Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 20 из 20

Заменил турбу, есть вопросы

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,597
    Больше 10 лет на форуме

    Заменил турбу, есть вопросы

    Всем привет! Вчера забрал свой овощ после замены турбины. Едет вроде не плохо, но ожидал большего. Вот старая конфигурация:
    Lancer Cedia T-Touring 1.8 GDI
    Степень сжатия 10
    Турбина TF-035, сток буст 0,3. Был увеличен до 0,8 посредством мех. буста
    Выпуск Эво-8 от аутлета
    Кулер и пайпы Эво-8
    Байпас Эво-8
    Бензонасос Эво-9 (хотя и старый справлялся)
    Прошились под это железо и буст, детонация в норме.
    Вот график: http://s60.radikal.ru/i168/1006/ee/d68aee01faab.jpg

    Поставил:
    Турбина TD05HR-15 от 7GT-A со старым актуатором 0,3 bar
    Коллектор сварили похожий по конфигурации на этот:
    http://i047.radikal.ru/1006/4b/753e2572edc2.jpg
    Пока не прошивался.
    Низы пропали совсем, верхи очень хорошие, даже несмотря на провал внизу разгон до 100 снизился с 8.4 до 8.0

    Есть вопрос по ЕГТ: на прежней турбине датчик не стоял, сравнить не с чем. При коротких отжигах (по 1-2 мин.) ЕГТ поднимается до 870С. При спокойной езде на нулевом бусте (2000-2500об/м) ЕГТ около 700С. Это нормально?

    Старая турбина надувала уже к 2100 об/мин. Соответственно, углы делались меньше, топлива больше. Теперь на оборотах до 2200 буст вообще нулевой, на 0.8 выходит только к 3200-3300. Значит, на низах углы можно увеличить?

    На верхах буст падал к 0,5 (5000 об/мин и далее до отсечки 6500), теперь давит 0,8 до упора, отсечка пропала вообще. Получается, что на верхах углы более ранние, чем надо? И ЕГТ растёт из-за этого?
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  2. #2
    HNR
    HNR вне форума

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    78
    Больше 7 лет на форуме
    Если детонация в норме я-бы углы не трогал, а попробовал немного забогатить смесь и этим снизить ЕГТ. Где стоит сенсор? Если до турбины, то 870 - не так уж и много, к концу высоких передач на больших оборотах так и должно-быть.
    Nissan Skyline GTS-4/HNR32/RB25DET
    http://www.nippon-auto.od.ua/

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,597
    Больше 10 лет на форуме
    На новой конфигурации детонацию не замерял пока. Сенсор стоит в 10см от головы в самом горячем (2-м) патрубке.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  4. #4

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Есть вопрос по ЕГТ: на прежней турбине датчик не стоял, сравнить не с чем. При коротких отжигах (по 1-2 мин.) ЕГТ поднимается до 870С. При спокойной езде на нулевом бусте (2000-2500об/м) ЕГТ около 700С. Это нормально?
    Дофига. у меня 700-780 на трассе на 140-160кмвч на газу на атмо/бусте до 140кпа, на бензе 780-800. Это 3200-3500рпм, на 2000 рпм в городе вообще 550-570.

    Старая турбина надувала уже к 2100 об/мин. Соответственно, углы делались меньше, топлива больше. Теперь на оборотах до 2200 буст вообще нулевой, на 0.8 выходит только к 3200-3300. Значит, на низах углы можно увеличить?
    конечно. момента стало меньше - смесь сделать беднее и углы пораньше. Там стоктурбо уже тащила на бусте, а атморежим видимо был сделан поздним для быстрейшего спулапа и экономичности при тошнении. +3+5 градусов попробуй, с оглядкой на кнок.

    На верхах буст падал к 0,5 (5000 об/мин и далее до отсечки 6500), теперь давит 0,8 до упора, отсечка пропала вообще. Получается, что на верхах углы более ранние, чем надо? И ЕГТ растёт из-за этого?
    Опустишь углы - егт ещё выше будет. Углы обычно ставятся по карте "обороты-буст", старая турба работала в точке где буст был 0.5, а новая совсем в других точках. Поэтому тебе надо уже опираясь на получаемый момент и кнокинформацию выводить карту углов.

    А шлз-то чо кажет?
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение

    А шлз-то чо кажет?
    Х.з, комп пока не подключали, настройшик в отпуске.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  6. #6
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    На новой конфигурации детонацию не замерял пока. Сенсор стоит в 10см от головы в самом горячем (2-м) патрубке.
    если сенсор в раннере, то хз много или мало, если б стоял в гч турбы, то нормально

    думаю не стоит тебе трогать зажигание, да и смесь тоже, жди настройщика (интересно, как твой настройщик работал без ЕГТ и ШЛЗ?)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,597
    Больше 10 лет на форуме
    ЕГТ замерялась на стоковом бусте и стоковой прошивке, затем на большем бусте отстраивались под эти значения. Сенсор ЕГТ стоит в стоке в средней части выпуска (там, где кат был).
    если сенсор в раннере, то хз много или мало, если б стоял в гч турбы, то нормально
    Значит, нормально. В горячей части температура уже меньше.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  8. #8

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Дак где стоит сенсор?
    Сенсор стоит в 10см от головы в самом горячем (2-м) патрубке.
    Сенсор ЕГТ стоит в стоке в средней части выпуска (там, где кат был).
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  9. #9
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    ЕГТ замерялась на стоковом бусте и стоковой прошивке, затем на большем бусте отстраивались под эти значения. Сенсор ЕГТ стоит в стоке в средней части выпуска (там, где кат был).

