Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Бензонасос Supra TT в S13

  1. #1

    Адрес: Питер
    Сообщений
    229
    Больше 7 лет на форуме

    Бензонасос Supra TT в S13

    Всем привет. Старый бензонасос умирает и не справляется даже с CA18, близится свап, решил ставить бензонасос сток от Супры 2JZ-GTE.
    Я видел немало мануалов по установке Bosch 040 и т.п., но от Супры мануала не было, но в прицнипе, там всё банально и просто? 2 провода, а главная сложность лишь в том, чтобы запихнуть эту махину в бак?) Да?..
    Просто удостовериться, а то машина на каждый день, не хочу снять бензонасос и встрять на неделю без колёс...)
    1984 Toyota Celica GT-R [AA63]

  2. #2

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    махину? Денсо - отличная, надёжная как АК-74 вещь.
    http://supra300.livejournal.com/

  3. #3
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,914
    Больше 10 лет на форуме
    Откакой супры? Если не от американки, то там вовсе не махина, компактный насос.

  4. #4

    Адрес: Питер
    Сообщений
    229
    Больше 7 лет на форуме
    да, на американках он просто огромный)
    так на RZ-S меньше по габаритам? я не сравнивал со стоком... видел сравнение "американского" насоса и стока сливочного.

    по идее, надо ставить от американки, но его надо ждать, тут подвернулся б/у от RZ-S за недорого (на фото). Я хотел купить RZ-S, потом дождаться и поближе к свапу воткнуть американца. Вопрос - они разные по установке, получается? Т.е. при установке американца вместо RZ-S мне всё нафиг опять переделывать придётся?)
    а у RZ-S/Aristo 2JZ-GTE - одинаковые насосы? они какие по производительности? американец вроде 280 л/ч.
    1984 Toyota Celica GT-R [AA63]

  5. #5

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,965
    Больше 7 лет на форуме
    У насоса на фото разъём, у насоса амерской супры болты под клеммы. отрезаются провода, обжимаются клеммы и вся переделка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	производительность бензонасоса супра.jpg 
Просмотров:	902 
Размер:	96.1 Кб 
ID:	1118621   
    Последний раз редактировалось SERGO-2; 18.07.2010 в 09:34.
    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

  6. #6
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,914
    Больше 10 лет на форуме
    У RZ-S и Аристы одинаковые насосы, такие же как на турерах, 180л.ч. По размеру один в один как Walbro 255л.ч.

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    да, от mkIV действительно толще того же валбро или японского в полтора раза, общая высота у них практически одинакова. Цифры уже не помню. Но главнео ему пофиг на пустой бак.
    Такие б\н были в Новосибирске и Паши Archon.
    http://supra300.livejournal.com/

  8. #8

    Адрес: Питер
    Сообщений
    229
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Supra300 Посмотреть сообщение
    да, от mkIV действительно толще того же валбро или японского в полтора раза, общая высота у них практически одинакова. Цифры уже не помню. Но главнео ему пофиг на пустой бак.
    Такие б\н были в Новосибирске и Паши Archon.
    Т.е. его на сухую не замыкает???
    Это круто, ибо у S13 дурацкий бак и в дрифтингах, левых поворотах иногда бенз отливается от насоса...

    Блин, всё ещё не решил - Bosch 040 или Denso. Бош стоит почти в 2 раза дешевле, по размерам почти сток, мануал по установке в S13 нашёл. Если Аристо 180 л/ч, то по идее ей 200 л/ч вполне должно хватить на около стоке...)
    Только Денсо по слухам очень тихий, 040 громче, но не намного.
    Последний раз редактировалось DoriFord; 18.07.2010 в 17:47.
    1984 Toyota Celica GT-R [AA63]

  9. #9
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DoriFord Посмотреть сообщение
    Т.е. его на сухую не замыкает???
    Это круто, ибо у S13 дурацкий бак и в дрифтингах, левых поворотах иногда бенз отливается от насоса...

