Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 61

Про зажигание!!

  1. #1
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,664
    Больше 7 лет на форуме

    Про зажигание!!

    Всем привет

    Возникла странная проблема , установлено зажигание 12.гр это родное зажигания у 1JZGTE , сместь 14.5 !! на холостом скачет EGT до 400-450.гр , теперь ставлю углы до 26.гр , температура падает до 300 , но взять знакомого машину у него скай , углы 15.гр , его температура 300.гр...Я что то не понимаю , даже если у себя ставлю 15-17 гр. она ползет опять к 400 >:/

    Просто на 12.гр работает ровно и стабильно !! Но на 26.гр тяжко-тяжко ) и смесь тяжело выравнить , на холостом скачет 14.3&14.8...

    Поправте если не прав , получается при более позднем зажигании , смесь догарает даже когда поршень уходит вниз ??..

    Зажигание выставлено замыкал TE1-E1, 10 раз проверял диагностикой и сторобом !! углы те что показывает АЕМ и диагностика !!

    Спасибо !

  2. #2

    Адрес: Гродно, Беларусь
    Сообщений
    1,096
    Больше 10 лет на форуме
    а какая считается нормальная температура для хх?

  3. #3
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    думаю да, смесь горит не мгновенно, чем позднее зажигание, тем выше ЕГТ, ибо меньше времени остается между завершением горения и выпуском, у меня на хх ЕГТ была в районе 350*.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  4. #4
    rmn
    rmn вне форума
    Аватар для rmn
    Адрес: nsk~54
    Сообщений
    9,751
    Больше 15 лет на форуме
    если 12 родное и валы сток зачем его поднимать до 26? - у тя смесь горит до вмт поэтому и выдох уже холодный.
    по поводу егт - где сенсор стоит ?
    у меня было - чугунный коллектор короткий - дачтик ставил на своде всех раннеров, в итоге примерно в см10 от гбц - на хх было 350-400. Щас на равнодлинном , врезал в один из раннеров также в см 12-15 - но егт на хх 200 - потому что как писали в соседней ветке на 2 вращения колена толко один такт выпуска.

  5. #5
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,664
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    думаю да, смесь горит не мгновенно, чем позднее зажигание, тем выше ЕГТ, ибо меньше времени остается между завершением горения и выпуском, у меня на хх ЕГТ была в районе 350*.
    Дружище , выставил 36.гр и проехался , уверяю температура долго не поднималась , но работает ужасно =( , все же идеальный угол для нее 26.гр !! температура 300.гр ! баловаться с зажиганием не стал , так как катушки чувствую не выдержат..Просто хотелось бы узнать , в чем разница у другого 15.гр и EGT 300 я же выставил 26 и температура 300 !!

  6. #6
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,664
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rmn Посмотреть сообщение
    если 12 родное и валы сток зачем его поднимать до 26? - у тя смесь горит до вмт поэтому и выдох уже холодный.
    по поводу егт - где сенсор стоит ?
    у меня было - чугунный коллектор короткий - дачтик ставил на своде всех раннеров, в итоге примерно в см10 от гбц - на хх было 350-400. Щас на равнодлинном , врезал в один из раннеров также в см 12-15 - но егт на хх 200 - потому что как писали в соседней ветке на 2 вращения колена толко один такт выпуска.

    Валы не сток 272 , поднял до 26.гр так как при 12.гр скачет температура 400-450.гр , а при 26 она упала до 300..

  7. #7
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от V90 Посмотреть сообщение
    Дружище , выставил 36.гр и проехался , уверяю температура долго не поднималась , но работает ужасно =( , все же идеальный угол для нее 26.гр !! температура 300.гр ! баловаться с зажиганием не стал , так как катушки чувствую не выдержат..Просто хотелось бы узнать , в чем разница у другого 15.гр и EGT 300 я же выставил 26 и температура 300 !!
    дак у него и объем меньше, так? (2600сс против 3000сс)
    вот и температуры мало, смеси не хватает )))
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  8. #8
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,664
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    дак у него и объем меньше, так? (2600сс против 3000сс)
    вот и температуры мало, смеси не хватает )))
    У меня 2600 , у знакомого 2500 скай =)

