Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Вопрос по колесам

  1. #1

    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    2,510
    Больше 7 лет на форуме

    Вопрос по колесам

    Ребят, извините за глупый вопрос, но влияет ли на динамику разгона вес колес и внешний диаметр? Если да, то как сильно? Можно хотя бы примерные цифры? Интересует заезд на 402 метра. Заранее спасибо.
    Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET

  2. #2
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вы, блин, даёте...

    канешна влияет. сильно.
    Цифр примерных не бывает - на то они и цифры. Надо знать вводные.
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  3. #3

    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    2,510
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	231 copy.jpg 
Просмотров:	231 
Размер:	62.0 Кб 
ID:	1107631
    Ну вот фото моего литья. 18радиус. Зад 9 дюймов, перед 8. Само по себе тяжелое. Если мне поставить легкое литье по 7 дюймов шириной на перед и зад, то на сколько примерно изменится разгон до 100, если сейчас около 7 секунд? И какие колеса будет легче с учетом резины конечно 16, 17 или 18?

    А что касается внешнего диаметра? Чем он меньше тем быстрее разгон?
    Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET

  4. #4
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,304
    Больше 10 лет на форуме
    чем шире колеса тем меньше букса будет..узкие колеса на мощные машины не вариант..легкие диски в любом случае стоит ставить...
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  5. #5

    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    2,510
    Больше 7 лет на форуме
    Да это то понятно. Но у меня стояли раньше узкие- не буксовали один х. Машина в стоке.
    Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET

  6. #6
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,304
    Больше 10 лет на форуме
    чот непонятно что тебе нужно то в итоге...ты спросил про вес колес...да влияет на разгон..чем легче тем лучше.но и ценник нерадует уже.
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  7. #7

    Адрес: 50(90) регион
    Сообщений
    470
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Thailand Посмотреть сообщение
    Да это то понятно. Но у меня стояли раньше узкие- не буксовали один х. Машина в стоке.
    Для бодрой езды ставь самые маленькие колеса какие только могут встать на твою ступицу, ширину надо подобрать так чтоб пробуксовки практически не было, максимально узкие для того чтоб не буксовать...
    И вперед...

  8. #8

    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    2,510
    Больше 7 лет на форуме
    Т.е. при резине одной модели и ширины, колесо в сборе будет меньше весить при дисках самого маленького диаметра? Ну а цифры принерные хотябы можно? Насколько сократится разгон?
    Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,850
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Thailand Посмотреть сообщение
    Т.е. при резине одной модели и ширины, колесо в сборе будет меньше весить при дисках самого маленького диаметра? Ну а цифры принерные хотябы можно? Насколько сократится разгон?
    Да не даст никто тбе цифры конкретные и даже приерные. Всё индивидуально! Как сказали выше - размер дисков и резины - это компромисс. Необходимы наиболее лёгкие колёса с минимальным диаметром и шириной, при условии что букс минимален (на букс ещё влияет и развесовка авто, загруженность ведущей оси и т. п.).

    Также обрати внимание на то, что при одинаковом размере нужно стараться использовать диски с минимальным весом.

    Кароче - надаправирять!

  10. #10

    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    2,510
    Больше 7 лет на форуме
    Кароче ничего нового для себя не выяснил. Есть тут действительно понимающие люди? Те ответы которые получил- и так знал по умолчанию. Должны же быть у кого-нибудь примеры. Наверняка кто-то ставил себе более легкие колеса и проводил замеры.

    Вопрос по внешнему диаметру остается открытым. Как и каким образом он влияет на разгон? Есть люди с более глубокими познаниями в этой области?
    Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET

  11. #11
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,304
    Больше 10 лет на форуме
    аффтар ты чот мосги сношать преращай..тема дуратская..машина овощ какой блин тебе разгон..ну разгонишься на пол секунды быстрее что легче станет от этого??очень смешно выглядит такое ведро на 13 легкой штамповке...зато разгоняется на секунду быстрее.
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  12. #12

    Сообщений
    301
    Больше 7 лет на форуме
    http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=67590
    вот почитай может что нибудь новое найдешь

  13. #13

    Адрес: 50(90) регион
    Сообщений
    470
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Thailand Посмотреть сообщение
    Те ответы которые получил- и так знал по умолчанию.
    А раз знал то нафига спрашивать?
    Все и так уже достаточно популярно разложили...

