Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

теория карбового наддува.

  1. #1
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,204
    Больше 10 лет на форуме

    теория карбового наддува.

    Люди знающие подскажите - как реализуется наддув в карбюраторных двигателях?

    Имеется ЕК23 2х горшковый субаровский старенький маленький мотор.
    4 клапана на 2 горшка.

    в 1984 году к нему на заводе прикрутили турбину и получили 30% прирост мощности.
    При этом головка осталась таже 4х клапанная и карбюратор судя по всему тоже родной остался. Куда прикрутили турбину понятно тоже в принципе.

    Вопрос - кто знает куда непосредственно турбина то давит?
    Впускного коллектора как такового у мотора нет. карб фактически прикручивается к голове.

    как я понимаю если карб оставили такой же то настроили его точно по другому?
    Жизнь на колёсах:)

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    в туда и давит...в карбюратер
    www.JUN.ru

  3. #3
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,204
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex_Stinger Посмотреть сообщение
    в туда и давит...в карбюратер
    Уверен???

    Я вот неуверен потому и спрашиваю...
    Жизнь на колёсах:)

  4. #4
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,304
    Больше 10 лет на форуме
    дык на америкосах тоже карбы..и чарджер давит прямо в карб...карб сразу на блок прикручен...
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    а какие еще варианты могут быть? в двигателе больше дырок для дутья нет
    www.JUN.ru

  6. #6

    Адрес: 50(90) регион
    Сообщений
    470
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MOOG Посмотреть сообщение
    дык на америкосах тоже карбы..и чарджер давит прямо в карб...карб сразу на блок прикручен...
    Вообщето немного наоборот... :)
    Чарджер прикручен к головам, и давит в них, а из карбов он извините, сосет...

  7. #7

    Адрес: Мск-Омск-Нск
    Сообщений
    2,958
    Больше 3 лет на форуме
    Какие люди)))привет!!! ЭТО РЕАЛЬНО НЕПРОСТОЙ ВОПРОС!!!

    Посмотри книжку турбобуст-в инете она в ПДФах выложена.. помню только одно-
    продавливание карбюратора наддувом интереснейЮ чем высасыванее через него... во втором случае много лишних вопросов возникает.
    При продавливании нужно хитрить с системой топливоподачи)))

  8. #8
    Аватар для RisingSun
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    780
    Больше 5 лет на форуме
    Знаю 2 способа "дутья" в карб.
    1) Жиклеры 1-й камеры не трогают, жиклеры 2-й камеры ставят под заведомо обогащенную смесь. Замазывают все возможные щели и тупо дуют. По мере возникновения исправляют косяки.
    2) Жиклеры 1-й камеры подбирают под чуть бедную смесь, 2-ю камеру не трогают (пока). Сверлится сквозное отверстие из диффузора в поплавковую камеру, в отверстие вставляется ниппель. Далее самое интересное: воздух давит не только в коллектор, но и в поплавковую, тем самым увеличивая подачу топлива через жиклеры. Меняя жесткость и пряднатяг пружинки в ниппеле (своеобразный РДТ) и подбирая жиклеры 1-й и 2-й камер, можно добиться идеальнейшей работы карба.

    Может не хватать штатного бензонасоса. Ставится волговский навесной "бош" и лампочку 21Вт в разрыв питания насоса.

  9. #9

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,883
    Больше 10 лет на форуме
    Чаще - дуют в карб. Однако разумно взамен карба моновпрыск к этому авто вживлять.

  10. #10

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    карб, величайшее изобретение всех времен и народов, кто жал газ на аквабайке поймет -)
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  11. #11

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,235
    Больше 10 лет на форуме
    Помню, когда был маленький, экспериментировали с наддувом ВАЗовского карба чарджером :)) Если тупо заткнуть все лишние щели и дуть в карб, то машина на удивление прет! но только 3 секунды...потом кончается топливо в поплавковых камерах и машина глохнет...новое топливо не успевает поступать. Была попытка даже изолировать поплавковые камеры выводом из них вентиляционной трубки...благо сперва на месте решили проверить...:)) после включения чарджера мощнейший фонтан смеси из трубочек забрызгал весь потолок в гараже :))) на ходу последствия могли бы быть печальнее :))
    ИМХО, проще сделать чтобы чарджер сосал из карба...
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  12. #12