    Блин, всё ещё не решил - Bosch 040 или Denso. Бош стоит почти в 2 раза дешевле, по размерам почти сток, мануал по установке в S13 нашёл. Если Аристо 180 л/ч, то по идее ей 200 л/ч вполне должно хватить на около стоке...)
    Только Денсо по слухам очень тихий, 040 громче, но не намного.
    дензо от американки правильно сравнивать с бош 044, стоят примерно одинаково
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  10. #10
    Аватар для John_Travolta
    Адрес: Orlando/Florida/Новосибирск
    Сообщений
    2,647
    Больше 10 лет на форуме
    Бош в 2 раза дешевле? покажите где:)
    Бош стоит 220$ + доставка
    Денсо лежат в наличии по 6200РУ
    200MPH.RU | ТЮНИНГ

    BEST PRICE=> AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

  11. #11

    Адрес: Питер
    Сообщений
    229
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    дензо от американки правильно сравнивать с бош 044, стоят примерно одинаково
    Да, но только 044 внешний, а 040 погружной, легко колхозится на сток опору бензонасоса.

    Сообщение от John_Travolta Посмотреть сообщение
    Бош в 2 раза дешевле? покажите где:)
    Бош стоит 220$ + доставка
    Денсо лежат в наличии по 6200РУ
    В местном магазе Bosch 040 - 4050 р в наличии)) 044 - 4910 р)) Если кому надо, вышлю)
    За 6200 р в где?))
    1984 Toyota Celica GT-R [AA63]

  12. #12
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DoriFord Посмотреть сообщение
    Да, но только 044 внешний, а 040 погружной, легко колхозится на сток опору бензонасоса.


    В местном магазе Bosch 040 - 4050 р в наличии)) 044 - 4910 р)) Если кому надо, вышлю)
    За 6200 р в где?))
    бош 044 легким движением руки превращается в погружной, но это не главное отличие 044 от 040 ;)

    чета дешева у вас 044, на ебее от $200
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  13. #13

    Адрес: Питер
    Сообщений
    229
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    бош 044 легким движением руки превращается в погружной, но это не главное отличие 044 от 040 ;)

    чета дешева у вас 044, на ебее от $200
    Дык завод Bosch не в США - маде ин Чехия. С чего бы вдруг они будут дешевле на ебее?))
    Бошу 044 нужен фильтр! Считаешь, что стоит взять 044 и через фитинги зафигачить, скажем, стандатный супрофильтр? Потому что ATL-овский я не хочу ждать) Между ними вообще разницы никакой нет кроме производительности и того, что у 044 резьба на конце, а 040 open base?

    p.s.
    http://www.atlltd.com/pdf/fuelfilter...20microns).pdf
    Последний раз редактировалось DoriFord; 18.07.2010 в 20:43.
    1984 Toyota Celica GT-R [AA63]

  14. #14
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DoriFord Посмотреть сообщение
    Дык завод Bosch не в США - маде ин Чехия. С чего бы вдруг они будут дешевле на ебее?))
    Бошу 044 нужен фильтр! Считаешь, что стоит взять 044 и через фитинги зафигачить, скажем, стандатный супрофильтр? Потому что ATL-овский я не хочу ждать) Между ними вообще разницы никакой нет кроме производительности и того, что у 044 резьба на конце, а 040 open base?
    да, думаю так перспективней
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  15. #15

    Адрес: Питер
    Сообщений
    229
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    да, думаю так перспективней
    С другой стороны тачку довольно часто суржит, поэтому возможно стоит сделать surge tank. Со слабым насосом, а потом уже 044. Пока мысли в слух, но обсыхающий турбо-мотор - это плохая перспектива.
    1984 Toyota Celica GT-R [AA63]

