Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

вопросы по РДТ

  1. #1

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме

    вопросы по РДТ

    зачем, например, на РДТ АЕМ 4ре дырки под штуцеры.
    один допустим под манометр, два других под вход и выход обратки, а еще один зачем?

  2. #2

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    вот например тут видно
    http://www.monkeywrenchracing.com/pr...roducts_id=846

  3. #3

    Адрес: Гродно, Беларусь
    Сообщений
    1,096
    Больше 10 лет на форуме
    два входа если две рейки

  4. #4

    Адрес: Гродно, Беларусь
    Сообщений
    1,096
    Больше 10 лет на форуме
    для V-образных моторов к примеру

  5. #5

    Адрес: Moscow City
    Сообщений
    2,259
    Больше 10 лет на форуме
    Датчик давления, обратка и два отверстия под подачу (для двух топливных реек).
    Jedem das seine

  6. #6
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение
    вот например тут видно
    http://www.monkeywrenchracing.com/pr...roducts_id=846
    снизу на обратку, по бокам с рейки (один проще заглушить), по центру для манометра (обычно порт 1/8" NPT)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  7. #7
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    в этом комплекте позорные черные шланги на рейку, лучше уж приварить -6 AN weld in bung и сделать армированный шланг -6 AN с одноименными hose ends между рейкой и РДТ, это будет как то по серъезу :)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  8. #8

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    не. я свой набираю. у меня получается что комплектик с аэромотивовским рдт получается 10тр из запчастей в рроссии с наценкой, тоесть шланг ан6 6 метров, все фиттинги и ввертыши, рдт............проходного фиттинга не нашел, так что буду делать под ан6-метрическая ввертыш на фум ленте... не знаю что получится.
    а рейку позже соара сварит, а так пока свою нарежу в том месте где был погаситель пульсаций. там дырка точно такая как на форсунках. мож штуцер с резиновым кольцом туда сделаю если найду от чего......был бы лучший вариант,а нет так нарежу прям там и на фумленте штуцер вкручу ан6-метрич резьба.
    а по ссылке что я дал там комплектик на сток рейку, поэтому с резинками. там есть другой самодостаточный за 600 баков. там уже рейка и все на нормальных шлангах фитингах.

  9. #9
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение
    не. я свой набираю. у меня получается что комплектик с аэромотивовским рдт получается 10тр из запчастей в рроссии с наценкой, тоесть шланг ан6 6 метров, все фиттинги и ввертыши, рдт............проходного фиттинга не нашел, так что буду делать под ан6-метрическая ввертыш на фум ленте... не знаю что получится.
    а рейку позже соара сварит, а так пока свою нарежу в том месте где был погаситель пульсаций. там дырка точно такая как на форсунках. мож штуцер с резиновым кольцом туда сделаю если найду от чего......был бы лучший вариант,а нет так нарежу прям там и на фумленте штуцер вкручу ан6-метрич резьба.
    а по ссылке что я дал там комплектик на сток рейку, поэтому с резинками. там есть другой самодостаточный за 600 баков. там уже рейка и все на нормальных шлангах фитингах.
    смотри не тресни родную рейку при сверлении, а то америкосы первым делом трескают, потом новую покупают и вваривают
    к тому же переход с метрической будет рестриктором, лучше уж 6ан иметь дырку
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  10. #10

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    погоди а как они ее трескают? насколько понимаю это сталь тонкостенная.......
    мне ваще хоца на колечке резиновом как форсункупоставить ввертыш какойнить под ан6......... кстати а почему переход будет рестриктором?я думал там внутри одинаковая дырка. под ан нечем нарезать. если видел опыт пиндосов drill and tap сток рейки, кинь плз

  11. #11
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение
    погоди а как они ее трескают? насколько понимаю это сталь тонкостенная.......
    мне ваще хоца на колечке резиновом как форсункупоставить ввертыш какойнить под ан6......... кстати а почему переход будет рестриктором?я думал там внутри одинаковая дырка. под ан нечем нарезать. если видел опыт пиндосов drill and tap сток рейки, кинь плз
    не знаю как в селике, в 2жз люминь, и уже пару/тройку пиндосов потрескали свои рейки, когда делали дрилл энд тап :)

    если ты видел дырку в 6ан, то представь какой дб внешний диаметр метрического адаптера

    вот тебе фак по обратке на ис300
    http://my.is/forums/f114/fuel-return...g-list-298869/
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  12. #12

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    не. у мну точно тонкостенная сталь. видел что адаптеры начинаются от м12...в принципе вполне реально. ан6 внутри чем то около 9 мм...
    не могу добраться сейчас до своего корпуса бензонасоса. тот блок в котором фильтр регулятор и насос.в принципе они у всех устроены одинаково. мне непонятно почему когда заводят обратку зачем то шланг от обратки подковой заводят куда-то в корпус. почему бы не оставить тупо ***** через крышку в бак.......не смог найти фак с картинками на свою тачко.... а словопоносный не дает полной информации.