    Есть тачка "А"... Стояли колеса 14 - валила не по детски... поставили колеса 16 - стала намного спокойнее... общий диаметр колеса не изменился...

  14. #14
    Аватар для RisingSun
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    780
    Больше 5 лет на форуме
    Уменьшение диаметра колеса на N% примерно улучшит разгон на N%*3,14, но повысит вероятность букса на низких передачах (если ширина резины остается без изменений).
    По весу диска и резины вопрос сложный... Допустим, 17" диск с резиной типа 215/50 весит 20кг (11кг диск и 9кг резина, допустим), хочешь ты поставить колесо поменьше (15") в надежде снизить вес, резину пошире, чтобы не было букса, и можешь сильно огорчиться: пусть диск теперь весит 10кг, зато более широкая резина может весить 10-12кг. Выигрыша в весе ноль, а возможны и потери. Если найдешь легкие диски и более-менее легкие шины, все равно никто не предскажет прихода, пока не попробуешь. Приход точно будет при прочих равных, а вот почувствуешь ли ты его - большой вопрос.
    Так что, в борьбе за ускорение приоритеты можно расставить так: меньший диаметр (или большая ГП трансмиссии), меньший вес, больше ширина. Ибо нет смысла ставить широкие диски при слабом моторе.
    Надеюсь, доходчиво объяснил.

  15. #15
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,304
    Больше 10 лет на форуме
    Ибо нет смысла ставить широкие диски при слабом моторе.

    Все относительно..довелось поездить мне на резине 165 13 радиуса...пока литье новое красилось...ну дык поставив щас 205/55/15...ну смысл есть ставить широкую резину...в поворотах особенно смысл улавиливаешь.до этого стояли 205/45/16...разницы с 15 незамечено..рулится отлично..дорогу держит отлично...широкая резина рулит.
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  16. #16

    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    2,510
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MOOG Посмотреть сообщение
    аффтар ты чот мосги сношать преращай..тема дуратская..машина овощ какой блин тебе разгон..ну разгонишься на пол секунды быстрее что легче станет от этого??очень смешно выглядит такое ведро на 13 легкой штамповке...зато разгоняется на секунду быстрее.
    От вас, товарищ ничего по делу не услышал, спасибо хоть за флудометство... Овощ, ведро? Это про цедрик 300л.с. и 400н/м ???
    Да уж, королла то наверное как от стоячего уйдет, да и учитывая что выглядит она гораздо достойнее =)))
    Никто 13 штамповки ставить не собирается. Думаю выбрать диски 16, 17 или 18. В этом диапозоне. Остановился на 16...
    Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET

  17. #17

    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    2,510
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо скажу pilaton-у, ибо дал он полезную ссылку, где ясно изложен интересующий меня вопрос. Вам, товарищи рекомендую почитать, да бы углубить такие-же как у меня поверхностные знания...

    P.S. Выводы сделал. Проведу эксперементы и замеры- отпишусь...
    Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET

  18. #18

    Сообщений
    301
    Больше 7 лет на форуме
    тот же турик сток уйдет как нех делать от цедрика, потому что цедрик вялый. и дело не в облегчении резины и дисков просто это факт

  19. #19

    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    2,510
    Больше 7 лет на форуме
    Заезжал я с туриками. От стокового сотого кузова уходил, от 90 нет. Факт. Но машина машине рознь... Да и в планах у меня бустап. Но даже в стоке овощем я думаю нельзя мою машину назвать =)) Я понимаю конечно что есть монстры =))
    Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET

  20. #20
    Аватар для RisingSun
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    780
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MOOG Посмотреть сообщение
    Ибо нет смысла ставить широкие диски при слабом моторе.

    Все относительно..довелось поездить мне на резине 165 13 радиуса...пока литье новое красилось...ну дык поставив щас 205/55/15...ну смысл есть ставить широкую резину...в поворотах особенно смысл улавиливаешь.до этого стояли 205/45/16...разницы с 15 незамечено..рулится отлично..дорогу держит отлично...широкая резина рулит.
    Я писал "нет смысла ставить более широкую резину", а не то что "165 так же круто, как 185 с завода". Не нужно выдергивать фразы из контекста.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Lancer Evolution
2005 год
380000 руб.
Porsche Cayenne
2008 год
1150000 руб.
Opel Astra GTC
2012 год
489900 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189