Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 88

Что с PCV делать?

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,597
    Больше 10 лет на форуме

    Что с PCV делать?

    Товарищи, объясните: Если удалить этот гр****ый PCV-клапан, закрыть отверстие в коллекторе и клапанной крышке, а со второго (входного) штуцера просто вывести в помойку для выхода лишних газов? Такая схема жизнеспособна? Я понимаю, что вентиляция ухудшится, т.к. не будет принудительного прокачивания воздуха. Насколько это плохо?
    P.S. мотор 4G93t
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  2. #2
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    Товарищи, объясните: Если удалить этот гр****ый PCV-клапан, закрыть отверстие в коллекторе и клапанной крышке, а со второго (входного) штуцера просто вывести в помойку для выхода лишних газов? Такая схема жизнеспособна?
    вполне

    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что вентиляция ухудшится, т.к. не будет принудительного прокачивания воздуха. Насколько это плохо?
    P.S. мотор 4G93t
    откуда берется такое?
    PCV всего лишь не пускает избыток в картер, ветка с PCV работает на ХХ
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,597
    Больше 10 лет на форуме
    Разве при разряжении во впускном через клапан не идёт отсоса воздуха?
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,597
    Больше 10 лет на форуме
    Как я понимаю, всё это работает так: со впуска между МАФом и турбой забирается воздух, который проходит под клапанной крышкой, проветривая пространство, далее через PCV высасывается в впускной коллектор.
    Следовательно, ветка работает всегда, когда нет избытка во впускном. А это не только на ХХ.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  5. #5
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    Разве при разряжении во впускном через клапан не идёт отсоса воздуха?
    отсос идет, но не прокачивание
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,597
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, я это и имел в виду. А после удаления клапана отсоса не будет. Ничего страшного?
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  7. #7
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, всё это работает так: со впуска между МАФом и турбой забирается воздух, который проходит под клапанной крышкой, проветривая пространство, далее через PCV высасывается в впускной коллектор.
    Следовательно, ветка работает всегда, когда нет избытка во впускном. А это не только на ХХ.
    нет, обе ветки работают на отсос воздуха из под крышек гбц для создания вакуума в картере (вентиляции картера),
    та что перед турбой включается без PCV и работает на бусте - турба обеспечивает разряжение,
    то что в ресивере включается через PCV и работает при разряжении (хх), PCV защищает от попадания избытка
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  8. #8
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    Ну, я это и имел в виду. А после удаления клапана отсоса не будет. Ничего страшного?
    так как картерные газы много активнее образуются на бусте, то в режиме хх вентиляция не так актуальна
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,597
    Больше 10 лет на форуме
    Чем вредны картерные газы?
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  10. #10
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    Чем вредны картерные газы?
    во-первых, они весьма пагубно сказываются на качестве масла, жарят тысызыть
    во-вторых, они выдавливают его куда попало (скажем в свечные колодцы)
    ну а в-третьих, избыток под поршнем снижает кпд двс
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,597
    Больше 10 лет на форуме
    Ясно. Значит, конфигурация следующая:
    трубку с PCV глушим
    вторую трубку пускаем в помойку, далее - во впуск перед турбиной.
    Так?
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  12. #12
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    Ясно. Значит, конфигурация следующая:
    трубку с PCV глушим
    вторую трубку пускаем в помойку, далее - во впуск перед турбиной.
    Так?
    годится
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  13. #13
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    а крышки у тебя соединяются? лучше соединить
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,597
    Больше 10 лет на форуме
    Крышки отдельные. Я не знаю, соединяются ли полости в голове. Ты думаешь, обе трубки выводить в помойку?
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  15. #15
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    Крышки отдельные. Я не знаю, соединяются ли полости в голове. Ты думаешь, обе трубки выводить в помойку?
    как у твоего двс - не знаю,
    у крышек 2жз есть фитинги внутрь, они соединяются, думаю так эффективнее, чем через картер
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  16. #16

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    ПЦВ купить с тойоты и вставить в разрыв шланга. они вечные там.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  17. #17
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    ПЦВ купить с тойоты и вставить в разрыв шланга. они вечные там.
    как бы не с любой тойоты они одинаковы, да и не любой буст они держат, поэтому некоторые их меняют на что-нибудь по-приличнее (у буржуев выбор есть канеш), а большинство совсем убирают (одна маслопомойка дешевле и проще разместить)
    правда некоторые это делают по принципу "как у соседа" ;)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  18. #18

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Высасывать таки должно на атмо, я бы без пцв не стал бы ездить, сальники влегкую подавить может.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  19. #19
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    Высасывать таки должно на атмо, я бы без пцв не стал бы ездить, сальники влегкую подавить может.
    чем подавить может?
    если ситуация такова, что у тебя и без буста картерные газы прут, то тут пора уже капиталку делать, и вентиляция не поможет ;)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  20. #20

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Сам понимаешь - раз в стоке ставят значит нужно однозначно. Тем более на атмо. И подавить может и на исправном моторе.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1995 год
280000 руб.
Porsche Cayenne
2008 год
950000 руб.
Nissan Skyline
1991 год
250000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189