Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 239

И еще одна тема про РАФ

  1. #1

    Сообщений
    1,444
    Больше 10 лет на форуме

    И еще одна тема про РАФ

    Выскажу все-таки свою точку зрения по поводу комитета по драг-рейсингу РАФ.

    Расскажу вам немного про этот РАФ. Однажды несколько самых хитрозадых товарищей во главе с С.Воробьевым решили, что если драг начинает становиться в России все более популярным, то это замечательный способ срубить побольше бабла. Ну а что такого? Главное – быть в Москве, поближе к людям, придумывающим всякие правила, законы и регламенты. Ну и побольше наглости. Чтобы никто ничего не заподозрил, был взят раллийный регламент ФИА. Со всякими умными словами «омологация», «приложение J», «вварные каркасы» и тд. То, что драг-рэйсинг – это не совсем ралли, где на каждом этапе машины действительно переворачиваются, улетают в обрывы, врезаются в деревья – это мелочи. На крайняк ведь можно действительно провести этап по драг-рэйсингу в ливень. Ну или по трассе, где сразу рядом лес. Чтобы гонщикам интереснее ездить было, ну и чтоб каркас испытать, если что. Это всякое лошье в формуле1 в ливень не ездит, а у нас-то зато вварные каркасы! «И кстати, их совсем случайно можно поставить вот в этом сервисе, вот вам адрес и телефончик, не забудьте сказать, что вы от нас»

    Чтобы никто не догадался про их хитрый замысел с раллийным регламентом, они даже вставили в самом начале своего регламента пару слов про драг-рейсинг. Мол, это гонки по параллельному ускорению на 402 метра. Круто. Правда тут же дали неверное определение чистого времени ET (я об этом тов.Тиграну писал даже, наверняка на этом форуме сохранилась эта тема). Исправили. Т.е. люди, не отличающие GT-R от Соарера, прочитав пару иностранных журналов про драг, решили, что им самое место управлять драг-рейсингом во всей России.

    И даже абсолютно дебильную разбивку по классам придумали. Ну скорее всего не придумали, а опять-таки откуда-то сперли, но главное результат. То, что например, половине России эта разбивка вообще никак не годится – это тоже мелочи. Вернее, проблемы этой самой половины России. Сами подумайте, вот с хрена бы всероссийский комитет по драг-рейсингу думал о проблемах драга во всей России? Лучше запретить драг еще в одном городе.

    Может многие и не помнят, но в свое время эти ох=евшие товарищи точно так же пытались запретить и Драг-Битву в Красноярске. «Либо ложитесь под нас, либо мы натравим на вас власти и прикроем ваши нелегальные покатушки». Хорошо все-таки, что тогда у Перекотия и Ко нашлись возможности отклонить их заманчивое предложение. Иначе мы бы видели на Драг-Битву, а очередные унылые гоночки на ТАЗиках. Хотя скорее всего ничего бы просто не увидели.

    Чтобы народ не особо скучал, было придумано новое гениальное правило, что бензин на всех гоночках должен быть только VP, а купить его можно как раз вот у наших хороших знакомых. И только у них. И не подумайте, что здесь есть какая-то корысть! Нет, конечно, как вы вообще такое могли подумать? Просто так всем будет лучше. Вот кстати, телефончик, скажите, что от нас. Мы его даже в регламенте написали. Ну а то, что этилированный VP ничем не лучше и ничем не безопаснее неэтилированного HKS Drag Gas (на котором поставлены почти все рекорды России в драге) – это опять-таки несущественные мелочи. И вообще, не обращайте внимания, это был просто пробный шар. На очереди все остальное: экипировка гонщиков, резина, турбины, ну и вообще, что хоть немного стоит денег. У комитета по драг-рейсингу РАФ есть много хороших знакомых, неотоваренным никто не уйдет.

    Ну а чтобы всем казалось, что все так и должно быть – есть два простых рецепта. Во-первых, чуть что кричать про «безопасность драг-рейсинга», «единообразие регламентов» и тд. Угу, в Японии каркасы и бензин - свободные даже в классах, где машины едут по 7 секунд. И никакому дебилу не пришло в голову требовать, чтобы в Ромин ЖТ-Р был установлен раллийный каркас, пока он ездил на драге в Японии. На кольце, которое на порядок опаснее драга, все поголовно ездят на болтовых каркасах, главное, чтоб был из стали или хромомолибдена, а не из алюминия. Ну в Москве-то понтов всяко побольше будет, мало ли что там придумали глупые японцы, они же наши два журнала про драг даже не читали, наверное.

