Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 148

вопросы по 4G63- шастерни, ДЗ...

  1. #1

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,217
    Больше 10 лет на форуме

    вопросы по 4G63- шастерни, ДЗ...

    1) Кто подскажет оптимальное положение разрезных шестеренок на 264 валах от ХКС ?
    2) Есть ли смысл поставить бОльшую дроссельную заслонку на 70мм при установке строкер кита на 2.2 литра и турбине ХКС ГТII ? пайпы интеркуллера 2.5 дюйма.
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.5
    Lexus RX400h hybrid 2008

  2. #2

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    а мануал есть от хкс? - там написано оптимально положение)
    Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

  3. #3

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,217
    Больше 10 лет на форуме
    нет, мануала нет. валы брались на ибэе, продавец прислал без мануала.
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.5
    Lexus RX400h hybrid 2008

  4. #4
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    не надо бОльший дроссель, ибо енто потянет за собой пересчет топливной смеси
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  5. #5

    Адрес: Гродно, Беларусь
    Сообщений
    1,096
    Больше 10 лет на форуме
    много раз слышал что оптимальное положение шестеренок это заводское

  6. #6
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Сообщение от booker911 Посмотреть сообщение
    много раз слышал что оптимальное положение шестеренок это заводское
    абсолютно неправильная точка зрения! Ибо "заводское" - это некое усредненное значение, выбранное для вменяемых низов и достойных верхов, т.е. рассчитанное на повышение эластичности двигателя. Даже на сток-валах можно играться +/-1,5 градуса и находить более интересные положения для своей манеры езды, что уж тут говорить о нестоковых валах.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  7. #7

    Адрес: Гродно, Беларусь
    Сообщений
    1,096
    Больше 10 лет на форуме
    все это верно, но без стенда имхо угадать будет очень сложно

  8. #8

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,217
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    не надо бОльший дроссель, ибо енто потянет за собой пересчет топливной смеси
    так смесь и так пересчитывать при установке строкера и более производительной турбы...
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.5
    Lexus RX400h hybrid 2008

  9. #9
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    ну тогда пофиг ))), только особого смысла все равно нет - на бОльшем дросселе хилее низы.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  10. #10

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,217
    Больше 10 лет на форуме
    ну так 10 процентов увеличенного объема должны немного поправить эту проблему. или нет?
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.5
    Lexus RX400h hybrid 2008

  11. #11
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    ну так и валики не сток, которые по определению имеют худший низ (но енто можно исправить их кручением).
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  12. #12

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,217
    Больше 10 лет на форуме
    валики достатчно низовые- всего 264. понимаю были бы 272 или 280, тогда да, смерть низам...
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.5
    Lexus RX400h hybrid 2008

  13. #13
    Аватар для Shhhadow
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    ребят, из тех кто здесь отписались честно скажите, кто настройкой валов хоть раз что-нибудь получил в плане мощности? :) скромней быть надо.

    автору: ищи мануал к валам, пиши в HKS, если нет - обычно у тюненых валов базовое положение один в один как на родных шестернях. туда и выставляй. то-есть берёшь обычную шестерню и выставляешь по ней разрезную так чтобы метки и главное зубья совпадали по отношению к шпонке. после этого кури теорию по валам или зови спеца, чтобы дальше крутить.

    к общему флейму: диапазон далеко не единственный показатель вала. есть ещё подъем. это то что легко в цифрах выражается. а есть ещё профиль - вот в нём самая магия. на 272-х валах низы могут быть лучше сделаны чем на родных 248-х. и т.д. валы очень тонкий момент.
    Последний раз редактировалось Shhhadow; 22.07.2010 в 15:01.

  14. #14
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Сообщение от Shhhadow Посмотреть сообщение
    ребят, из тех кто здесь отписались честно скажите, кто настройкой валов хоть раз что-нибудь получил в плане мощности? :) скромней быть надо.

    автору: ищи мануал к валам, пиши в HKS, если нет - обычно у тюненых валов базовое положение один в один как на родных шестернях. туда и выставляй. то-есть берёшь обычную шестерню и выставляешь по ней разрезную так чтобы метки и главное зубья совпадали по отношению к шпонке. после этого кури теорию по валам или зови спеца, чтобы дальше крутить.