  9. #9
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от V90 Посмотреть сообщение
    У меня 2600 , у знакомого 2500 скай =)
    а у него какая смесь на хх?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  10. #10

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Дружище , выставил 36.гр и проехался , уверяю температура долго не поднималась , но работает ужасно =(
    дак это не егт упала, это несгорвшая порция стала вылетать, мотор-то неровно работать начинает на таких углах и пропуски воспламенения в виде воздуха+бенза вылетают в выхлоп охлаждая датчик.
    Со скаем сравнивать вообще нонсенс, ты-бы ещё с окой сравнил. Тем более валы не сток, чего ты хотел?
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  11. #11
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,664
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    дак это не егт упала, это несгорвшая порция стала вылетать, мотор-то неровно работать начинает на таких углах и пропуски воспламенения в виде воздуха+бенза вылетают в выхлоп охлаждая датчик.
    Со скаем сравнивать вообще нонсенс, ты-бы ещё с окой сравнил. Тем более валы не сток, чего ты хотел?
    Я не со ская выравнивал , я сравнивал почему так =) у него тоже не сток..Хотя он остался при своих углах..

  12. #12

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Ну дак у него сж другая, валы другие, датчик в другом коллекторе торчит, менеджемент другой.. Компрессию померяй если так волнуешься, если с цпг и грм всё нормально и валы правильно стоят - то забей.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  13. #13

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    А что плохого что температура на холостых большая? Наоборот хорошо, кпд движки выше.

  14. #14
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,664
    Больше 7 лет на форуме
    Да нет Gtrance все норма , все же придется остатся при 26.гр , а то температура в 450 меня немного напрягает !! зато низы какие стали =) более отзывчивые =))

  15. #15
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,664
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    А что плохого что температура на холостых большая? Наоборот хорошо, кпд движки выше.
    на соревнованиях видел MR2 , она пол часа остывала, при 500.гр он не переживая говорит -Ооо остыла и глушит её , я даже постремался спросить это нормально )))

  16. #16
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,664
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    а у него какая смесь на хх?
    14.4 стоит !!

  17. #17

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Ну а что такого страшного, я не жду пока остынет машина, останавливаюсь и глушу. если не опасаться за турбину - то вообще пофиг.
    Более того, обмотанный коллектор покажет большую температуру чем голый. По трассе особо заметно даже глазами - раньше ночью коллектор был просто чёрный при 120кмвч равномерных, теперь он стабильно светится буро-красным. Егт в норме, просто он не остывает от потока и не отдает тепло окружающему пространству. Приезжая домой глушу и не жду ничего, но у меня маслоконтур на турбу отдельный от мотора и масло никогда не перегревается. Уходя вижу через жабры как коллектор светится иной раз через ткань. Всё живо.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  18. #18

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    все же придется остатся при 26.гр , а то температура в 450 меня немного напрягает !! зато низы какие стали =) более отзывчивые =))
    Это неверно. При высоких углах на ХХ ухудшается отзывчивость мотора на нагрузку, например при 12 градусах мотор не замечает включения вентов или передачи практически, а при 25 оно и заглохнуть может. Если отзывчивость выше стала - дак крути карты зажигания, а не сдвигай характеристику всю.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  19. #19
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,664
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    Это неверно. При высоких углах на ХХ ухудшается отзывчивость мотора на нагрузку, например при 12 градусах мотор не замечает включения вентов или передачи практически, а при 25 оно и заглохнуть может. Если отзывчивость выше стала - дак крути карты зажигания, а не сдвигай характеристику всю.
    Ога глохнет !! особенно если при резком торможении.. что посоветуешь ?? Остаться при 12 , ну ладно даже при 17.гр чувствую что EGT подскочет до 360-400..
    Последний раз редактировалось V90; 28.06.2010 в 13:34.

  20. #20
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от V90 Посмотреть сообщение
    Ога глохнет !! особенно если при резком торможении.. что посоветуешь ?? Остаться при 12 , ну ладно даже при 17.гр чувствую что EGT подскочет до 360-400..
    наверное тут много разных факторов влияющих на ЕГТ, но думаю 400гр это не страшно, у меня слегка погазовать и 400-500 обеспечено
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2014 год
550000 руб.
Toyota Altezza
1999 год
400000 руб.
Porsche Cayenne
2020 год
7088245 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189