Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 111

вопрос знатокам твинтурбо...

  1. #1
    Аватар для -JZ-
    Адрес: Город
    Сообщений
    43,596
    Больше 15 лет на форуме

    вопрос знатокам твинтурбо...

    парни подскажите на сколько ВАЖНО чтобы трубки которые идут от холодной части турбин в интеркулер были равной длинны и вообще имели одинаковую длинну??? у меня турбы дуют по разному просто...а почему -хбз)
    всем привет

  2. #2
    Аватар для -JZ-
    Адрес: Город
    Сообщений
    43,596
    Больше 15 лет на форуме
    видно не важно но всеже...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	метка малая.jpg 
Просмотров:	918 
Размер:	76.0 Кб 
ID:	1103343    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	метка большая.jpg 
Просмотров:	906 
Размер:	75.8 Кб 
ID:	1103344   
    Последний раз редактировалось -JZ-; 08.07.2010 в 12:02.
    всем привет

  3. #3
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Ставь кулек как у Шведа ))
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  4. #4

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,806
    Больше 7 лет на форуме
    турбы по разному ? это ты как определил ? что одна быстрей другой сотанавливаеться ? или ты каждой отдельно нагнитал давление в коллекторе ?
    Собтвено раскруткой каждой турбины занимаеться горячая часть - важно что бы оно там было одинаково. То насколько далеко от кулька находяться сами турбины влияет только на лаг. КМК
    хонда цивик тайп Т был
    ITR spec98 13.9 есть

  5. #5
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Сообщение от SashG Посмотреть сообщение
    турбы по разному ? это ты как определил ? что одна быстрей другой сотанавливаеться ? или ты каждой отдельно нагнитал давление в коллекторе ?
    Собтвено раскруткой каждой турбины занимаеться горячая часть - важно что бы оно там было одинаково. То насколько далеко от кулька находяться сами турбины влияет только на лаг. КМК
    нет, ты не совсем понял. Проблема в том, что дудки задувают одна другую, подпирая крыльчатку. Поэтому Саша и задал вопрос, только вот моя имха - дело не в длине пайпа, а в его геометрии.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  6. #6

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,445
    Больше 15 лет на форуме
    на одном 2 загиба + более длинный. На втором - один загиб. Явно разное сопротивление.
    Но есть еще мысли кое-какие. Сейчас едем пробовать.
    Отпишемся попозжЭ.
    Opel-Insignia-2.0T.

  7. #7

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,806
    Больше 7 лет на форуме
    я думаю это разница давления при сопротивлений для не подпёртого потока будет максимум в 0.01 атмосферу разлчаться. А дальше по теориии сообщяющихся сосудов.
    хонда цивик тайп Т был
    ITR spec98 13.9 есть

  8. #8
    Аватар для -JZ-
    Адрес: Город
    Сообщений
    43,596
    Больше 15 лет на форуме
    ну так вот))) вчера надели мешок полиэтиленовый на фильтр первой турбины (на которой пайп в кулер короткий) сделали в мешке дыру... и машина поехала))) вопрос то в том - "ЧТО ПЕРЕДЕЛАТЬ чтоб не ездить с мешочком"))) типа первая турба дует больше чем вторая...пайп поможет или надо чтото еще делать или надо не морочиться и ждать сингл?)))
    всем привет

  9. #9

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,445
    Больше 15 лет на форуме
    Думается, что одна другую начинает подтормаживать (правильно dE говорит) и возникают какие-то прям резонансные явления в определенных режимах. Есть подозрения (по логам) что эти броски давления раскачивают всю систему управления топливом и зажиганием (через МАП)
    Opel-Insignia-2.0T.

  10. #10

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,445
    Больше 15 лет на форуме
    Да уж.. Вчера шоу с мешочком было. Сань, давай фотку девайса :-)))
    Opel-Insignia-2.0T.

  11. #11
    Аватар для -JZ-
    Адрес: Город
    Сообщений
    43,596
    Больше 15 лет на форуме
    ну вот както так)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0073.jpg 
Просмотров:	786 
Размер:	86.4 Кб 
ID:	1104878   
    всем привет

  12. #12
    Аватар для Злой Бухгалтер®
    Адрес: Белово, Кемеровская обл.
    Сообщений
    15,769
    Больше 15 лет на форуме
    Отличный тюнинг!
    Нельзя всем дать Всё, потому что всех - много, а Всего - мало!

  13. #13
    Аватар для the stig
    Адрес: Середина России
    Сообщений
    50,721
    Больше 10 лет на форуме
    эх санёг надо было к нам ехать на марке ...
    мы бы тебе здесь и покрасивше пакет нашли))))))
    Insignia 2.0t 4WD
    Astra 1.6t GTC

  14. #14
    Аватар для Goldsky
    Адрес: Томск
    Сообщений
    124
    Больше 10 лет на форуме
    Надо разделить потоки воздуха от турбин при входе в общий патрубок пластиной для уравнивания скоростей потоков воздуха каждой из турбин. В твоем случае передняя турбина забивает поток второй турбины. Так же надо посмотреть как сделаны аутлеты у турбин. Может и там есть затык.

  15. #15

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    566
    Больше 10 лет на форуме
    может у вас актуаторы глючат, т.е. по разному работают? вот и турбы друг в друга качают.
    стоковое твинтурбо имеет так же разную длину патрубков и всё работает.
    AE100 Wagon, 4A-GE
    ChaserX JZX120 TourerV MT
    Honda Fit 4wd

  16. #16

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,445
    Больше 15 лет на форуме
    Вести с полей:
    Только что звонил радостный -JZ-. Машина е..шит на давке 1,3 без всяких "хи-хи", которые она втрое лето вытворяет.
    Рецепт подсказал, посмотрев логи, Шурег ака 3S-GE. Обычный "тазовский" топливный фильтр перед опциональным МАПом.
    Было подозрение, что передувающие турбины "раскачивают" всю систему управления топливом и зажиганием, которая затем вааще с ума сходит и не понимает, что от нее хотят.
    Короче, пока так. Будем пробовать во всех режимах. Подстроим на закиси. Посмотрим как дальше будет вести себя. Завтра родятся свежие "отфильтрованные" логи.
    Opel-Insignia-2.0T.

  17. #17
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    при чем здесь актуаторы? затык не на ГЧ, а на ХЧ.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  18. #18

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,806
    Больше 7 лет на форуме
    Чёт белебердятина какаято. Как может турба передувать другую турбу но при этом не надувать коллектор. В товремя как с мешочком вдруг становиться всё замечательно и машина валит ?
    а может просто одной турбе хана ?
    хонда цивик тайп Т был
    ITR spec98 13.9 есть

  19. #19

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,806
    Больше 7 лет на форуме
    покажите скриншот кривых логов с мапом плиз
    хонда цивик тайп Т был
    ITR spec98 13.9 есть

  20. #20
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Сообщение от SashG Посмотреть сообщение
    Чёт белебердятина какаято. Как может турба передувать другую турбу но при этом не надувать коллектор. В товремя как с мешочком вдруг становиться всё замечательно и машина валит ?
    а может просто одной турбе хана ?
    резонансы и газодинамика ))
    ладноть, ждем вести с полей после настройки.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2003 год
620000 руб.
Mitsubishi Lancer Evolution
2008 год
1180000 руб.
Mitsubishi Eclipse
1992 год
150000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189