Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

Управление насосом FUELAB на PFC & jzx90

  1. #1

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме

    Управление насосом FUELAB на PFC & jzx90

    Всем добрый день!
    Собираю свой марк, дошло дело до топливного насоса.
    Был приобретён выносной Fuelab с возможностью управления мощностью насоса.
    С самой электрической схемой подключения всё понятно, как запитать чтобы он работал либо на полную мощность, либо только на ограниченную. Не понятно откуда брать сигнал для плавного измменения мощности в зависимости от нагрузки.

    Вот что пишут в инструкции:

    Example 4: Variable Speed
    Devices such as an aftermarket ECM can create a pulsed signal (“pulling” voltage to ground at a given frequency). This
    signal has a characteristic of dwell time, which is a ratio of on-time vs. off-time (in other words, the amount of time the signal
    is at vehicle voltage vs. at zero voltage). This difference in dwell time percentage will enable the fuel pump to operate at
    various speeds or flow rate. A graph demonstrating an example signal created by such a device is shown below. The
    example signal is at 50% duty cycle, whereas the amount time that the signal is at vehicle voltage is equal to the amount of
    time at zero volts. When duty cycle is between 0-20%, the fuel pump is turned off. A duty cycle between 20%-90% will be
    variable speed between minimum and maximum speeds, while duty cycles between 90% and 100% are maximum Speed.

    И вот такая картинка:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Fuelpump.jpg 
Просмотров:	218 
Размер:	26.3 Кб 
ID:	1084223   
    JZ - лучше для мужчины нет
    http://foto.drom.ru/14457/
    http://greenv.mylivepage.ru/

  2. #2

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    Решил всё же инструкцию почти целиком выложить :))

    Так вот, откуда брать сигнал на жёлтый управляющий провод?
    У меня всем управляет Апекси ПФС.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1_новый размер.jpg 
Просмотров:	216 
Размер:	125.6 Кб 
ID:	1084228    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2_новый размер.jpg 
Просмотров:	187 
Размер:	171.1 Кб 
ID:	1084229   
    JZ - лучше для мужчины нет
    http://foto.drom.ru/14457/
    http://greenv.mylivepage.ru/

  3. #3

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Экономить энергию хочешь? )) Зачем те всё это? И так карты можешь открутить как надо, чтоб не богатило. Сигнал на включение насоса дают мозги. Флагом служит либо буст в районе 110-120кпа, либо обороты.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  4. #4

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    359
    Больше 10 лет на форуме
    пфц дает 0-5вольт сигнал подобного плана на стоковый контроллер насоса, сделай усилитель из 5в в 12в и возможно заработает, а возможно нет, если частота и дюти другие, но других способов для пфц нету.
    VemsECU.ru ICQ61O4О0 +79I266два56О1

  5. #5

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    я не силён в электричестве :( Усилитель не сделаю :(
    JZ - лучше для мужчины нет
    http://foto.drom.ru/14457/
    http://greenv.mylivepage.ru/

  6. #6

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    ну и попутно вопрос, для каких мозгов и каие способы ещё есть?
    JZ - лучше для мужчины нет
    http://foto.drom.ru/14457/
    http://greenv.mylivepage.ru/

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    359
    Больше 10 лет на форуме
    У крутых мозгов можно все четко по инструкции сделать, многие мозги умеют выдавать шим с переменным дюти в зависимости от нагрузки на мотор.
    Помоему это есть у всех афтермаркет мозгов, за исключением пфц, потому что он пнп.
    VemsECU.ru ICQ61O4О0 +79I266два56О1

  8. #8

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Тогда не заморачивайся и поставь насос на постоянку.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  9. #9

    Адрес: Гродно, Беларусь
    Сообщений
    1,096
    Больше 10 лет на форуме
    АЕМ может выдавать сигнал 12 вольт в зависимости от практически любых параметров

  10. #10

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    Сейчас посмотрел книжку про 1-2дж. В стоке на jzx90 установлен блок управления топливным насосом, который рулит скоростью стокового насоса.
    Так вот, в книжке написано "... после запуска, при работе на холостом ходу или с небольшой нгрузкой элекронный блок управ-я двигателем выдаёт сигнал низкого уровня (около 9 В), при этом топлвный насос переключается на пониженную скорость. при увеличении нагрузки на электр блок упр-ия топливным насосом вновь поступает сигнал высокого уровня."
    Так вот, судя по всему с блока упр-ия топл насосом идёт сигнал не 0-5, а больше (выход FP с блока упр насосом).
    Может именно этот FP завести на управляющий провод насоса?
    JZ - лучше для мужчины нет
    http://foto.drom.ru/14457/
    http://greenv.mylivepage.ru/

  11. #11

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    Тогда не заморачивайся и поставь насос на постоянку.
    Да я бы так и поставил, но в мануале написано, что при длительном использлвании в макс режиме он перегреться может и каюк.....
    JZ - лучше для мужчины нет
    http://foto.drom.ru/14457/
    http://greenv.mylivepage.ru/

  12. #12

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    тоесть в стоке на 1-2дж есть некая коробчонка которая сигнальный со стокового мозга преобразует в нужную уже силовую напругу на насос?занимательно...
    особенно актально маленьким моторам с оч большой мощностью в пике....и не охота на постоянку гонять насос который шумит и жрет капитально.
    есть такие блоки универсальные?у пфц у всех есть такой низкоуровневый выход?

  13. #13

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение
    тоесть в стоке на 1-2дж есть некая коробчонка которая сигнальный со стокового мозга преобразует в нужную уже силовую напругу на насос?занимательно...
    особенно актально маленьким моторам с оч большой мощностью в пике....и не охота на постоянку гонять насос который шумит и жрет капитально.
    есть такие блоки универсальные?у пфц у всех есть такой низкоуровневый выход?
    на jzx90 эта коробочка расположена за обшивкой у правого заднего крыла.
    JZ - лучше для мужчины нет
    http://foto.drom.ru/14457/
    http://greenv.mylivepage.ru/

  14. #14

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,241
    Больше 10 лет на форуме
    Короче там по английски написано что если на него подавать пульсирующий сигнал...который например одинаковое количество времени будет на +12 и такое же кол-во времени 0 вольт выдавать, то это будет 50 на 50....т.е. 50% нагрузка насоса...т.е. увеличивая длительность сигнала 12+ увеличиваем мощность. когда сигнал менее 20% насос не работает...
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  15. #15

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    блин....
    понятно.... что ничего не понятно.....
    как такой сигнал получить????
    JZ - лучше для мужчины нет
    http://foto.drom.ru/14457/
    http://greenv.mylivepage.ru/

  16. #16

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    получается, что стоковый блок управления выдаёт просто напряжение больше/меньше....
    то есть для управления не катит....
    JZ - лучше для мужчины нет
    http://foto.drom.ru/14457/
    http://greenv.mylivepage.ru/

  17. #17
    Аватар для koha
    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    2,547
    Больше 10 лет на форуме
    для уверенности нужно снять осцилограмму с выхода мозга. но что то подсказывает, что любой fuel pump controller подает именно 12v c варьируемой скважностью, а не напряжение больше меньше. то есть то что тебе нужно.

  18. #18

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    ладно, придёться пробовать путём научного тыка :)

    как бы только всё не спалить.......
    JZ - лучше для мужчины нет
    http://foto.drom.ru/14457/
    http://greenv.mylivepage.ru/

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2003 год
360000 руб.
Opel Astra GTC
2012 год
585000 руб.
Toyota Carina ED
1995 год
250000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189