Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Переключения на гетраге и 154

  1. #1
    2JZ
    2JZ вне форума
    Аватар для 2JZ
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме

    Переключения на гетраге и 154

    Народ, может кто подскажет. Ситуация такая, на не стандартных сцепах плохо врубаются передачи, если топить на все деньги. Немного истории. Имеется гетраг, новый, карбонетикс 3 диска новый, жижа новая, оба цилиндра новых, верхний замотан в 2 слоя разными термолентам, и еще стоковая железка от турбины, дудка в чехле и пайп обмотан. Но 3я не дает воткнутся, вторая тоже не очень. Можно подозревать кривые руки, но ездил человек который ездит около 10 сек на хонде, и тоже самое. Посмотрев как втыкают американцы на 8ми секундных супрах, долго и нервно курил.. Но на сток сцепе и старом гетраге получалось втыкать очень быстро и без хрустов. Да можно подумать что и обороты из-за легкого маховика падают быстро, но если следить то там примерно в нужные обороты попадаешь если удается всеже ее запихать.. Итог за 1000км смазало синхр и муфту 3й передачи. Со 154й ваще по разному, с 1й на 2ю иногда врубается с коротким звоном даже на переключениях с 5 тыщ а иной раз и с 7.8 втыкается отлично. Хоть она и жесткая, я уже привык синхронизировать скорость вращения и претензий нет по жестким включениям о которых все знают. Если синхронизовать сама влетает. А вот первая если стоишь бывает не втыкается. Приходится по системе коробки от волжаны врубать сначала первую затем вторую. Тут стоит связка огура клатч ребилденная, с новыми цилиндрами. И коробка с новыми синхрами и муфтами первых 4х передач. В чем трабл.. Уже хз чо делать..
    '96 Supra GTX35R

  2. #2

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    745
    Больше 15 лет на форуме
    ага, есть такой трабл с гетрагом, и не только у тебя. Два раза делали ребилдинг Гетрагу но каждый раз хватало на месяц. Передачи вколачивались максимально быстро, в драговом режиме. Думаю гетрагу противопоказаны такие быстрые втыкания, слизывает муфты переключения и синхроны, сильнее всего страдают 3-я и 4-я передачи.
    Как решать-видимо менять на что-то более другое)))
    JZX90 402м-11.74c

  3. #3
    2JZ
    2JZ вне форума
    Аватар для 2JZ
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    Так ведь на стоковой сцепе залетало очень даже. А у американцев на видео из салона особых проблем нет, не видно что он с усилием забивает..
    Вот например тут https://www.youtube.com/watch?v=WIkB6...=youtube_gdata
    Если смотреть со 2й минуты с 2й на 3ю передача залетела прям..
    Последний раз редактировалось 2JZ; 01.08.2010 в 06:46.
    '96 Supra GTX35R

