Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Переделка вып. колектора с Т4 на Т3

  1. #1

    Сообщений
    18,420
    Больше 10 лет на форуме

    Переделка вып. колектора с Т4 на Т3

    кто делал или знает, подскажите плиз, подобная переделка возможна?
    Тупо присабачить фланец Т3 не проблема конечно, но получается ступенька, т.к. на ощупь свод ранеров идет как раз под запланированный Т4...
    Или это не критично? Выхлопные газы не будут биться об ступеньку и тем самым поток будет далек от идеального, ЕГТ будет повышенной из-за плохой продувки?
    турбина на 600 лс, ждали Т4, пришла Т3.... сезон в самом разгаре ((

  2. #2
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    может переходник изготовить будет лучше?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  3. #3

    Сообщений
    18,420
    Больше 10 лет на форуме
    Photon,
    я извиняюсь за слабые знания, как его правильно сделать?
    т.е. к к Т4 сначала крепится самодельный такой же флянец т4, переходящий плавно в Т3? вариант хороший в том плане, что заводской колектор не портится, и можно по месту убрать ступеньку.. хм, спасибо за совет!
    по вреду ступеньки еще хотелось бы услышать мнения

  4. #4
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Воланд Посмотреть сообщение
    Photon,
    я извиняюсь за слабые знания, как его правильно сделать?
    т.е. к к Т4 сначала крепится самодельный такой же флянец т4, переходящий плавно в Т3? вариант хороший в том плане, что заводской колектор не портится, и можно по месту убрать ступеньку.. хм, спасибо за совет!
    по вреду ступеньки еще хотелось бы услышать мнения
    не знаю как правильно, но где то видел такие переходники, там вроде плавный переход

    думаю стоит обратиться к Вите СОАРА
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  5. #5

    Сообщений
    18,420
    Больше 10 лет на форуме
    очень бы хотелось чтоб Виктор SOARA отписался в этой теме.

    Так же интеерсно как переделать лучше горячку турбины с В-Банда на болтовое соединение или может кто посоветует где найти в продаже такое соединение в РФ - 3", т.е. сам хомут 3" и фланец на фронтпайп под хомут в-банд. может заволялся у кого.

  6. #6

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    Витя далеко а сезон в разгаре.

    По-хорошему, нужна кардинальная переварка. Проставка - вариант если времени нет
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  7. #7

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    если есть возможность поднять турбину на пару сантиметров то задача для сварщика средней квалификации:

    http://soara.mylivepage.ru/image/114...0%B5%D1%82.JPG

    перегородку твинскрольную надо до самого т3 фланца поднимать
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  8. #8
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  9. #9

    Сообщений
    18,420
    Больше 10 лет на форуме
    SOARA
    Колектор Т4 не твинскрол у меня, о какой перегородке речь?

    переходник получается такого плана?




    честно говоря, не такая уж и простая штука... хз какие швы будут в итоге, качество...
    а можно тупо вырезать Т4 и приварить Т3? ступеька по бокам в 1 см критична для темп выхл газов?

  10. #10

    Сообщений
    18,420
    Больше 10 лет на форуме
    Photon, спасиб за ссылку, но ибей далеко... рисковать сроами нет смысла, либо по месту, либо ждать 2011

  11. #11
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,304
    Больше 10 лет на форуме
    ступеньку выравнивать..наваривайте да шлифуйте...всеж сварщика путевого нада..аргон...
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  12. #12

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Аргон то зачем? Обычной углекислотой варятся колектора, можно приварить новый фланец поверх родного, а ступеньку наварить-выточить-фрезеровать в плавный переход. Дело одного дня.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  13. #13
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,304
    Больше 10 лет на форуме
    ну проволоку аргоном насопливить удобнее.
    полуавтоматом сопливить уж слишком грубо получается.хотя аргон не у всех доступен..ладно если свое есть а так у когото делать дерут как будто золотом покрывают.у нас доходит до 1000р за 1см шва.
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  14. #14

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Ну и ценники, у нас 100рэ 1см. С такими ценниками проще горелку к инвертору купить и баллон газа для начала - варить такие железки хватит легко.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  15. #15
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,304
    Больше 10 лет на форуме
    да чот с ума сходят..я конечно понимаю аргон дорогой газ..но такие цены...поэтому к полуавтомату и собрались себе инвертор да баллон брать...трассы с нержи варить мило дело будет...клиент требует эстетики ну будет ему красота))
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  16. #16

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Да не такой он и дорогой. Просто это "типакруто", поэтому и такой ценник. У нас баллон со2 стоит 400 чтоль рублей, ну аргон пусть даже 4000р за баллон - так его хватит на огого сколько времени... Просто жадность..
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  17. #17

    Адрес: 50(90) регион
    Сообщений
    470
    Больше 7 лет на форуме
    http://www.centrogas.ru/catalog/

    Углекислота 40л 450.00р

    Аргон 40л 660.00р

  18. #18

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    обрезаешь т4 под-корень. Из куска трубы изготавливаешь втулку-переходник.. переход с обрубка коллектора на фланец т3. Привариваешь этот переходник к т3. Теперь есть возможность фрезернуть плоскость фланца после приварки. И только после этого привариваешь полученное к обрубку коллектора.

    Кислотой не вари. Дай денег жадным дядькам.
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  19. #19

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    А почему кислотой нельзя?
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  20. #20

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    потому что если случайно будет непровар, или в эксплуатации треснет, то больше ты ничем это не сможешь заварить, ни кислотой ни аргоном.

    Аргон не такой дорогой как говорят. Сварить собранную рядную шестерку (стыков 60-80) - красная цена не больше 100 баксов. Надо искать не сильно жадного дядьку. Жадные дядьки просто сидят без работы и хотят тремя клиентами отбить стоимость аргонного аппарата, а он стоит действительно дорого.
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2013 год
580000 руб.
Porsche Cayenne
2008 год
1100000 руб.
Porsche Cayenne
2003 год
649000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189