    Во-вторых – надо иногда народу давать иллюзию выбора. Мол, давайте обсуждать, как вы хотите. Мы внимательно все выслушаем и угадайте, как мы в итоге все сделаем. Несогласные – зазнавшиеся звезды, не понимающие ничего в драге.

    Вот такая вот невеселая картина. То, что договариваться с этими уродами бесполезно, а нагадить они могут любым организаторам драга – понятно. А вот как с ними бороться – не знаю. «Ассоциация гонщиков» вряд ли поможет. У всех разная техника, разные потребности, да и общаться через всю Россию сложно, а договариваться до единого мнения – еще сложнее. Ждать, что РАФ вдруг волшебным образом изменится и перестанет мешать, а начнет помогать – вообще нереально. Грустно, в общем.

  2. #2
    Аватар для Вадим Янчук
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,035
    Больше 10 лет на форуме
    +много
    В нашем государстве всё делается для человека,во имя человека, я даже знаю имя этого человека!

  3. #3

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,439
    Больше 15 лет на форуме
    Вот поэтому ты и живешь на островах. И не ходишь на наши выборы. Счастливый....
    А как бороться? Демократические меры всем известны. (выбирать, быть избранным...) Революции? Проходили в 17-м году. До сих пор всему миру икается.
    Я тоже не знаю. Просто надо договариваться. Другого не вижу.
    Opel-Insignia-2.0T.

  4. #4
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    да забить болт на официалы и вообще на драг
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  5. #5

    Адрес: 177 регион
    Сообщений
    1,730
    Больше 7 лет на форуме
    Есть одна тонкость. Для того чтобы альтернативная федерация работала, необходимо чтобы у нее было

    1. отличная властная поддержка на местах.
    местные чиновники должны слать сомнительные рафовские писульки в трэш. а не принимать их на исполнение.

    2. возможность бодаться с рафом в москве
    Юридически сводить на нет все действия по развалу рафом российского автоспорта. Работа со сми. Различные юридически действия , направленные на лишение раф его монопольного положения.

    3. бюджет позволяющий все это организовывать
    Вот в этом месте появится самый ппц. Потому что проспонсировать такую организацию надо неслобо вложиться. Дешевле купить 10 каркасов с отметкой "одобрено и поцеловано". Проблемы будут даже на этапе сбора членских взносов в организацию. и страшно подумать что будет, когда на горизонте замаячат деньги спонсоров.
    Toyota Soarer z20(AT) Rebuild

  6. #6

    Адрес: Самара
    Сообщений
    58
    Больше 7 лет на форуме
    2 Agent Serge
    сильно...
    + докуя

    2root@dragrace
    РАФ имеет аккредитацию ФИА, а ФИА в свою очередь имеет право аккредитовывать только одну организацию от одной страны, вот в этом фишка, если бы ФИА отозвала аккредитацию у РАФ тогда было бы проще с ними разговаривать.
    Последний раз редактировалось DES666; 24.06.2010 в 14:28.

  7. #7

    Адрес: 177 регион
    Сообщений
    1,730
    Больше 7 лет на форуме
    Даже аккредитацию фиа можно "объехать на хромой козе". :) юридическая дырка - есть
    Toyota Soarer z20(AT) Rebuild

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    631
    Больше 5 лет на форуме
    + к Агенту, в России всё как всегда
    e-lis.ru

  9. #9
    Аватар для tim_rubop
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,961
    Больше 10 лет на форуме
    короткий итог многих тем антиРАФ... )))
    кстати, кто и зачем их закрывает????
    Errare humanum est!..

  10. #10

    Адрес: Хабаровск (27rus)
    Сообщений
    257
    Больше 5 лет на форуме
    огромный плюс Agent Serge
    в Раше по-другому не бывает(

  11. #11
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,924
    Больше 10 лет на форуме
    Поправлю - экипировка гонщиков не на очереди а УЖЕ! (тоже кстати составляет заметную проблему не только финансовую но и то что все это обычно надо заказывать ждать да и в размер зачастую хрен попадешь наугад).

    В остальном согласен на 100% c топикстартером.

  12. #12

    Адрес: Хабаровск (27rus)
    Сообщений
    257
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от TIM_ORENBURG Посмотреть сообщение
    короткий итог многих тем антиРАФ... )))
    кстати, кто и зачем их закрывает????
    Раф наверно и закрывает :D
    Форум то автомобильный..у них всё под контролем :D

  13. #13
    Аватар для Edward VR-4
    Адрес: Москва
    Сообщений
    478
    Больше 10 лет на форуме
    Вадим закрывает, полагая, что тема себя исчерпала.
    А она не исчерпала, вон сколько эмоций, мнений.

