Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

маслянный фильтр выше мотора,насколько критично?

  1. #1

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    934
    Больше 10 лет на форуме

    маслянный фильтр выше мотора,насколько критично?

    собственно всё в заголовке.
    ставлью маслянный радиатор и перенос фильтра,но кит сделан так,что фильтр получается выше мотора... точнее на уровне головок.
    сомнения гложут не будет ли проблем с пуском на "холодную", масло уходить в поддон не будет???

    спасибо.
    Legnum VR-4 ....теперь известные ,две турбины TD03-10T с мотора BMW N54.....

  2. #2
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    фильтр не насос, ему масло зачем?
    да и фильтр с поддоном вроде никак не связаны, фильтр после насоса идет на подачу в блок
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  3. #3
    Аватар для Spike GT4
    Сообщений
    493
    Больше 7 лет на форуме
    Выносной маслофильтр - быстрая смерть мотору!

  4. #4
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Spike GT4 Посмотреть сообщение
    Выносной маслофильтр - быстрая смерть мотору!
    сказать - сказал, а теперь обоснуй?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  5. #5
    Аватар для Spike GT4
    Сообщений
    493
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    сказать - сказал, а теперь обоснуй?
    Требуемое давление масла с такими девайсами сложно нагнетается, при разборе моторов на которых стояли выносные фильтры были видны следы маслоголодания.

  6. #6

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    934
    Больше 10 лет на форуме
    это как так??? в замкнутой системе с большими каналами,сложно нагнетается давление???
    Legnum VR-4 ....теперь известные ,две турбины TD03-10T с мотора BMW N54.....

  7. #7
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Spike GT4 Посмотреть сообщение
    Требуемое давление масла с такими девайсами сложно нагнетается, при разборе моторов на которых стояли выносные фильтры были видны следы маслоголодания.
    хм.. весь девайс - проставка и шланги, разве что из-за увеличения объема масленой системы, так просто уровень масла нужно поддерживать

    а как же тогда быть с маслокулерами? там еще длинней шланги и ниче не голодает ;)
    мож просто руки кривые все это ставили и обслуживали?

    пс: 3-й год с переносом фильтра и кулером масла езжу
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  8. #8
    Аватар для Spike GT4
    Сообщений
    493
    Больше 7 лет на форуме
    Были хонды с блокгуардом, ковкой, большими ведрами и давлением под 2 кг, причем не одна, отсюда выводы, при их деинсталяции и переборке мотора, ситуация изменилась в лучшую сторону, делайте выводы сами.
    Большой маслокулер не соответствующий потребностям мотора и его эксплуатации тоже не есть гутт, но здесь все немного проще.

  9. #9

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    934
    Больше 10 лет на форуме
    масло кулер нужен мне...у меня масло за 100гр улетает легко....
    вопрос был насколько критично перенос фильтра ,когда он выше мотора...и кверхногами:)
    Legnum VR-4 ....теперь известные ,две турбины TD03-10T с мотора BMW N54.....

  10. #10
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Spike GT4 Посмотреть сообщение
    Были хонды с блокгуардом, ковкой, большими ведрами и давлением под 2 кг, причем не одна, отсюда выводы, при их деинсталяции и переборке мотора, ситуация изменилась в лучшую сторону, делайте выводы сами.
    не понял как все это вооружение влияет на "маслоголодание из-за переноса фильтра",
    то есть ты поснимал большие ведра, выкинул ковку и блокгуарды, сделал переборку мотора и после этого все стало лучше?
    так как бы известно, что после задира вкладышей переборка помогает, тока причин может быть вагон

    Сообщение от Spike GT4 Посмотреть сообщение
    Большой маслокулер не соответствующий потребностям мотора и его эксплуатации тоже не есть гутт, но здесь все немного проще.
    чем проще? чем маслокулер от выноса фильтра отличен?

    во-первых, маслокулер по-хорошему через термостат подключать стоит, и хотя бы за темп. и давлением масла проследить надо после установки, чебы ерунды не нагородить

    во-вторых, маслокулер и фильтр подключаются последовательно, как полметра шланга на перенос может на что повлиять?

