Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 20 из 20

Оптимальный УОЗ для РБ25ДЕТ!

  1. #1
    Аватар для Гаврик
    Адрес: Мирный YKT&NSK
    Сообщений
    29,002
    Больше 15 лет на форуме

    Оптимальный УОЗ для РБ25ДЕТ!

    Господа ЖТ-шники, просветите, а то уже ничего не понимаю.
    Имеем Ниссан Стейжа МКПП с РБ25ДЕТ. была капиталочка мотора. естественно УОЗ сбили и вот до сих пор не могу выставить его оптимальным. т.е. чтобы и под бустом валила хорошо и без него, т.е. и низы и верха хорошие... и без детолнации..((((
    Сейчас что получается ,если выставлять УОЗ по манулам 15-18 градусов, то как бы все ок, но с бустом савсем печально получается (срет), ставлю более ранние градусов 25 и на буст выходит (не срет), но низы, как бы так сказать не совсем тяговитые (какие-то валкие, тяжело обороты набирает тысяч до 2500).
    Вообщем подскажите как выставить оптимально УОЗ, чтобы и детонацию не словить и на буст выходило, и тяга не страдала!!??
    Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.

  2. #2

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    131
    Больше 7 лет на форуме
    проверь метки, товарищч!
    opel corsa 20XE 240hp\241Nm ET12.///

  3. #3

    Сообщений
    3,341
    Больше 7 лет на форуме
    проверить метки грм и выставить зажигание с отключением ДПДЗ и соленоида ХХ , Сначала нужно выставить ХХ на стабильные 700 затем выставить 15 градусов ,всё просто ... Срать может из за катушек свечей и топливного насоса , насос проверяется манометром типа указателя давки масла от например Зила ,катухи осциллографом по первичной цепи ( эта та которая управляет катушкой и сигнал идёт с мозгов ,на дорестайлах смотреть импульс нужно после коммутатора ) ну а свечки проверяли на стенде ,вот таким образом мы вылечили уже 3 Ская ,на верочку можно ещё обмотать катушки фторопластовой лентой с изоляцией мест крепления

  4. #4
    Аватар для Гаврик
    Адрес: Мирный YKT&NSK
    Сообщений
    29,002
    Больше 15 лет на форуме
    Метки ГРМ все в норме. Холостые и и т.п. настраивали , ДПДЗ тоже обучали тут все ок.. Со свечами вообще интерсный вопрос, получается..
    По каталогам идут свечи с зазором 1.1. Причем на них авто вообще на буст не выходит....
    Ставишь с зазором 0,8 , все ок. Как так? Сейчас стоят новый свечи с зазором 0,8. катухи не шъют.. Хотя можно еще расписать поподробней технологию проверки их (мотор обычный РБ25дет, не НЭО).
    Топливный насос новый , увеличиной производительности.
    Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.

  5. #5
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,664
    Больше 7 лет на форуме
    ставь холодные свечки , видимо свечкам хана пришла

  6. #6
    Аватар для Гаврик
    Адрес: Мирный YKT&NSK
    Сообщений
    29,002
    Больше 15 лет на форуме
    Что-то быстро им хана пришла, либо они изначально конченые оказались..))) Холодные, именно какие?
    Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.

  7. #7

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от slaventiy Посмотреть сообщение
    проверить метки грм и выставить зажигание с отключением ДПДЗ и соленоида ХХ , Сначала нужно выставить ХХ на стабильные 700 затем выставить 15 градусов ,всё просто ... Срать может из за катушек свечей и топливного насоса , насос проверяется манометром типа указателя давки масла от например Зила ,катухи осциллографом по первичной цепи ( эта та которая управляет катушкой и сигнал идёт с мозгов ,на дорестайлах смотреть импульс нужно после коммутатора ) ну а свечки проверяли на стенде ,вот таким образом мы вылечили уже 3 Ская ,на верочку можно ещё обмотать катушки фторопластовой лентой с изоляцией мест крепления
    осциллограф таки вещь)
    Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

  8. #8

    Адрес: Москва/Пермь
    Сообщений
    533
    Больше 7 лет на форуме
    и все таки надо проверить еще раз все метки, добиться стабильных 650-700рпм, отцепить TPS и по стробоскопу поставить 15 градусов (это четвертая метка по часовой стрелке на стоковом шкиве). После этого затянуть CAS, проверить что при затяжк ниче никуда не уплыло. все, больше CAS не трогать, TPS нацепить обратно.