    ИМХО, надо дать всем выговориться, пусть тема умрет сама.
    Вслед за развитием автоспорта.

  14. #14

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,217
    Больше 10 лет на форуме
    рецепт борьбы с этим на самом деле очень прост, НО... я уже писал в другой теме- очень это хлопотное занятие, особенно на стадии становления. Плюс наверняка немалых денег будет стоить ( но этот вопрос можно решить членскими взносами, благо народу по стране много). Создавайте свою, альтернативную асоциацию, со своим уставом, со своим бюджнтом, регламентом и т д. Выходите на знакомых, которые во власти ( наверняка есть большие люди, у которых сын, брат, сват в дрэговской теме), продавливайте свои интересы через них по части легализации. Только все это потребует группу инициативных товарищей с недюжим желанием добиться своего и хорошей координации всех движений. А иначе так и будем на форумах обижаться на ушлых дядек, которые могут сделать то, что им надо...
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.5
    Lexus RX400h hybrid 2008

  15. #15

    Сообщений
    970
    Больше 10 лет на форуме
    отлично расписано до последней буквы! раф в топку

  16. #16

    Сообщений
    1,137
    Больше 10 лет на форуме
    Агент, полностью согласен и присоединяюсь. !!!!!!
    Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.

  17. #17

    Сообщений
    180
    Больше 5 лет на форуме
    Пока РАФовские прихвостни не ******и тему могу сказать только то что у нас все через одно место и борясь за (якобы) безопасность опять все откидывают на много лет назад к нелегалам, вот только тачек (снарядов) разяженных стало гораздо больше и нелегалы как раз небезопасны для таких

  18. #18
    Аватар для Dragoценный
    Адрес: Россия
    Сообщений
    316
    Больше 7 лет на форуме
    Да,Сергей,всё правильно.Готов подписаться под каждой буквой! Сейчас выпущен пар,много одобрительных постов ,немного легче ....
    А что делать-то? Куда стучаться,кто поможет? Только методы нужны реальные,а не про 405метров! :) Вот только реальных методов сопротивления правления РАФовских товарищей никто и не нашел. И сдаётся мне что невозможно в настоящий момент что-либо изменить какими-либо письмами ..:( У них броня(Кирьянов) и им абсолютно по барабану то,что мы тут пишем !
    Вот такое чувство безъисходности и обречённости драга в России .....

  19. #19
    Аватар для A.R.S.
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    817
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Dragoценный Посмотреть сообщение
    Да,Сергей,всё правильно.Готов подписаться под каждой буквой! Сейчас выпущен пар,много одобрительных постов ,немного легче ....
    А что делать-то? Куда стучаться,кто поможет? Только методы нужны реальные,а не про 405метров! :) Вот только реальных методов сопротивления правления РАФовских товарищей никто и не нашел. И сдаётся мне что невозможно в настоящий момент что-либо изменить какими-либо письмами ..:( У них броня(Кирьянов) и им абсолютно по барабану то,что мы тут пишем !
    Вот такое чувство безъисходности и обречённости драга в России .....
    В чем безисходность и обреченность??? Не пойму никак !!!))) Зачем раздувать это все ? Сколько реально подписавшихся против РАФа , являются реальными и потенциальными участниками их соревнований?

  20. #20

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    На жирный кусок всегда найдётся свой сверчок, а как только застолбил, легионы будут кричать: - Слазь сука, это общее, ну как можно!
    Но всегда найдутся несколько, что будут в ответ: - Чуваки, так надо. Это порядок! СпАкойНА!

    Те кто кричит в массах, не рассчитывая на отдачу. Только кричит. Не рассчитывая... Они в итоге и не получают... ничего. Плюс возможность покататься "а рамках" не более.
    Те кто "так надо" - после разбора полётов сидят и греют жо.. задницы. Плюс масса возможностей.
    1-й Закон джунглей: Лижи у того кто поссал первый
    Драг мля. Россия. РАФ - пародия на автоспорт, унижающая тех кто действительно что-то делал и делает. И мешаюшая тем кто только начинает ходить
    http://supra300.livejournal.com/

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2008 год
1150000 руб.
Opel Astra GTC
2012 год
489900 руб.
Toyota Altezza
1998 год
550000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189