Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Про притирку клапанов вопросег

  1. #1

    Адрес: Лужкоград
    Сообщений
    1,542
    Больше 10 лет на форуме

    Про притирку клапанов вопросег

    Притирал клапана, проверка керосином - текут половина клапанов через 40 мин.

    Мнения по этому поводу разделяются от:
    - Ну и зашибись притер, вкорячивай башку.

    до

    - лажа полная, перетирай - надо чтоб космический вакуум не проходил даже через тысячелетия :-).

    Хочу тут мнения услышать.
    TLC Prado 120

  2. #2

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,045
    Больше 10 лет на форуме
    желательно жипеги самих клапанов и седел увидать,и какое состояние напрвляющих,какой пастой притирал они ведь тоже разные бывают,текут впуск- выпуск или ток выпуск?

  3. #3

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,251
    Больше 15 лет на форуме
    40 мин это много ИМХО....5 мин мне кажется достаточно...
    ну и визуальный осмотр кольца контакта на юбке клапана, тереть не до "глянца" а так, чтобы слегка матовая поверхность была без косячков....
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  4. #4

    Адрес: Лужкоград
    Сообщений
    1,542
    Больше 10 лет на форуме
    Жипегов нет с собой, седла ровные, матовые.

    Полоски на клапанах уже блестят как зеркало :-)
    Ну не получается у меня чтоб ваще ничего не текло.
    4 Клапана правда не текут и через сутки гады.
    TLC Prado 120

  5. #5

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,045
    Больше 10 лет на форуме
    насколько сильно текут?Может паста с крупным зерном абразива для дизелей где седла пожестче?Раковин нет на седлах,ато на турбе на выхлопе часто бывает?

  6. #6

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    выбрасывай гбц...
    Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

  7. #7

    Адрес: Мск-Омск-Нск
    Сообщений
    2,958
    Больше 3 лет на форуме
    На жигулях с первого раза 3 из 8ми, потом еще 3 из 5ти оставшихся по второму кругу и 2 оставшихся по третьему....коловоротом слегонца подпружиненым.

    Может направляха разбита и клапан в ней гуляет, соосности нет и результат такой?
    Седла может коряво зенканул?((

  8. #8

    Адрес: Лужкоград
    Сообщений
    1,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение

    Может направляха разбита и клапан в ней гуляет, соосности нет и результат такой?
    Седла может коряво зенканул?((
    Не, напраляющие нормальные, люфта практически нет.

    Еще раз попытаюсь. Там поглядим.
    TLC Prado 120

  9. #9

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,045
    Больше 10 лет на форуме
    всеже жипеги выложи,какой-никакой опыт имеется мож че дельное подскажем.Не спеши особо притирать,можешь переусердствовать и просадить клапана в седлах,тогда обьем работ существенно увеличится.Притир работавших клапанов эт такая чисто профилактическая мера,другое дело после зенковки седел...В зависимости от конструкции гбц бывает что из-за перегрева ее ведет не только продольно пропеллером но и поперечно "домиком" у меня так было,те была несоосность оси напрвлялки и седла клапана,но все решилось "малой кровью" пришлось для зенковки изготовить направляющие пилоты с минимальными зазорами в паре пилот-направляющая клапана,потом все 24 клапана притер с первого раза без малейших сложностей.

  10. #10
    Аватар для koha
    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    2,547
    Больше 10 лет на форуме
    притираю несколько голов в неделю,до достижения равномерного пятна котакта клапана и седла. ничо не проливаю. последующие замеры герметичности на собранном моторе показывают близкие к нулю утечки. считаю этого достаточно.
    Последний раз редактировалось koha; 16.09.2010 в 17:55.

  11. #11

    Адрес: Лужкоград
    Сообщений
    1,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ga70 Посмотреть сообщение
    можешь переусердствовать и просадить клапана в седлах,тогда обьем работ существенно увеличится.
    Что значит просадить клапана?
    Можно по подробнее.
    TLC Prado 120

  12. #12

    Сообщений
    266,665
    Больше 15 лет на форуме
    интересная темка) можно в фак

  13. #13
    Аватар для Злой Бухгалтер®
    Адрес: Белово, Кемеровская обл.
    Сообщений
    16,634
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от denis sir t Посмотреть сообщение
    интересная темка) можно в фак
    Да, собственно, ничего выдающегося еще сказано не было.
    Нельзя всем дать Всё, потому что всех - много, а Всего - мало!

  14. #14

    Сообщений
    67,718
    Больше 15 лет на форуме
    Когда клапан ставишь- возможно мусор попадает меж клапаном и тарелкой. Поэтому текут- это может быть и пыль от нагара котор растворил твой керосин и тд и тп. Перед засухаркой надо клапан руками потереть- чтобы мусор ушел.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  15. #15

    Сообщений
    1,082
    Больше 10 лет на форуме
    странно, у меня ночь керосин держался.. Может и правда клапан в направляющей болтается?

  16. #16
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,104
    Сообщение от Pavel Markin Посмотреть сообщение
    странно, у меня ночь керосин держался.. Может и правда клапан в направляющей болтается?
    неподпружиненные (свободно вставленные) клапана у мну держали без протечки 4 часа легко, потом надоело ждать. Добился такого только после 3-й притирки. Притирка-проливка-протечка, снова притирка более мелким абразивом. Абразивы делал сам. Правда и фаску 1мм делал.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  17. #17

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,045
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от olsi Посмотреть сообщение
    Что значит просадить клапана?
    Можно по подробнее.
    Имеется ввиду что клапан в процесе притирки может сесть намного глубже чем нада,и бывали случаи когда на работаших клапанах после такой притирки приходилось торцевать ножку клапана из-за того что выходили за допуски по минимальной толщине регулировочных шайб

  18. #18

    Адрес: Лужкоград
    Сообщений
    1,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ga70 Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду что клапан в процесе притирки может сесть намного глубже чем нада,и бывали случаи когда на работаших клапанах после такой притирки приходилось торцевать ножку клапана из-за того что выходили за допуски по минимальной толщине регулировочных шайб
    Так у меня нет никаких регулировочных шайб. А калапана полюбак садятся глубже на 0.1-0.3 мм.

    А гидрокомпенсаторы разве не регулируют этот допуск.

    Хотя в принципе я могу снять с ножки клапана 0.2 на всякий случай.
    TLC Prado 120

  19. #19

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,045
    Больше 10 лет на форуме
    нада мурзилку от твоего двига почитать,и выяснить допуски и зазоры,у меня шайбы...че за двиг?

  20. #20

    Адрес: Город герой
    Сообщений
    4,480
    Больше 20 лет на форуме
    Сообщение от olsi Посмотреть сообщение
    Так у меня нет никаких регулировочных шайб. А калапана полюбак садятся глубже на 0.1-0.3 мм.

    А гидрокомпенсаторы разве не регулируют этот допуск.

    Хотя в принципе я могу снять с ножки клапана 0.2 на всякий случай.
    на большинстве тойотовских моторах зазор регулируется шайбами, другое дело что я слабо представляю как торцевать ножку если шайба упирается не в кончик стержня клапана, а в тарелку сидящая на сухарях
    M3

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2007 год
1000000 руб.
Audi TT
2014 год
2100000 руб.
Toyota Carina ED
1994 год
165000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189