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,024
    Больше 10 лет на форуме
    Может диски не размыкаются? Гетрагом не пользовался, но на моей 154 всё втыкается норм, только 3-я после 4-5 заездов очень туго заходит.
    Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp.
    Pajero V93 рыбалка drive.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    652
    Больше 10 лет на форуме
    Видимо все-таки как-то нечетко ногами работаете. На сток сцепе этот момент скрадывается, а на тюненомй вылазит боком. А ежели он вылазит боком - синхроны уже подубились, и все по кругу.
    Supra JZA80 Targa VeilSide
    Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 2JZ Посмотреть сообщение
    Народ, может кто подскажет. Ситуация такая, на не стандартных сцепах плохо врубаются передачи, если топить на все деньги. Немного истории. Имеется гетраг, новый, карбонетикс 3 диска новый, жижа новая, оба цилиндра новых, верхний замотан в 2 слоя разными термолентам, и еще стоковая железка от турбины, дудка в чехле и пайп обмотан. Но 3я не дает воткнутся, вторая тоже не очень. Можно подозревать кривые руки, но ездил человек который ездит около 10 сек на хонде, и тоже самое. Посмотрев как втыкают американцы на 8ми секундных супрах, долго и нервно курил.. Но на сток сцепе и старом гетраге получалось втыкать очень быстро и без хрустов. Да можно подумать что и обороты из-за легкого маховика падают быстро, но если следить то там примерно в нужные обороты попадаешь если удается всеже ее запихать.. Итог за 1000км смазало синхр и муфту 3й передачи. Со 154й ваще по разному, с 1й на 2ю иногда врубается с коротким звоном даже на переключениях с 5 тыщ а иной раз и с 7.8 втыкается отлично. Хоть она и жесткая, я уже привык синхронизировать скорость вращения и претензий нет по жестким включениям о которых все знают. Если синхронизовать сама влетает. А вот первая если стоишь бывает не втыкается. Приходится по системе коробки от волжаны врубать сначала первую затем вторую. Тут стоит связка огура клатч ребилденная, с новыми цилиндрами. И коробка с новыми синхрами и муфтами первых 4х передач. В чем трабл.. Уже хз чо делать..
    +1 к vist93
    Машина на каждый день? Естественно,чтобы синхронизировать тюненую многодисковую сцепу нагрузка на синхронизатор больше...отсюда и износ.. Ездишь с изношеным синхронизатором, сбивает зубы на муфте и она потом совсем не включается...
    Проходил это все с 4х дисковым сцеплением на гетраге несколько лет назад , надо быстро переключиться...вбиваешь 3ю аж сердце кровью обливается...и после очередной замены синхронизаторов и муфт...понял, что это последний раз лезу в эту тугую коробку....ибо разбирать ее бесконечно тоже нельзя.. разбивает и посадочные и резьбам плохо..
    Что делать говоришь? )))) Делаешь все как на фото и голову не греешь!)
    https://foto.drom.ru/14130/152059/
    Последний раз редактировалось HARVEST; 01.08.2010 в 09:59.
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  7. #7
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,282
    Больше 10 лет на форуме
    автамат рулит...Саша это подтвердил...
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  8. #8
    2JZ
    2JZ вне форума
    Аватар для 2JZ
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    Да автомат мы будем делать у тебя к зиме, на супру но другую леворучку чисто городскую, а тут есть уже и новый гетраг и новый карбонетикс. С разжимом чо только не делали, экпереминтировали.. Но адин хер, синхры сдохли не сразу, то есть по началу никто не вколачивал.. Это потом быстро сломалось. Есть идея засунуть прямой выжим от тилтона. Вот буквально сейчас ехал на сток гетраге, вообще никаких помех, втыкается само и очень быстро, хоть там он и не первой свежести. Со 154й все ок, тут я разобрался и передачи хоть и с огурой но залетают, единственно со звоном 1 раз на 5 включений заходит 2я. Не зависимо от оборотов.. Вообщем вон на видео чувак на чуть дальше 2й минуты со 2й на 3ю вообще незаметно запечатал, она даже не сдулась. Вопрос КАК???? У нас гетраг при всем желании даже на 50% скорости не давал вбить 3ю.
    '96 Supra GTX35R

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,055
    Больше 10 лет на форуме
    блин, гетраг известная на весь мир контора и не один суперкар ходит на их трансмиссии, неуж такое фуфло под 2дж сделали?

  10. #10
    2JZ
    2JZ вне форума
    Аватар для 2JZ
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    Да вроде то не фуфло. есть кто и быстро достаточно ездит, и передачи щелкают жуть как и без хрустов всяких. и сам он с кучей синхров на одну передачу, что некоторые умудрялись впендюрить 1ю вместо 3й. ХЗ что ей надо то
    '96 Supra GTX35R

  11. #11
    Аватар для Denis-ARC-Tomsk
    Сообщений
    351
    Больше 5 лет на форуме
    У нас супра 95 года на гетраге, сцепа карбонетик 3-х дисковая, в коробку никогда никто не лазил. Были проблемы с включением второй передачи, убрали резинки с держака шифтера (жестко закрепили), залили густое масло, стало всё включаться как надо. Потом был ещё один трабл - размолотило подшипник в колене (куда первичный вал входит) кусок подшипника попал между дисков, в итоге полного размыкания не было и передачи очень плохо втыкались. Разобрали, посмотрели, сцепа живая только один диск карбоновый с дырками насквозь, купили новый диск!
    Supra на T88H38GK - драг
    Supra на GTX3582R - кольцо
    Autotune Racing Club

  12. #12
    ABH
    ABH вне форума
    Аватар для ABH
    Адрес: Пирятин, УССР
    Сообщений
    455
    Больше 7 лет на форуме
    Вопрос немного мимо темы.. как включается первая передача на Тойотовском Гетраге? Я ездил на Мерседесе 190Е 2.3 Косворт с Гетрагом, так там первая идёт влево и назад (т.е. как вторая у обычных КПП). Вот и стало интересно ..
    Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
    Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    958
    Больше 10 лет на форуме
    Во всем нужна разумная достаточность. Зачем ставить 3-х дисковую сцепу, если карбонового 1-дискового полне хватит под большинство сетапов машин в Раше у которых стоят гетраги?

