Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Вопрос про масло

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,597
    Больше 10 лет на форуме

    Вопрос про масло

    Короче, немного лажанулся при покупке. Ездил на 8100 X-lite 0W-30. Продавцы дали 8100 E-Tech lite 0W30.
    Хоть вязкость по SAE одинаковая, но реально характеристики отличаются.
    Физико-химические данные X-Lite_________E-tech lite
    Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30_________0W30
    Вязкость при 100°C (212°F)11,9 mm2/s____9,5 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F) 66,5 mm2/s____54,2 mm2/s
    Индекс вязкости__________177__________167

    При 90С будильник показывает 0,5 bar (на X-Lite было 0,8-0,9)

    Ездить, или менять?
    Мотор 4G93t, GDI, стоит нормальная турба TD05HR-15, обороты гоняются к 7000 (красная зона 6300)
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  2. #2

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме
    меняй, причем на 5-ку.
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,597
    Больше 10 лет на форуме
    Блин, повёлся на наличие эстеров. А они только в маслах 0W30 и 0W20. Кроме 300V, естественно.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  4. #4

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме
    блин, такое тонкое масло, нафига? кроме того, что оно будет коксоваться и гореть толку ноль. Мотор загадишь да и все. Инженеры-конструкторы тебе не враги. Поверь им и следуй рекомендациям.
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,597
    Больше 10 лет на форуме
    Так у меня по рекомендациям 0W30 и 0W40.
    http://forum.cedia-club.ru/download/...1003&mode=view
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  6. #6

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме
    у тебя мотор новый? нет. вкладыши уже прослаблены, плюс в такую жару я бы меньше 5-рки ничего не лил. Плюс при такой турбе рекомендации можешь просто выкинуть. я бы 5в-50 лил смело.
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,597
    Больше 10 лет на форуме
    Ясно. А на зиму такое пойдёт? Просто выбрасывать жаль, после замены 300км проехал. И в канистрах литра 3 есть :)
    Какое давление для моторов Mitsubishi норма на холостых?
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  8. #8

    Адрес: Гродно, Беларусь
    Сообщений
    1,096
    Больше 10 лет на форуме
    0.9 и выше

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,597
    Больше 10 лет на форуме
    Понял, это похоже на Мобил 0W40.
    Следовательно, вязкость при 100С 13-14 mm2/s
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  10. #10

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    934
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от barthuk Посмотреть сообщение
    плюс в такую жару я бы меньше 5-рки ничего не лил.
    вот объясните мне дураку....причём тут "холодный" показатель масла??? и притянутый к жаре???
    это повсеместное заблуждение или я что то не понимаю???

    ну или другой ответ есть:)....
    Legnum VR-4 ....теперь известные ,две турбины TD03-10T с мотора BMW N54.....

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    296
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
    вот объясните мне дураку....причём тут "холодный" показатель масла??? и притянутый к жаре???
    это повсеместное заблуждение или я что то не понимаю???

    ну или другой ответ есть:)....
    +1

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,597
    Больше 10 лет на форуме
    Залил 5W40 300V
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  13. #13

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    Залил 5W40 300V
    молодец.
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

  14. #14

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
    вот объясните мне дураку....причём тут "холодный" показатель масла??? и притянутый к жаре???
    это повсеместное заблуждение или я что то не понимаю???

    ну или другой ответ есть:)....
    вы чего-то не понимаете, абсолютно точно.
    Вы что думаете, что на масле нулевке только облегчен холодный пуск, а на горячую оно может быть гуще 10-ки? 0-ка в принципе более тонкое масло, чем 5-ка, 5-ка тоньше 10-ки, и т.д....
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сравниваю 2 масла:
    __________________300 V Power 5W-40 vs 300 V Chrono 10W-40
    Вязкость при 100°C______13,8 mm2/s __________14,0 mm2/s
    Вязкость HTHS при 150°С__4,51 mPa.s __________4,19 mPa.s
    Я бы не сказал, что 5W тоньше, чем 10W.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  16. #16

    Адрес: Гродно, Беларусь
    Сообщений
    1,096
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от barthuk Посмотреть сообщение
    вы чего-то не понимаете, абсолютно точно.
    Вы что думаете, что на масле нулевке только облегчен холодный пуск, а на горячую оно может быть гуще 10-ки? 0-ка в принципе более тонкое масло, чем 5-ка, 5-ка тоньше 10-ки, и т.д....
    первая цифра имеет значение для холодного масла, а для горячего значение имеет только вторая цифра
    когда масло нагрето до рабочей температуры абсолютно безразлично какой у него "холодный" индекс

  17. #17

    Адрес: Гродно, Беларусь
    Сообщений
    1,096
    Больше 10 лет на форуме
    и чем меньше разброс значений между этими двумя цифрами, тем меньше в масле присадок, влияющих на вязкость и больше самого масла
    для примера в масле 15в50 загустителей в разы меньше чем в 5в50, и оно имеет более стабильную вязкость в зависимости от температуры

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от booker911 Посмотреть сообщение
    для примера в масле 15в50 загустителей в разы меньше чем в 5в50, и оно имеет более стабильную вязкость в зависимости от температуры
    Если говорить о Мотюль, то в 300V вообще нет загустителей. Вязкость определяется на этапе создания базы, с помощью подбора спиртов.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  19. #19
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,924
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от barthuk Посмотреть сообщение
    более тонкое масло,
    умора.

  20. #20
    drs
    drs вне форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
    вот объясните мне дураку....причём тут "холодный" показатель масла??? и притянутый к жаре???
    это повсеместное заблуждение или я что то не понимаю???

    ну или другой ответ есть:)....
    С аналогичным недоумением...
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2008 год
1150000 руб.
Toyota Carina ED
1995 год
250000 руб.
Porsche Cayenne
2020 год
7398823 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189