Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 91

Финальная версия письма в РАФ

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    65
    Больше 5 лет на форуме

    Финальная версия письма в РАФ

    Выкладываю финальную версию письма. Спасибо всем за посильный вклад и дополнения. Просьба всем, кто желает, оставлять свои подписи, желетельно указав, кем Вы являететсь (гонщик, зритель, организатор и тд).

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    65
    Больше 5 лет на форуме
    Общественность российского
    Дрэг-рейсинга
    Президенту РАФ Кирьянову В.Н.




    Уважаемый Виктор Николаевич!
    В связи с принятием Российской Автомобильной Федерацией обновленного регламента проведения мероприятий по Дрэг-рейсингу на 2010 год у многих участников, организаторов и активных болельщиков этого вида автоспорта возник вопрос, а с ним и непонимание требования применения только одного вида топлива, только одного производителя, а конкретно VP, в целях обеспечения безопасности мероприятий, проводимых под эгидой РАФ. Для пилотов "боевых" машин, большей частью класса Анлимит, региональные соревнования по Дрэг-рейсингу не представляют особого интереса из-за отсутствия конкурентноспособных соперников в достаточном количестве. Для них более интересными являются, соревнования класса Чемпионата России и Кубка России, в которых они могли бы принимать участие. На данный момент таких участников насчитывается не менее 6, что от общего числа участников класса "Анлимит" составляет более 50%.
    Российская автомобильная федерация входит в состав международной автоспортивной организации FIA, где на сегодняшний день имеются требования к топливу, используемому в дисциплине Дрэг-рейсинг, только в плане безопасности и отсутствия ядовитых и запрещенных веществ. Регламентом же, принятым РАФ на 2010 год, предполагается использование только одного вида топлива, а именно VP рейсинг, под предлогом возможности проведения только его экспресс-анализа на наличие/отсутствие запрещенных веществ. Данное положение, предложенное комитетом Дрэг-рейсинга РАФ, считаем необоснованным по следующим причинам:
    1. Наличие запрещенных веществ одним и тем же способом можно обнаружить в любом виде топлива, будь то "товарный" 98-й, HKS drag gas или другие.
    2. Отсутствие у производителя топлива официальных каналов поставок в Россию, не является фактором контрафактности товара.
    3. При таком регламенте необходимо делать анализ используемого топлива абсолютно всех участников основной "сетки" во всех классах, включая "младшие", с целью исключить возможность победы в классе за счет недобросовестности участников.
    4. Данное требование регламента не позволяет участвовать в соревнованиях пилотам, чьи автомобили за несколько лет до принятия этого положения отстраивались на иных видах топлива, с привлечением специалистов-настройщиков из других стран.
    Зрелищность и соревновательный дух на любом спортивном мероприятии обеспечивается за счет разности сил, возможностей и уровня подготовки команд. Уравнивание по топливу в данной ситуации ведет к минимизации количества участников "высших" классов, а с этим и снижение стремления в развитии данной дисциплины автоспорта у пилотов! Так же мероприятия, проводимые по всей России по ТТ РАФ, теряют и зрительский интерес, а в дальнейшем и возможность появления молодого поколения в данном виде автоспорта.
    Настоящие меры, предпринимаемые Комитетом по Дрэг-рейсингу РАФ, у широкой публики вызывает негодование и непонимание. Организация, вставшая у главы российского автоспорта, своими жесткими запретами, может погубить на корню такое молодое направление автоспорта как Дрэг-рейсинг. По мимо прочего, у пилотов и организаторов региональных мероприятий возникает боязнь принятия РАФ еще более жестких требований в данной дисциплине в дальнейшем, что разрушает уверенность в жизнеспособности Дрэг-рейсинга, как вида автоспорта.
    Исходя из сказанного выше, просим Вас оказать содействие для пересмотра техтребований РАФ. Надеемся на положительный ответ.

    С уважением, Дрэг общественность.

  3. #3
    Аватар для RisingSun
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    780
    Больше 5 лет на форуме
    Зритель. Подписываюсь под письмом.

  4. #4

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    795
    Иванов Игорь Анатольевич, Новокузнецк, зритель, также организатор (один из) регионального мероприятия по Дрег-рейсингу.

  5. #5

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    627
    Больше 7 лет на форуме
    Зритель, полностью подписываюсь.
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprinter/sprinter_110/bamperok/

  6. #6

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Зритель. Подписываюсь.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  7. #7

    Адрес: Sochi
    Сообщений
    365
    Больше 10 лет на форуме
    Пока зритель... Ставлю подпись.
    Toyota C.C. Black Top..
    icq 388700513

  8. #8
    Аватар для =VSV=
    Сообщений
    22,641
    Больше 10 лет на форуме
    GT RACING CLUB USSURIYSK. организатор.

  9. #9
    Аватар для DNK_aZoT
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    230
    Больше 10 лет на форуме
    Хм, я так понимаю, если подписывается да же зритель - имя все равно быть должно.
    Подписываюсь.
    Кокорин Дмитрий, г. Красноярск, активный зритель.

  10. #10
    Аватар для Hilux
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27,185
    Больше 15 лет на форуме
    Подписываюсь. Зритель.
    and new fables ready made

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,321
    Больше 3 лет на форуме
    Рекайкин Павел, г.Новосибирск, активный зритель.
    Подписываюсь.
    Subaru Impreza GG9 ovosch

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    619
    Больше 10 лет на форуме
    Разумов Владимир. Зритель, г. Красноярск
    caldina st191 3sgte

  13. #13
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Храмцов Андрей Анатольевич - участник
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    48
    Больше года на форуме
    Калинин Александр, г. Новосибирск, зритель.
    Пешеход в поисках Acura RDX или Acura TL
    夢の力

  15. #15
    Аватар для the stig
    Адрес: Середина России
    Сообщений
    50,721
    Больше 10 лет на форуме
    очевидец всех дрэг соревнований в СФО подписываюсь.
    Insignia 2.0t 4WD
    Astra 1.6t GTC

  16. #16
    Аватар для JohnSky
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    382
    Больше 10 лет на форуме
    Тимошенко Евгений Станиславович, Организатор и Участник.
    www.brn-gt-club.ru

  17. #17
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    Зритель. Сергей Гнездилов.
    Подписываюсь.
    SALE! Продам аккаунт!

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    Рагозин Алексей Александрович, Зритель.

  19. #19

    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    Петров Максим. Организатор. Барнаул

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    6,150
    Больше 10 лет на форуме
    Зритель. Подписываюсь.
    ЗЫ: думаю всем понятна истиная причина такого решения РАФ.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2008 год
1100000 руб.
Porsche Cayenne
2003 год
649000 руб.
Mitsubishi Eclipse
1992 год
150000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189