Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 70

вопрос по 4А....

  1. #1
    Аватар для НЕЧИСТЫЙ
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,352
    Больше 5 лет на форуме

    вопрос по 4А....

    Здравствуйте всем!!!!! Понимаю, что скорей всего БОЯНЮ, но тем не менее))) на вашем форуме первый раз, но думаю далеко не последний))))
    Короче! Купил себе Цереса с мотором 4А-ФЕ на палке и хочу свапнуть 4А-ЖЕ. Подскажите с какими проблемами могу столкнуться? Выдержит ли моя коробка? тормоза? привода? Цена мотора в среднем около 20(с косой и мозгами) Сколько еще нужно вложений помимо мотора?
    Заранее спс! Жду советов, можно ссылок( в инете путёвого ничего не нашел))))
    Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
    Tourer V. JZX-90))

  2. #2
    Аватар для Кирк
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    565
    Больше 10 лет на форуме
    Тормоза сразу в помойку, мне их не хватало даже на ФЕ моторе, коробку лучше поменять на C56, минимум на С52, но и родная выдержит, только она слишком длинная, привода выдержат. Проблем особых нет, проводка сращивается на ура, что то около 6 проводов надо переделать. Вложений особо не нужно помимо мотора, только желательно хоть чуть чуть перебрать контрактный мотор (сальники-прокладки-ремни), ну еще придется переделать шланги гидроусилителя, родные короткие... Так вроде все... что не понятно - спрашивай :)

  3. #3
    Аватар для НЕЧИСТЫЙ
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,352
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от gloom15 Посмотреть сообщение
    Тормоза сразу в помойку, мне их не хватало даже на ФЕ моторе, коробку лучше поменять на C56, минимум на С52, но и родная выдержит, только она слишком длинная, привода выдержат. Проблем особых нет, проводка сращивается на ура, что то около 6 проводов надо переделать. Вложений особо не нужно помимо мотора, только желательно хоть чуть чуть перебрать контрактный мотор (сальники-прокладки-ремни), ну еще придется переделать шланги гидроусилителя, родные короткие... Так вроде все... что не понятно - спрашивай :)
    Вкратце всё понятно))))) а подробнее можно? ты если знаком с этим делом мож отчет делал и ссылка есть? Номера коробок для меня ничего не говорят, по поводу проводки - какие провода надо переделывать? там же косу меняеши и все! Кстати надо ща радиатор менять - сразу от жешного брать?
    з.ы. про новые сальники - тут дураку понятно - всё поменяю)))
    Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
    Tourer V. JZX-90))

  4. #4
    Аватар для НЕЧИСТЫЙ
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,352
    Больше 5 лет на форуме
    и по тормозам - надо сзади дисковые ступицы ставить, да? и скока стОят если не секрет? и до фига геморра?)))
    Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
    Tourer V. JZX-90))

  5. #5
    Аватар для Кирк
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    565
    Больше 10 лет на форуме
    У меня сзади до сих пор барабанные, спереди дисковые от Caldina GT-T, суппорт встает без переделок, диск пересверливаешь на 4 дырки и делаешь под него проставку толщиной 3 мм, чтоб диск встал посередине суппорта. Тормозят офигенно. Радиатор оставляй свой, он такой же :) Проводка - у меня мозг автоматный, поэтому пришлось чуток переделывать, если возьмешь мотор с коробочным мозгом, то вроде все так должно встать :)

  6. #6
    Аватар для НЕЧИСТЫЙ
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,352
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от gloom15 Посмотреть сообщение
    У меня сзади до сих пор барабанные, спереди дисковые от Caldina GT-T, суппорт встает без переделок, диск пересверливаешь на 4 дырки и делаешь под него проставку толщиной 3 мм, чтоб диск встал посередине суппорта. Тормозят офигенно. Радиатор оставляй свой, он такой же :) Проводка - у меня мозг автоматный, поэтому пришлось чуток переделывать, если возьмешь мотор с коробочным мозгом, то вроде все так должно встать :)
    по тормозам понятно(почти)))) а где проводку делал и скока по деньгам встало? выхлоп на же-шном двойной - у меня нет -это не смертельно? колектора нормально подходят? какие еще могут быть подводные камни?
    з.ы. мотор уже присматриваю)))) какой лучше взять?(вроде есть черноголовые? я в этом не шарю особо))))
    Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
    Tourer V. JZX-90))

  7. #7
    Аватар для DeNn
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,182
    Больше 10 лет на форуме
    приезжай к нам на встречу
    мы по субботам на красоте (17-00)
    или на змеинку, по свапу тебе Кирилл (gloom15) уже почти всё раскидал по полочкам...
    не двойной выхлоп - не критично
    тебе нужно будет найти штаны от левина (2в1),если конечно мотор с коллекттором купишь
    ZMEINKA TIME ATTACK CHALLENGE

    https://vk.com/zmeinka_ta

  8. #8
    Аватар для НЕЧИСТЫЙ
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,352
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DeNn Посмотреть сообщение
    приезжай к нам на встречу
    мы по субботам на красоте (17-00)
    или на змеинку, по свапу тебе Кирилл (gloom15) уже почти всё раскидал по полочкам...
    не двойной выхлоп - не критично
    тебе нужно будет найти штаны от левина (2в1),если конечно мотор с коллекттором купишь
    Ок!!!!! Рад быть новеньким у Вас, хотя пока на стоке, но в будущем планирую полностью соответствовать вашему клубу))))))
    з.ы. Остальные вопросы тогда при личной встрече задам в след. субботу)))) До встречи и еще раз спасибо!!!
    Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
    Tourer V. JZX-90))