    или у всех по 1500 сил? :)
    http://andreyka-irk.livejournal.com/
    TOYOTA MarkII 3.0 6MT

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    958
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ABH Посмотреть сообщение
    Вопрос немного мимо темы.. как включается первая передача на Тойотовском Гетраге? Я ездил на Мерседесе 190Е 2.3 Косворт с Гетрагом, так там первая идёт влево и назад (т.е. как вторая у обычных КПП). Вот и стало интересно ..
    Все как обычно. А задняя направо-назад
    http://andreyka-irk.livejournal.com/
    TOYOTA MarkII 3.0 6MT

  15. #15
    Аватар для Denis-ARC-Tomsk
    Сообщений
    351
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Аndreyka Посмотреть сообщение
    Во всем нужна разумная достаточность. Зачем ставить 3-х дисковую сцепу, если карбонового 1-дискового полне хватит под большинство сетапов машин в Раше у которых стоят гетраги?

    или у всех по 1500 сил? :)
    Нет всего сил 800, а то и меньше, три диска поставили так как двух дисковая сцепа ORC держать перестала (причем по износу я бы не сказал, что ей конец). На ORC как не бились надуть больше 1,7 не могли, заменили сцепу на 3-х дисковую и с первого раза 2,3.
    Supra на T88H38GK - драг
    Supra на GTX3582R - кольцо
    Autotune Racing Club

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    958
    Больше 10 лет на форуме
    2-х дисков карбонетикса, как они сами пишут у себя на сайте хватит для этого сетапа. 3 диска уже на 1500 тысячи.

    Кстати, а выжима хватает ГЦС и РЦС? Ведь если сцепа чу-чуть ведет, то такие неприятности в виде мертвых синхронов и срезаных муфт практически гарантированы.
    http://andreyka-irk.livejournal.com/
    TOYOTA MarkII 3.0 6MT

  17. #17

    Сообщений
    1,444
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Аndreyka Посмотреть сообщение
    Во всем нужна разумная достаточность. Зачем ставить 3-х дисковую сцепу, если карбонового 1-дискового полне хватит под большинство сетапов машин в Раше у которых стоят гетраги?

    или у всех по 1500 сил? :)
    Андрей, не соглашусь. Сцепление всегда лучше брать с запасом. Даже для околостоковых вариантов. У меня на супре тоже стоит 3х карбон, уже 3 года держит без намеков на усталость в самых боевых режимах. Одно- или двухдисковое я бы уже поменял раз 5 наверное.
    Хотя многодисковые сцепы сильнее убивают саму коробку, это факт. Особенно металокерамика.
    www.ast-parts.co.jp
    тюнинг напрямую из Японии

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    958
    Больше 10 лет на форуме
    Согласен, что запас карман не тенят. Особенно в виде легкого карбона. Но вот 3 диска металокерамики... я себе если созрею до завершения проекта буду ставить только карбон.

    Тогда (по сабжу), наверное, недовыжим виноват в таких переключениях.
    http://andreyka-irk.livejournal.com/
    TOYOTA MarkII 3.0 6MT

  19. #19

    Сообщений
    1,444
    Больше 10 лет на форуме
    Да, возможно действительно недовыжим.

    По карбону смотри, зависит еще от того, насколько ты щадяще для сцепление переключаешься. У всех индивидуально. Я вот к примеру умудрился однодисковый карбон укатать на буст-апном легнуме всего за год-полтора. Хотя передачи после стокового сцепления сами влетали, очень быстро и легко. карбон рулит.
    www.ast-parts.co.jp
    тюнинг напрямую из Японии

  20. #20
    2JZ
    2JZ вне форума
    Аватар для 2JZ
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    Я же говорю, у нас стоит все новое, с самого первого выезда такая херня. Грешили на недовыжим, солдатика выкрутили уже так что сцепа разжимается сходу а к концу хода педали почти в упор, регулировали педаль, адин хер, меняли диски на карбонетиксе 3 новых.. Сразу заменили цилиндр главный. Обматали его в 2 слоя разными термотряпками. Кароче все новое и такая опа.. ((( протянуто все по мануалу.. И адин фиг, 3я не дает врубить себя и хоть тресни.а потом уже смазалась и начала с хрустом врубатся. Пока думаем поставить прямой выжим от тилтона, а там еще посмотрим.. С шифтером тоже мудрили, воткнули кароче короткий.. Врубатся стало четко речи нет, проверяли ничего не мешает. Одно время нестояло вообще ничего, коробку было видно сразу. И один хер. Есть еще предположения? Чего мы делали и какие варианты не пробовали, всех вариантов не припомнишь.. Реально бесит уже, все новое, и такая ***ь.
    '96 Supra GTX35R

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2012 год
1550000 руб.
Toyota Corona Exiv
1994 год
100000 руб.
Nissan Fairlady Z
1984 год
600000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189