    Адрес: Мск-Омск-Нск
    Сообщений
    2,958
    Больше 3 лет на форуме
    Поплавок полый нужно засверливать и пенить, чтобы не сжимало))))
    Герметизация карбо, кстати... сходи на картюнинг, там тазоводы такие щедевры из вазовской классики наддувают)) что те объезжают ИМПРЕЗУ СТИ))


    Не знаю чего ты хочешь получить, лучше с плео двиг 4 горшка 16 клапанов 660см3 и чарджер вкорячивай..... сколько такой двиг стоит узнавал? На востоке 20?30?100?)))))))))))))))))))))))))))))
    Последний раз редактировалось Ph.D.; 12.07.2010 в 14:48.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    плео и так чаржерные есть, а ваще вопрос интересный, я еще после первого просмотра "Ванганской полночи" как оно сделано... Проблему с подачей топлива то можно решить, высокопроизводительные насосы низкого давления благо у буржуев имеются в достаточном количестве. Но сосать из карба и потом сжимать смесь мне кажется как то опасне, не дай бог какая нибудь обратная вспышка пойдет... вылетит из капота и карбюратор и турбина и еще какой нить шмурдяк
    www.JUN.ru

  14. #14
    Аватар для RisingSun
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    780
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alex_Stinger Посмотреть сообщение
    плео и так чаржерные есть, а ваще вопрос интересный, я еще после первого просмотра "Ванганской полночи" как оно сделано... Проблему с подачей топлива то можно решить, высокопроизводительные насосы низкого давления благо у буржуев имеются в достаточном количестве. Но сосать из карба и потом сжимать смесь мне кажется как то опасне, не дай бог какая нибудь обратная вспышка пойдет... вылетит из капота и карбюратор и турбина и еще какой нить шмурдяк
    А она (смесь) уже в турбине имеет все шансы пыхнуть =)
    Так что сосать (гыгы) можно разве что чарджером, да и то чарджеру бензин в смазке здоровья не добавит, ИМХО.

  15. #15

    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    у меня на ваз 2104....турбина дула в карб..стоковый насос на атмо 100л.с. перегревается и не качает, у меня стоял волговский(500руб б/у)+линия обратки с рдт....карб в кузове 2106 при обьёме около 2л 8кл и турбине с пассата этот комплект ехал 14,3сек 402м при наддуве около 1кг....

    фото моего турбокарбодвижка:
    http://photofile.ru/users/advan1/150026746/
    Последний раз редактировалось advan1; 12.07.2010 в 17:06.

  16. #16
    Аватар для Edward VR-4
    Адрес: Москва
    Сообщений
    478
    Больше 10 лет на форуме
    С точки зрения теории "Максимум буст на русском" - там описаны оба подхода. Подними глаза наверх форума - увидишь ветку, где описано, как приобрести.

  17. #17
    Аватар для RisingSun
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    780
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от advan1 Посмотреть сообщение
    у меня на ваз 2104....турбина дула в карб..стоковый насос на атмо 100л.с. перегревается и не качает, у меня стоял волговский(500руб б/у)+линия обратки с рдт....карб в кузове 2106 при обьёме около 2л 8кл и турбине с пассата этот комплект ехал 14,3сек 402м при наддуве около 1кг....

    фото моего турбокарбодвижка:
    http://photofile.ru/users/advan1/150026746/
    Что-за карб? Волго/УАЗ?

  18. #18
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,204
    Больше 10 лет на форуме
    Ладно... не будем мучацо.

    Завтра сьезжу не куплю турбо двиг так отфотаю хотя бы. Авось по фотам всё встанет на свои полочки.
    Жизнь на колёсах:)

  19. #19

    Адрес: Мск-Омск-Нск
    Сообщений
    2,958
    Больше 3 лет на форуме
    Фотки клоповского турбодвига выкладывай))

Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2006 год
550000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
265000 руб.
Subaru Impreza WRX STI
2002 год
780000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189