    Значит, нормально. В горячей части температура уже меньше.
    реально не понял где стоит твой ЕГТ, то вместо ката, то перед турбой в раннере, ты бы определился ;)

    если в раннере, то темп скорее будет ниже, чем в гч турбы!
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  10. #10
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от HNR Посмотреть сообщение
    Если детонация в норме я-бы углы не трогал, а попробовал немного забогатить смесь и этим снизить ЕГТ.
    не понял ход логической цепочки ;)

    если была бы детонация не в норме, то типа углы ранние и ты бы их трогал, куда? назад, так? и что бы получилось? ЕГТ еще бы подросла, так?
    теперь, если детонации нет, то углы либо в норме, либо поздние, так?
    на поздних углах добавим топлива, че получим? чето типа анти-лага :)
    то есть топливо начнет догорать в раннерах - снова рост ЕГТ

    выходит для снижения ЕГТ топливо стоит добавлять тока когда углы реально на месте (не поздние, точно знаешь),
    просто топлива не хватает - смесь бедновата, так?
    Последний раз редактировалось Photon; 27.06.2010 в 02:59.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    реально не понял где стоит твой ЕГТ, то вместо ката, то перед турбой в раннере, ты бы определился ;)

    если в раннере, то темп скорее будет ниже, чем в гч турбы!
    ЕГТ с будильником стоит в ранере, на пол-пути от головы к турбе. В средней части стоит стоковый ЕГТ-сенсор, который на ЭБУ сигнал выдаёт.
    А почему в горячке температура выше, чем в ранерах?
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  12. #12
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    ЕГТ с будильником стоит в ранере, на пол-пути от головы к турбе. В средней части стоит стоковый ЕГТ-сенсор, который на ЭБУ сигнал выдаёт.
    А почему в горячке температура выше, чем в ранерах?
    потому что в раннер дует раз на 2 оборота, а в гч каждый оборот кв,
    у Харвеста была проблема с низким ЕГТ из-за того, что сенсор стоял так, что принимал волну только от одного цилиндра, переставил в гч - ЕГТ стала выше
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,597
    Больше 10 лет на форуме
    Понял.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  14. #14
    Аватар для GT4S
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,794
    Больше 10 лет на форуме
    с такой турбиной на этом движке, понятное дело низы пропадут, а форсы сток остались?

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Есть вопрос по ЕГТ: на прежней турбине датчик не стоял, сравнить не с чем. При коротких отжигах (по 1-2 мин.) ЕГТ поднимается до 870С. При спокойной езде на нулевом бусте (2000-2500об/м) ЕГТ около 700С. Это нормально?
    870 вполне нормально.

    Старая турбина надувала уже к 2100 об/мин. Соответственно, углы делались меньше, топлива больше. Теперь на оборотах до 2200 буст вообще нулевой, на 0.8 выходит только к 3200-3300. Значит, на низах углы можно увеличить?
    перенастраивать полностью.
    про полный буст на 3200 я точно сказал еще пол года назад))

    На верхах буст падал к 0,5 (5000 об/мин и далее до отсечки 6500), теперь давит 0,8 до упора, отсечка пропала вообще. Получается, что на верхах углы более ранние, чем надо? И ЕГТ растёт из-за этого?
    читай выше :)
    SSSperformance

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    про полный буст на 3200 я точно сказал еще пол года назад))
    Великовата всё равно :) Ей бы кило с мелочью давить, а не 0,8
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  17. #17

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    934
    Больше 10 лет на форуме
    нужно было в свою горячую часть поставить от субрау форестера 035 компрессорную часть....
    Legnum VR-4 ....теперь известные ,две турбины TD03-10T с мотора BMW N54.....

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
    нужно было в свою горячую часть поставить от субрау форестера 035 компрессорную часть....
    И она дала бы мне 0,8 бара на 7000 об/мин? Что-то сомневаюсь.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  19. #19

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    934
    Больше 10 лет на форуме
    ну на 2.0 субрау стоит...и вроде свои дует..думаю на 1.8 моторе 0.8 бара надула бы.
    но кто знает..за то болт он:)
    Legnum VR-4 ....теперь известные ,две турбины TD03-10T с мотора BMW N54.....

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
    за то болт он:)
    Эт точно :)
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2014 год
550000 руб.
Toyota Altezza
1999 год
400000 руб.
Porsche Cayenne
2020 год
7088245 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189