Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Турбина установлена низко..

  1. #1

    Сообщений
    1,075
    Больше 10 лет на форуме

    Турбина установлена низко..

    Здравствуйте, интересует такой вопрос, из-за малого места под капотом и не самой маленькой Гарретт ГТ28, получилось так, что дудка висит почти на линия стыка блока и картера, то есть очень низко, что в свою очередь плохо для слива масла. Вопрос, как думаете, если установить электрическую помпу на слив масла, поможет?

  2. #2
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    типа сухой картер получится
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  3. #3
    Аватар для koha
    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    2,547
    Больше 10 лет на форуме
    типа сухая турбина))))

  4. #4
    Аватар для RisingSun
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    780
    Больше 5 лет на форуме
    Вопрос, как думаете, если установить электрическую помпу на слив масла, поможет?
    Если электропомпа будет высасывать из турбины с большим разрежением, чем давление подачи, то может и поможет. А в остальном - смысл? Давляк в системе так и так есть.

  5. #5

    Сообщений
    1,075
    Больше 10 лет на форуме
    Смысл в том, чтобы турбина не захл*****ась маслом, а то через компрессорный сальник погонит, однажды такое уже видел

  6. #6
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pavel Markin Посмотреть сообщение
    Смысл в том, чтобы турбина не захл*****ась маслом, а то через компрессорный сальник погонит, однажды такое уже видел
    +1, ни к чему лишнее масло, надо убирать

    но как бы не получилось переборщить с отсасыванием, а то правда получится сухая турбина ;)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,453
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pavel Markin Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, интересует такой вопрос, из-за малого места под капотом и не самой маленькой Гарретт ГТ28, получилось так, что дудка висит почти на линия стыка блока и картера, то есть очень низко, что в свою очередь плохо для слива масла. Вопрос, как думаете, если установить электрическую помпу на слив масла, поможет?
    Вот где висит турба у украинского дрэгового эвика

    Последний раз редактировалось RussianPilot; 21.07.2010 в 09:00.
    www.fotoforum.ru

  8. #8
    Аватар для RisingSun
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    780
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pavel Markin Посмотреть сообщение
    Смысл в том, чтобы турбина не захл*****ась маслом, а то через компрессорный сальник погонит, однажды такое уже видел
    Сделай колено на выходе, делов-то.

  9. #9
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RisingSun Посмотреть сообщение
    Сделай колено на выходе, делов-то.
    какой еще колено, нафик?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  10. #10

    Сообщений
    301
    Больше 7 лет на форуме
    Photon свое))
    наверное имелось ввиду изгиб ил хз

  11. #11
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pilaton Посмотреть сообщение
    Photon свое))
    наверное имелось ввиду изгиб ил хз
    и что это даст кроме скопления масла на сливе с последующим спеканием?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  12. #12
    Аватар для SElimited
    Адрес: город В
    Сообщений
    475
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RisingSun Посмотреть сообщение
    Сделай колено на выходе, делов-то.
    и прострелить!
    Kiss my shiny metal ass!

  13. #13

    Сообщений
    301
    Больше 7 лет на форуме
    ну это же нея написал я просто предположил))

  14. #14
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,303
    Больше 10 лет на форуме
    непонятно в чем проблема то..насос гонит масло...какая ему разница где турбина находится..мож на маслокулеры тож ставить отдельно помпу..он веть вон как низко весит обычно...
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  15. #15
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MOOG Посмотреть сообщение
    непонятно в чем проблема то..насос гонит масло...какая ему разница где турбина находится..мож на маслокулеры тож ставить отдельно помпу..он веть вон как низко весит обычно...
    ну а зачем тогда делают слив с турбины 10-12AN при подаче 3AN, да еще и с рестриктором в районе 1мм?
    именно для того, чтобы масло не задерживалось в картридже, а как можно быстрее уходило, иначе оно коксуется там с неприятными последствиями

    еще не забываем соблюсти разряжение в картере - очень полезно
    Последний раз редактировалось Photon; 21.07.2010 в 11:52.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  16. #16

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    мне кажется не критично. было бы критично если бы трубка была толста длинная. и вот это колено довольно глубокое. тогда может какое то противодавление масляному потоку и создавалоь, так как там было б грамм сто масла ) и то оно кратковременное..... имхо не стоит заморачиваться.

  17. #17
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,303
    Больше 10 лет на форуме
    Если ставить дополнительную помпу...нада подбирать ее производительность...а вот есть ли выбор таких попм?? там веть температура на выходе с турбины очень высокая..хм
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  18. #18

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    хорог глумиться ......
    Хотите сказать картерных газов нет да в моторе?
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  19. #19
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MOOG Посмотреть сообщение
    Если ставить дополнительную помпу...нада подбирать ее производительность...а вот есть ли выбор таких попм?? там веть температура на выходе с турбины очень высокая..хм
    если масло будет задерживаться и жариться, то будет высокая, если будет своевременно покидать картридж, то будет нормальная ..
    масло не должно жариться, иначе оно теряет свои свойства
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  20. #20

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,235
    Больше 10 лет на форуме
    Может проще поддон углубить немного, и маслоприемник опустить....?
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Altezza
2002 год
250000 руб.
Opel Astra GTC
2008 год
210000 руб.
Toyota Altezza
1999 год
500000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189