Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

Вопрос: фильтр от грузовика вместо «грибка»?

  1. #1

    Адрес: Хабаровск-Белгород
    Сообщений
    117
    Больше 10 лет на форуме

    Вопрос: фильтр от грузовика вместо «грибка»?

    Добрый день!

    Как и многим любителям 2jz (2JZ-GE ) по наследству мне достался
    вместо штатного воздушного фильтра «грибок» HKS.

    Естественно есть желание его заменить на нормальный фильтр.
    И тут возникла авантюрная идея:
    А что если вместо штатного воздушного фильтра сколхозить
    какой-нибудь фильтр от небольшого грузовика или т.п.?
    Цель: чтобы движке дышалось легче за счет большей поверхности фильтра.

    Кто-нибудь может посоветовать:
    Имеет ли смысл ставить такой эксперимент?
    Вообще, есть ли выигрыш в пропускной способности при прочих равных условиях от большей поверхности фильтра?

    Знаю, что некоторые пробовали подобное делать, но именно про эффективность никто не пишет.

    Заранее, спасибо! :)

  2. #2
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    почему бы нет!
    давай, мочи, дважизет все стерпит ;)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  3. #3
    Аватар для VolchatovV
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    358
    Больше 10 лет на форуме
    Качество фильтрации хорошего японского фильтра от какого нибудь грузовика всяко лучше, чем у "нулевика". Так что из соображений сделать лучше без запар с поиском штатного короба вариант вполне нормальный:-)
    AE110 5A C51 => 4AGE С160 был
    IMPREZA WRX GGA'03 MT есть

  4. #4
    Аватар для DeNn
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,182
    Больше 10 лет на форуме
    может просто купить хороший новый японский нулевик??
    ZMEINKA TIME ATTACK CHALLENGE

    https://vk.com/zmeinka_ta

  5. #5

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    купить кн+ стирку для него.

  6. #6

    Адрес: Мск-Омск-Нск
    Сообщений
    2,958
    Больше 3 лет на форуме
    ))))))))))))
    закажи экспертизу профильному НИИ
    но для начала почитай исследования в этой области-слабые потуги были не единожды у журнала ЗА РУЛЕМ

  7. #7
    MvP
    MvP вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,699
    Больше 10 лет на форуме
    Сравнивали КН со стоковым на интегре дс5 помоиму, на стенде както в мск - никакова прихода от КНа не нашлось :)

  8. #8

    Адрес: Саратов/Энгельс
    Сообщений
    1,612
    Больше 10 лет на форуме
    Сама по себе идея здравая , уменьшить сопротивление на впуске можно двумя путями - или уменьшая сопротивление фильтра ( что сильно ухудшает защиту от пыли ) или в разы увеличивая рабочую поверхность фильтрующего элемента ( сопротивление зависит от квадрата скорости потока , чем больше площадь фильтрации тем меньше скорость воздуха через еденицу площади фильтра ) что так-же увеличивает ресурс фильтра в разы .
    Я сделал так http://honda-fit.ru/forums/index.php...post&id=597119
    фильтр уаз , площадь ФЭ примерно в 6 раз больше штатного .
    Минусов два - уменьшился вакуум во впускном коллекторе , надо энергичнее на тормоз жать , и всё равно приходится периодически снимать бампер и чистить радиаторы кондея и мотора от всякой травы-соломы мошек и песка-грязи ))
    Последний раз редактировалось looser; 08.07.2010 в 19:06.
    Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(

  9. #9

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    вакуум то как мог уменьшится, что аж тормозить перестало???
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  10. #10

    Адрес: Саратов/Энгельс
    Сообщений
    1,612
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    вакуум то как мог уменьшится, что аж тормозить перестало???
    Не то что-бы перестало тормозить но после установки фильтра разницу сразу почувствовал , сначала не понял в чём дело а потом увидел что давление в впуске на холостых стало 32-35кпа вместо 17-18кпа . У меня мультитроникс подключен , показывает и даление во впускном коллекторе .
    Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(

  11. #11
    MvP
    MvP вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,699
    Больше 10 лет на форуме
    на ХХ 300 мбар норма вроде...17-18 кпа это ацкий вакуум...фильтр у тя видимо угаженный был

  12. #12

    Адрес: Саратов/Энгельс
    Сообщений
    1,612
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MvP Посмотреть сообщение
    на ХХ 300 мбар норма вроде...17-18 кпа это ацкий вакуум...фильтр у тя видимо угаженный был
    Неа , чистый свежий неоригинал . Специально померял линейкой размер складок ФЭ и их количество - один в один как оригинальный .
    Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(

  13. #13
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    дельная статейка по теме
    http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=20
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  14. #14

    Адрес: Хабаровск-Белгород
    Сообщений
    117
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от looser Посмотреть сообщение
    Спасибо! Жалко ссылка только зарегистрированным пользователям :(
    У почему с УАЗа? из-за подходящих размеров?
    Я просто почему-то больше склонен был к японским фильтрам.

    to Photon:
    Спасибо за ссылку, как всегда все строго и с формулами :)
    У меня уже папка с вашими постами и ссылками,
    из них целую энциклопедию по 2jz можно собирать :)))

    В общем прорабатываю вопрос и приступаю к эксперементам!
    Последний раз редактировалось DENYKOR; 08.07.2010 в 21:59.

  15. #15

    Адрес: Саратов/Энгельс
    Сообщений
    1,612
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DENYKOR Посмотреть сообщение
    Спасибо! Жалко ссылка только зарегистрированным пользователям :(
    У почему с УАЗа? из-за подходящих размеров?
    Я просто почему-то больше склонен был к японским фильтрам.
    по свободному пространству уазовский подошёл практически идеально , бОльшего размера чтобы не упирался в "телевизор" не нашёл.
    загон по чисто японским фильтрам не одобряю , та-же самая фильтровальная микропористая бумага скорее всего произведённая в китае , смысл ?
    Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(

  16. #16

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    18 кпа только при торможении двс наблюдается, в стоке у 3с-ге 28кпа. У гте - 32-34кпа.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

Вернуться к списку тем
Honda Prelude
1992 год
125000 руб.
Opel Astra GTC
2008 год
350000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
265000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189