Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

вопрос по 2jz-gte

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме

    вопрос по 2jz-gte

    всем привет, граждане турбо-бандиты )
    проблема в том, что не всегда срабатывает 2 турбина, машина долго стояла. Может кто сталкивался? Куда смотреть? Курю мануалы...

  2. #2

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,217
    Больше 10 лет на форуме
    это как, заклинила что ли?))
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.5
    Lexus RX400h hybrid 2008

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    первый подхват есть, второй отсутствует в 3 случаях из 10 (условно)
    короче после 1 турбы едет как атмо...

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    96
    Больше 3 лет на форуме
    По датчику буста что? буст на второй турбине показывает или молчит? Или показывает но мотор продолжает разгоняться без турбины?

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    датчика сука нет ((
    по ощущениям буста нет ваще...

  6. #6
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ТОТТ Посмотреть сообщение
    первый подхват есть, второй отсутствует в 3 случаях из 10 (условно)
    короче после 1 турбы едет как атмо...
    это как "после 1 турбы"?
    стедж 1, потом типа стейдж 2 что ли?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  7. #7

    Сообщений
    1,483
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ТОТТ Посмотреть сообщение
    короче после 1 турбы едет как атмо...
    Сообщение от Niceman Посмотреть сообщение
    буст на второй турбине показывает или молчит? Или показывает но мотор продолжает разгоняться без турбины?
    эта 5! в кунсткамеру однозначно :)))
    R35
    Circuit FN2
    DC2 ITR

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    96
    Больше 3 лет на форуме
    Суть проблемы автора, как я понимаю, такая - идет подхват на первой турбине, с трех тысяч выходит на буст, далее разгон, в момент когда должна подключиться вторая турбина - подхвата не происходит , разгон идет по ощущениям без подключения турбины. Что характерно, вторая турбина не мертвая\не клинутая и тд, так как периодически 50 на 50, подключается. Соответственно встает вопрос - что может быть причиной. У самого 2джей турбо, столкнулся с такой же проблемой. На этой неделе будем решать ее.

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    96
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Dmitriy(KRSK) Посмотреть сообщение
    эта 5! в кунсткамеру однозначно :)))
    Уважаемый, что вас так удивило? Датчик буста? Его наличие? Или проблема настолько проста в решении что можно не спрашивать? Если такой профи и ас, давай, объясни нам салагам, как оно на самом то деле.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    хм... разгоняешься с холостых
    ощущается первый подхват, потом должен быть небольшой провал и второй подхват
    вот второго нет ваще...

    да Niceman именно так,
    турбы живые, сток
    Последний раз редактировалось ТОТТ; 26.07.2010 в 11:36.

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    96
    Больше 3 лет на форуме
    Сегодня будем смотреть, как что - отпишусь.

  12. #12

    Сообщений
    1,483
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Niceman Посмотреть сообщение
    Уважаемый, что вас так удивило? Датчик буста? Его наличие?
    удивило то, что вы допускаете наличие буста на датчике, при его фактическом отсутствии - "продолжает разгоняться как атмо"

    ТС, машину бы указал, на разных 2jz разные схемы работы турбин, есть параллельная, есть секвентальная
    R35
    Circuit FN2
    DC2 ITR

  13. #13

    Сообщений
    301
    Больше 7 лет на форуме
    может секвентальная заслонка не всегда срабатывает

  14. #14

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Видео разгона выложите и будет видно.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    96
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Dmitriy(KRSK) Посмотреть сообщение
    удивило то, что вы допускаете наличие буста на датчике, при его фактическом отсутствии - "продолжает разгоняться как атмо"

    ТС, машину бы указал, на разных 2jz разные схемы работы турбин, есть параллельная, есть секвентальная
    Система (у меня) секвентальная, датчик стоковый, встроенный в торпеду, машина супра rz-s, не ввти. Без бустконтроллера, все сток. Вот насчет отсутствия буста - абсолютно верно. Визуально, по датчику, он есть, а в реале турбина не выдает должной мощности, точнее, не выдает ее совсем. Хотя датчик кажет, что она вышла на буст, затем сбросник радостно пшыкает при переключении. Такая вот загагулина.

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    96
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    Видео разгона выложите и будет видно.
    Разгон на квотере при срабатывании турбин должным образом 14,2 грязного, при отсутствии тяги на верхах - секунды на полторы дольше. По ощущенниям.

  17. #17

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    ЯЖ написал видео, а не слово вжжжжжуууууу-тыр-вжжжжууууу-тыр-пш-вжууууу...
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    96
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от pilaton Посмотреть сообщение
    может секвентальная заслонка не всегда срабатывает
    Сегодня и хотим проверить.

  19. #19

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    96
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    ЯЖ написал видео, а не слово вжжжжжуууууу-тыр-вжжжжууууу-тыр-пш-вжууууу...
    Видео имеешь ввиду из салона заснять разгон по датчикам (тахометр, спидометр, буст)?

  20. #20

    Сообщений
    1,483
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Niceman Посмотреть сообщение
    Разгон на квотере при срабатывании турбин должным образом 14,2 грязного, при отсутствии тяги на верхах - секунды на полторы дольше. По ощущенниям.
    КМК использовать ж@пометр при анализе поведения машины не самый верный способ.
    на jzx90 умирала турбина, при этом я отъездил в таком режиме 2 тысячи без каких-либо последствий для мотора пока ждал детали. просто умерла турба хитро, крыльчатку срезало, но вал не повело, поэтому все работало, масло не улетало, но вот буста не было и из-за другой СЖ ехало даже хуже чем атмомарк..
    смущают твои 3 из 10, так бы решил, что у тебя тоже турбе каюк
    R35
    Circuit FN2
    DC2 ITR

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2008 год
1150000 руб.
Toyota Carina ED
1995 год
250000 руб.
Porsche Cayenne
2020 год
7398823 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189