    к общему флейму: диапазон далеко не единственный показатель вала. есть ещё подъем. это то что легко в цифрах выражается. а есть ещё профиль - вот в нём самая магия. на 272-х валах низы могут быть лучше сделаны чем на родных 248-х. и т.д. валы очень тонкий момент.
    уйблиаааа.... ну ыего одидать от человека, который хочет поставить 264 в стоковое пчложение! ХХ где ловить будете? Валы можно выставить в десятки положений, при этом будет стабильный ХХ, но вот поведение двигла будет различаться кардинально. И так же кардинально будет различаться спул турбины. Да, без стенда тяжеловасто настраиваться, основываясь исключительно на данных попомера и логах, но енто все равно проще, чем поставить в сток и сказать "у меня валы, тачка на них валит!"
    зы. А спорить будем, что никаким профилем 272 валы с большим подъемом ты не заставишь ехать внизу лучше стока? ессно, с условием такой настройки, чтобы и на верхах была какава! Тут либо одно, либо другое.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  15. #15
    Аватар для Shhhadow
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    уйблиаааа.... ну ыего одидать от человека, который хочет поставить 264 в стоковое пчложение! ХХ где ловить будете? Валы можно выставить в десятки положений, при этом будет стабильный ХХ, но вот поведение двигла будет различаться кардинально. И так же кардинально будет различаться спул турбины. Да, без стенда тяжеловасто настраиваться, основываясь исключительно на данных попомера и логах, но енто все равно проще, чем поставить в сток и сказать "у меня валы, тачка на них валит!"
    зы. А спорить будем, что никаким профилем 272 валы с большим подъемом ты не заставишь ехать внизу лучше стока? ессно, с условием такой настройки, чтобы и на верхах была какава! Тут либо одно, либо другое.
    действительно спорить не будем. мы вообще похоже с разных планет. я говорю о том что японские тюненые валы выпускаются так, что при установке с родной шестернёй попадают в своё родное базовое положение, что тут не понятного? стоковое положение родных валов тут ни причём, оно может быть кардинально другим, НО в той же шестерне и родной и тюненый вал будут каждый стоять в собственном базовом "нормальном" положении.

  16. #16

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,217
    Больше 10 лет на форуме
    ну с валами ладно, видимо придется ехать во владик на стенд. а по ДЗ то что? увеличение объема двиги, дудка помощнее- есть смысл диаметр увеличить? да, кстати еще и бошка пиленая есть с большими клапанами, если что))
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.5
    Lexus RX400h hybrid 2008

  17. #17

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,217
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shhhadow Посмотреть сообщение
    действительно спорить не будем. мы вообще похоже с разных планет. я говорю о том что японские тюненые валы выпускаются так, что при установке с родной шестернёй попадают в своё родное базовое положение, что тут не понятного? стоковое положение родных валов тут ни причём, оно может быть кардинально другим, НО в той же шестерне и родной и тюненый вал будут каждый стоять в собственном базовом "нормальном" положении.
    да они и так у меня в нолях стоят. смысл в разрезных шестернях тогда?
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.5
    Lexus RX400h hybrid 2008

  18. #18
    Аватар для Shhhadow
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    да они и так у меня в нолях стоят. смысл в разрезных шестернях тогда?
    разрезные - это чтобы под собственные нужды настраивать. смотря что где и как ездишь. люди в кольце бывает под каждую трассу по-своему настраивают.

  19. #19

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    да они и так у меня в нолях стоят. смысл в разрезных шестернях тогда?
    ненене) "нулевое положение" для не сток валов - это установка их согласно мануалу(по угловому положению или подъему в перекрытии), а не на сток шестерни:)
    по мануалу - есть же официальный дилер ХКС, наверное можно обратиться и получить пдф-ку или скан мануалы, на крайняк поискать у эвоводов, кто-то же их новые покупал с бумажками.
    Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

  20. #20
    Аватар для Shhhadow
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    ну с валами ладно, видимо придется ехать во владик на стенд. а по ДЗ то что? увеличение объема двиги, дудка помощнее- есть смысл диаметр увеличить? да, кстати еще и бошка пиленая есть с большими клапанами, если что))
    померяй вакуум/давление до и после зазлонки в разных режимах, особенно на 100% дросселе. сразу станет понятно нужно менять или нет.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2003 год
360000 руб.
Opel Astra GTC
2008 год
289000 руб.
Subaru Impreza WRX
1994 год
220000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189