    вот после того как сделаешь то что написано выше (и больше не надо это трогать) -- искать неисправность. я бы начал с вопросов -- какое давление турбины и какой мозг на этой машине?

    p.s. свечи поставить с зазором 0.85.
    ECNR33, MT
    http://stronzo.ru/skyline

  9. #9
    Аватар для koha
    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    2,547
    Больше 10 лет на форуме
    а зачем отцеплять TPS? как то не улавливаю...

  10. #10
    Аватар для Гаврик
    Адрес: Мирный YKT&NSK
    Сообщений
    29,002
    Больше 15 лет на форуме
    Метки еще раз проверяны, все ок. Холостые выставлены. Давление турбины примерно 0,4, если накрутить буст то будет 0,8. Чем больше зазор на свечах тем хуже едет, т.е. пропуски.
    Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,217
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от koha Посмотреть сообщение
    а зачем отцеплять TPS? как то не улавливаю...
    чтобы зажиганием не рулил комп пока ты CAS вращаешь.
    SV32AT->ENR33MT->JZZ30AT->BNR32MT->ST205MT->FD3SMT->ENR33MT->SF5MT->JZZ30MT->ENY34MT

  12. #12

    Сообщений
    3,341
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Гаврик Посмотреть сообщение
    Метки еще раз проверяны, все ок. Холостые выставлены. Давление турбины примерно 0,4, если накрутить буст то будет 0,8. Чем больше зазор на свечах тем хуже едет, т.е. пропуски.
    свечи катушки ... мотор дорестайл ?

  13. #13
    Аватар для Гаврик
    Адрес: Мирный YKT&NSK
    Сообщений
    29,002
    Больше 15 лет на форуме
    без коммутатора мотор, не НЕО.
    Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.

  14. #14
    Аватар для koha
    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    2,547
    Больше 10 лет на форуме
    вообще очень похоже на пробой катушек на корпус в районе крепления. проверяется довольно просто. на катушку цепляется разрядник, сверху обматывается фольгой. если есть пробой, искры не будет.на нескольких скаях были аналогичные проблемы. новые катушки и будет тебе счастье. если проблеммы по первичной обмотке катушек - будет ошибка ignition signal primary. проверить только по форме управляющего сигнала с помощью осциллографа. зазор для турбо 0.8 -норма. на пробой также косвенно указывает то что перебои начинаются при повышении давления или искрового зазора - искра "ищет" себе "легкую дорогу. а УОЗ - ставь посередке)))

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,217
    Больше 10 лет на форуме
    либо свечи говно, либо катухи приехали, как обычно.
    SV32AT->ENR33MT->JZZ30AT->BNR32MT->ST205MT->FD3SMT->ENR33MT->SF5MT->JZZ30MT->ENY34MT

  16. #16

    Адрес: Москва/Пермь
    Сообщений
    533
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Гаврик Посмотреть сообщение
    Метки еще раз проверяны, все ок. Холостые выставлены. Давление турбины примерно 0,4, если накрутить буст то будет 0,8. Чем больше зазор на свечах тем хуже едет, т.е. пропуски.
    на 0.4 такая фигня происходит? или на 0.8-0.9? если второе -- то штатный мозг (а он штатный как я понял) -- не обязан такое давление переваривать. предполагаю отсечку по воздуху. решай проблему с мозгом или езди на стоковом давлении.
    ECNR33, MT
    http://stronzo.ru/skyline

  17. #17

    Сообщений
    3,341
    Больше 7 лет на форуме
    ещё не забываем про считалку а верней про болезнь контактов в ней , вольтаж с неё и с дросселя ,в общем нужна конкретная диагностика ... что касается 0,8-0,9 так вот ,на стоковом скае с буст контроллером нормальная работа была как раз где то до 08 потом были затыки затупы

  18. #18

    Сообщений
    19
    20градусов по мануалу, катушка сплиты ставь

  19. #19

    Адрес: Москва/Пермь
    Сообщений
    533
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kerniler Посмотреть сообщение
    20градусов по мануалу, катушка сплиты ставь
    15
    ECNR33, MT
    http://stronzo.ru/skyline

  20. #20

    Сообщений
    3,341
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kerniler Посмотреть сообщение
    20градусов по мануалу, катушка сплиты ставь
    20 идёт на моторы серии RB 20 ,ну а сплиты при таком уровне тюнинха нах не нужны

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2003 год
360000 руб.
Toyota Carina ED
1995 год
250000 руб.
Opel Astra GTC
2012 год
489900 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189