  13. #13
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение
    не могу добраться сейчас до своего корпуса бензонасоса. тот блок в котором фильтр регулятор и насос.в принципе они у всех устроены одинаково. мне непонятно почему когда заводят обратку зачем то шланг от обратки подковой заводят куда-то в корпус. почему бы не оставить тупо ***** через крышку в бак.......не смог найти фак с картинками на свою тачко.... а словопоносный не дает полной информации.
    про "подкову" не в курсе, где ты такое видел?
    идет просто слив в бак ...
    ну не совсем просто, если у тебя бак из двух половинок, то надо через прямой тройник сливать, к боковому отводу тройника подключается шланг из второй половинки бака, это чебы бенз из второй половинки забирать
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  14. #14

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    нет вроде не из двух, тоесть мне нужен просто фитинг в крышку и все?..... по твоей ссылке зачем то на рдт одевают колпачок, а почему его вообще не выкинули..... вот что пишут про изготовление обратки у меня. не совсем понял.
    Now to modify the fuel pump housing. This is the point of no return, so be sure to have an extra one handy. Remove and take apart your fuel pump housing. Use my Installing a Walbro Fuel Pump tips as a guide. Remove the black plastic piece that houses the stock FPR. You'll see a plastic nub on the underside of the housing directly above where the fuel pump sits; cut this off using a Dremel. Drill a hole just large enough for your 5/16" flared to 1/8" male fitting to fit through from underneath. Screw the 5/16" flared elbow with a 1/8" NTP female fitting onto the top. It should be air tight if done correctly. If not, you may need to use a rubber washer in between to seal it tight. Now attach your fuel pump to the flared fitting using your in-tank rated fuel hose. Trim the hose until the fuel pump sits at the same height as stock.

    Trim a little more than an inch off the foam sleeve and slide it over the fuel pump so that it sits at the top. This will help keep the fuel pump snug in place. Reassemble the housing (minus the black plastic and stock FPR). If you were unable to get the foam sleeve, you can secure the fuel pump to the housing with two zip ties.

    Use a Dremel to modify the circular plate that sits on top of the fuel pump housing so that it fits over the new fuel outlet.

    Now we need to cut apart the original hose that went from the fuel pump housing to the fuel hardline. This is because we've now turned the outlet from the fuel pump housing into the return inlet and created a new outlet using the 5/16" flared fittings. Take off the stock hose and slit the ends so that you can pull off both the plastic fittings. Attach the fitting that was connected to fuel hardline to a piece of fuel injection hose. Run that hose up from under the car and attach it to the flared fitting outlet on the fuel pump housing. Now connect the other end to the fuel hardline. This hose will feed your fuel rail gas.

    Take the other plastic fitting that was connected to the fuel pump housing and attach it to a piece of regular fuel hose. Run that hose up from under the car and connect it to fuel pump housing. Now connect the other end to the return hardline. This hose will now return gas from the FPR to your tank.

    Double check that all the hoses and clamps are tight. Have the fire extinguisher at hand in case something goes wrong. Start up the car to get the fuel pump running, then turn it off and check for leaks. If no leaks are found start the car again and check the fuel pressure gauge. Make sure you have the vacuum hose disconnected from the FPR and that hose is plugged to prevent a vacuum leak. With the engine running, the fuel pressure should be between 44 and 50 psi. If not, turn off the car adjust it then check again. Keep doing this until you get within that range.

  15. #15
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение
    нет вроде не из двух, тоесть мне нужен просто фитинг в крышку и все?..... по твоей ссылке зачем то на рдт одевают колпачок, а почему его вообще не выкинули..... вот что пишут про изготовление обратки у меня. не совсем понял.
    на сток рдт одевают, чебы не сливал с подачи ..
    короче, все эти танцы с бубнами чебы по-максимуму оставить родную насосную сборку с фильтром, без коренных изменений

    прикол состоит в том, что следующим шагом ты захочешь поменять линии подачи на рейку типа с 2х сторон и поставить две вальбры или бош44, но они просто так не влезут и понадобится переделать всю сборку,
    а потом таки заморочишься с 5л коллектором в багажник и придешь к тому что максимум что нужно было сделать с штатной сборкой это ввернуть фитинг для слива из вне
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  16. #16

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    я предвосхищаю енто, поэтому сильно уродовать не хочу все это и просто делаю обратку, без изменений пихая пока валбру. на обкатку и первое время мне хватит.... если все пойдет хорошо, примонстрячу бачок.
    по тексту что я привел выше, можешь скзаать че они предлагают? я че-то не очень поняло что они там навертели.

  17. #17
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение
    я предвосхищаю енто, поэтому сильно уродовать не хочу все это и просто делаю обратку, без изменений пихая пока валбру. на обкатку и первое время мне хватит.... если все пойдет хорошо, примонстрячу бачок.
    по тексту что я привел выше, можешь скзаать че они предлагают? я че-то не очень поняло что они там навертели.
    это ж буржуи мля, они друг другу все до мелочей привыкли расписывать (в этом их превосходство канеш) какой фитинг пользовать и почему, как уплотнять, какими шайбами и т.д.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  18. #18

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    эт поняна ) ты понял че там написано? ) подробно всмысле )

  19. #19
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение
    эт поняна ) ты понял че там написано? ) подробно всмысле )
    подробно можно, но замучаешься понимать такой перевод, речь о том как сделать так чебы убрать стоковый рдт (чебы он не сливал бенз перед подачей) и обеспечить плотность слива проходным фитингом

    в любом случае тебе следует вытащить насосную сборку и разобраться самому как она устроена, насос должен качать через фильтр на подачу, мимо стокового рдт .. или заткнуть его нафик чебы не сливал (как сделали на ис300 че я приводил)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  20. #20

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    снять смогу только на днях а фитинги надо срочно заказывать сеня...... вот и думаю мож там в нутри бака что-то тоже понадобится....... остальное то понятно

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1995 год
280000 руб.
Porsche Cayenne
2008 год
950000 руб.
Nissan Skyline
1991 год
250000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189