  16. #16
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DoriFord Посмотреть сообщение
    С другой стороны тачку довольно часто суржит, поэтому возможно стоит сделать surge tank. Со слабым насосом, а потом уже 044. Пока мысли в слух, но обсыхающий турбо-мотор - это плохая перспектива.
    если есть проблемы с отливом топлива и есть денег, то сурдж-танк лучшее решение, тогда и родной насос не нужно менять в баке
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  17. #17

    Адрес: Питер
    Сообщений
    229
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    если есть проблемы с отливом топлива и есть денег, то сурдж-танк лучшее решение, тогда и родной насос не нужно менять в баке
    Проблема в том, что родной насос очень сильно кончается. Было дело, он перегревался, тачка стояла на холостых, а потом просто заглохла. Я засуетился, в чём проблема, включая зажигание, не было звука бензонасоса вообще) слива постояла минут 15, потом завелась, однако, любое интенсивное нажатие на педаль - и она глохла, не выдавая давление...) Родной насос в местном магазе стоит чуть-чуть дофига - 27 900 р и 34 дня доставки!!! :D Притом насос от GT-R BNR32 - 25 000 р и снова 34 дня доставки!)))
    1984 Toyota Celica GT-R [AA63]

  18. #18
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DoriFord Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что родной насос очень сильно кончается. Было дело, он перегревался, тачка стояла на холостых, а потом просто заглохла. Я засуетился, в чём проблема, включая зажигание, не было звука бензонасоса вообще) слива постояла минут 15, потом завелась, однако, любое интенсивное нажатие на педаль - и она глохла, не выдавая давление...) Родной насос в местном магазе стоит чуть-чуть дофига - 27 900 р и 34 дня доставки!!! :D Притом насос от GT-R BNR32 - 25 000 р и снова 34 дня доставки!)))
    В схеме с сурдж-танком топливный насос в баке работает без давления, потому и перегреваться не будет, главно чебы он без давления обеспечивал сурдж-танк полным
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  19. #19
    Аватар для Sparky13
    Адрес: Питер
    Сообщений
    284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DoriFord Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что родной насос очень сильно кончается. Было дело, он перегревался, тачка стояла на холостых, а потом просто заглохла. Я засуетился, в чём проблема, включая зажигание, не было звука бензонасоса вообще) слива постояла минут 15, потом завелась, однако, любое интенсивное нажатие на педаль - и она глохла, не выдавая давление...) Родной насос в местном магазе стоит чуть-чуть дофига - 27 900 р и 34 дня доставки!!! :D Притом насос от GT-R BNR32 - 25 000 р и снова 34 дня доставки!)))
    У меня недавно в +35 была таже хрень с вальброй. один в один, со включеным кондеем, а потом и без него. только перед этим вальбро начинал очень громко, как сирена, завывать прерывисто.
    Остыл мин 5, поехал, но теперь где то с 3000 газ в пол на 2 и 3-й появился небольшой затуп. Если газ не в пол то нормально. дальше давит нормально до отсечки.
    щас не так жарко, в пробке больше не глохнет, но затуп все равно остался. Всё? насосу пи>>>да? Твой после этого сдох совсем?
    Мне казалось на екзисте погружной бош где то 3500(щас не посмотреть). Народ ставил на нисме, доволен.
    А в каком магазе по 4 в наличии?
    И скинь мануал на установку в с13. Вальбру к стати ставил без проблем, охота глянуть что там с бошем.
    Зы а что за с13 у тебя, цвет какой?
    RPS13
    SR20DET MT
    Tomei, etc....
    Laurel HC33 '89
    Cresta GX51`80
    Crown GRS182 '06

  20. #20

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    езжу 10-й год с б\н mkIV и раньше достаточно часто, в тёплое время оставался без топлива, однако не вышел из строя ни один. Надежность стоит денег.
    http://supra300.livejournal.com/

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1994 год
470000 руб.
Toyota Altezza
2003 год
515000 руб.
Porsche Cayenne
2003 год
649000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189