  9. #9
    Аватар для Кирк
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    565
    Больше 10 лет на форуме
    проводку делал сам...минут 15 от силы :)

  10. #10
    Аватар для НЕЧИСТЫЙ
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,352
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от gloom15 Посмотреть сообщение
    проводку делал сам...минут 15 от силы :)
    если че, поможешь?)))) с меня пЫво))
    Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
    Tourer V. JZX-90))

  11. #11
    Аватар для Кирк
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    565
    Больше 10 лет на форуме
    помогу, не пью :)

  12. #12
    Аватар для НЕЧИСТЫЙ
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,352
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от gloom15 Посмотреть сообщение
    помогу, не пью :)
    значит кофе либо шоколад))))))
    подушки такие же или нет? Коллектор встанет мой или нет?
    Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
    Tourer V. JZX-90))

  13. #13

    Адрес: Владивосток - Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,530
    Больше 7 лет на форуме
    можно на ФЕ-шном блоке собрать, померять горшки, если всё окай, врезать маслофорсы, перекинуть потроха с ГЕ (само-собой с заменой вкладышей-колец-сальников), в итоге + в том, что переоформлять не надо, в ПТС всё теже 105л.с. и на выходе имеем перебраный мотор, а блок ГЕ-шный со справкой можно завалить комунить
    Мы в некотором роде не совсем гавайцы. Скорее даже, совсем не гавайцы.

  14. #14
    Аватар для НЕЧИСТЫЙ
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,352
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от S-Bullet Посмотреть сообщение
    можно на ФЕ-шном блоке собрать, померять горшки, если всё окай, врезать маслофорсы, перекинуть потроха с ГЕ (само-собой с заменой вкладышей-колец-сальников), в итоге + в том, что переоформлять не надо, в ПТС всё теже 105л.с. и на выходе имеем перебраный мотор, а блок ГЕ-шный со справкой можно завалить комунить
    у меня жор масла - литр на 1000 км((( поэтому прийдется покупать мотор - ща как раз ищу))) в гаи переделка 3000 - это не критично, а вот в движку лезть не хочется - опыта в этом мало(( Проще мотор поменять и проводку срастить - не знаю че с подушками и выхлопом как будет? и коробка встает один в один? без проблем?
    Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
    Tourer V. JZX-90))

  15. #15
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,303
    Больше 10 лет на форуме
    дык контрактый всеравно перебирать нада..иначе можно попасть нехорошо...за установку заплотиж а через неделю он сдохнет..тут лучше не экономить если хочеж долго ездить.
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  16. #16
    Аватар для НЕЧИСТЫЙ
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,352
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MOOG Посмотреть сообщение
    дык контрактый всеравно перебирать нада..иначе можно попасть нехорошо...за установку заплотиж а через неделю он сдохнет..тут лучше не экономить если хочеж долго ездить.
    ставить буду сам))) а перебирать по-твоему весь мотор? это геморр ппц((( понятно, что сальнику поменяю и ГРМ гляну, а остальное - на доверии - другого выхода не вижу))
    Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
    Tourer V. JZX-90))

  17. #17

    Адрес: Владивосток - Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,530
    Больше 7 лет на форуме
    шляпа это, ужор масла это не показатель убитых горшков, масло льёт через ушатаные маслосьёмные кольца, колпачки, направляющие втулки клапанов,4-5а - овощные моторы, отжать так чтоб пришлось точить, крайне сложно, хотя конечно же хватает талантов, у меня был 5а с пробегом под 300 т.к., куплен был из под таксиста, двиг масла не жрал вашпе и вынут был только потому что неедет, а был (и есть досихпор) 4а31 мицу паджеро жр, 160 т.к. пробега, зазор поршень-цилиндр 0,35 (нолик я не забыл перед тройкой, с кумом МТс-ом зафигачили туда клапанный щуп), так что надо разбирать и мерять.
    Мы в некотором роде не совсем гавайцы. Скорее даже, совсем не гавайцы.

  18. #18
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    коллектор и штаны от ге
    подушки идентичны
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  19. #19
    Аватар для НЕЧИСТЫЙ
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,352
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от il-4 Посмотреть сообщение
    коллектор и штаны от ге
    подушки идентичны
    т.е. все встает на свои места без проблем? значит самая большая трудность - это сратить проводку?))))
    Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
    Tourer V. JZX-90))

  20. #20
    Аватар для Bunta
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,483
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от НЕЧИСТЫЙ Посмотреть сообщение
    у меня жор масла - литр на 1000 км((( поэтому прийдется покупать мотор - ща как раз ищу))) в гаи переделка 3000 - это не критично, а вот в движку лезть не хочется - опыта в этом мало(( Проще мотор поменять и проводку срастить - не знаю че с подушками и выхлопом как будет? и коробка встает один в один? без проблем?
    как практика показывает что цилиндры на А моторах даже при больших пробегах очень даже ничего, так что как вариант прислушайся к мнению S-bullet, о сборке 4a-ge в своем блоке 4a-fe
    Toyota Sprinter Trueno GT-S Weber Edition

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1990 год
155000 руб.
Toyota Supra
1990 год
1120000 руб.
Toyota Altezza
1999 год
500000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189