    интересно какие же следы маслоголодания ты обнаружил после установки выноса фильтра?
    и какую ты набрал статистику чебы делать такие заявления?

    может просто ты сравнил высоконагруженные моторы с овощными?
    так с первыми ясен перец - всегда проблем будет больше

    Сообщение от Spike GT4 Посмотреть сообщение
    ситуация изменилась в лучшую сторону, делайте выводы сами.
    чтобы делать выводы, нужно как бы понимать суть проблемы, а пока ты никак не обозначил ее, кроме как "напугал" большими ведрами и блокгуардами ;)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  11. #11

    Адрес: Самара
    Сообщений
    58
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Spike GT4 Посмотреть сообщение
    Выносной маслофильтр - быстрая смерть мотору!
    Чушь полная, сам езжу уже сколько времени и знаю ещё кучу народу кто юзает подобное и всё у всех ОК, а у маслоголодания мотора может быть куча причин!

  12. #12
    Аватар для Alexeifox
    Сообщений
    22,462
    Больше 10 лет на форуме
    1. Если система не самопал или не жесткий китай то в проставке должен стоять редукционный клапан, который отвечает за отлив масла из системы.

    2. Давление в системе распространяется одинаково при ее заполнености.

    3. Если пугаться малого давления на начальных этапах запуска то можно поставить насос большей производительности.

    Единственный минус, при замене масла необходимо снимать кулер и сливать с него масло, либо забить и и менять частичной заменой.
    Но после любого телодвижения с маслом глушить бензонасос и крутить двигло для полной циркуляции масляной системы.
    Последний раз редактировалось Alexeifox; 07.07.2010 в 09:22.

  13. #13
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alexeifox Посмотреть сообщение
    1. Если система не самопал или не жесткий китай то в проставке должен стоять редукционный клапан, который отвечает за отлив масла из системы.
    объясните, нафик редукционный клапан проставке под фильтр?
    (может не редукционный, а обратный?)
    когда насос заработает, давление итак махом появится, если насос исправен канеш
    Последний раз редактировалось Photon; 07.07.2010 в 09:32.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  14. #14

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    +10000 Photon .тут скорее вопрос качества масляного фильтра чем его выноса

  15. #15

    Адрес: 50(90) регион
    Сообщений
    470
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще есть автомобили, штатно с завода комплектуемые выносами маслофильтра, причем длинна трассы на некоторых на пол отсека идет...

    Крутить двигло вхолостую стартером после замены масла - тоже маразм еще тот...

  16. #16
    Аватар для Alesandro
    Адрес: НСК
    Сообщений
    1,350
    Больше 5 лет на форуме
    По моему там всё просто… пока масло не прогрелось, гоняет по малому кругу, при повышение проходит через радиатор…
    p.s не везде так…
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	562 
Размер:	55.0 Кб 
ID:	1101699   

  17. #17
    Аватар для Alesandro
    Адрес: НСК
    Сообщений
    1,350
    Больше 5 лет на форуме
    Только вот судя по картинке масло сперва идёт на термостат, а не на фильтр…

  18. #18
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Сообщение от Alesandro Посмотреть сообщение
    Только вот судя по картинке масло сперва идёт на термостат, а не на фильтр…
    ессно, на правильных китах (греди-грекс, ирл) и на термостате указаны направления подключения, слив в блок идет с фильтра после термостата/кулера
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  19. #19
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alesandro Посмотреть сообщение
    Только вот судя по картинке масло сперва идёт на термостат, а не на фильтр…
    логично, вроде ни кто и не утверждал обратное
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  20. #20

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,334
    Больше 10 лет на форуме
    А что мешает поставить МФ в положение "вверх дыркой", тогда в нем постоянно будет масло, да и смена фильтра не будет вызывать поливание маслом подкапотоного...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2003 год
360000 руб.
Opel Astra GTC
2012 год
585000 руб.
Toyota Carina ED
1995 год
250000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189