Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 73

Минимальный набор датчиков

  1. #1

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    3,854
    Больше 10 лет на форуме

    Минимальный набор датчиков

    Здравствуйте,

    Определил для себя минимум по датчикам в виде
    буст, егт, кнок, шлз
    ну и если уж совсем жировать + давление и темп масла.

    Машина сток. Цель - поберечь мотор и постепенная подготовка к бустапу.
    Датчики буст и егт решил взять дефи. На оф сайте есть две линейки BF и Advance CR. Кто-нибудь может объяснить разницу? Какие лучше/хуже?

    По части ШЛЗ тоже не могу определится. Про инновейт LM2 можете кто-нибудь прояснить? Зачем там целый PSP с кнопочками и монитором? для чего они? или достаточно просто будильника, который показывает смесь?

    Какой лучше взять кнок сенсор?

    И есть ли необходимость мониторить смесь на стоке, например? Может ли стоковый мотор беднить? Какие могут быть причины?

    Хелп) Мотор 3S GTE, телега в подписи
    ST185/GT3076/272*272HKS/VEMS

  2. #2

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    261
    Больше 5 лет на форуме
    для собственного удовольствия разве что..
    в стоке мотор скорее богатит особенно на холостом

    кнок как повезет - вообще это очень спорный вопрос - есть самые простые "кнок лайт" в районе 100уе .. на три уровня детонации

    шпл все одинаковые - у когото блок отдельно - у аем вся схема в будильнике
    ничем он особо не отличается... аем хороший оч девайс

    можешь еще в свой список добавить давл. топлива ... полезно, заметишь нагрузки по падению давления - да и насос не всегда фурычит идеально

    все это тебе реально понадобится при бустапе
    Последний раз редактировалось Adrian; 25.11.2010 в 18:48.
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_70/adrian-odessa/

  3. #3
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    52,333
    Больше 10 лет на форуме
    Хороший мозг и полное отсутствие датчиков ;)

  4. #4
    Аватар для excursion
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RaD Посмотреть сообщение
    Хороший мозг и полное отсутствие датчиков ;)
    +тыщапицот :)
    У Бога нет других рук, кроме твоих.

  5. #5
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    начни с хорошего мозга, пральна советуют
    а на стоке лучше мониторить температуру масла, все остальное зажато в рамки аварийных откатов стокового мозга
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,024
    Больше 10 лет на форуме
    егт, кнок, шлз - это нужно когда уже в карты лезеш, на сток мозге излишество. ИМХО.
    Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp.
    Pajero V93 рыбалка drive.

  7. #7

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    3,854
    Больше 10 лет на форуме
    Про инновейт ЛМ2 кто-нибудь может что-то сказать?

    Вообще странно, мне кажется, начинать с компа. Мне казалось, что лучше подготовиться к буст апу. поставить датчики, т. насос, форсы а потом уже комп и поехали. А тут выходит первым делом как раз комп надо брать и вроде как датчики никакие не нужны?
    ST185/GT3076/272*272HKS/VEMS

  8. #8
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    лм2 - прикольная штука. Очень удобна для сервиса, нежели для личного использования. На новых машинах подключается к обд разъему, может читать данные, например обороты, положение дросселя... (их много :) ) Может стирать коды ошибок. Имеет гребенку для подключения доп сигналов. Это на тот случай, если обд не доступно. Есть версия мл2 - двухканальная, наверное прикольно если V-образный двигатель... ни разу не воспользовался этой возможностью. Очень хорошая штука, но довольно громоздкая. При считывании многих (более 5) показаний через обд - у меня снижалось количество выборок. Лог походил на пилу.
    Почему советуют правильный мозг вместо набора "никчемных" датчиков. Когда автомобиль начинается использоваться для дела, а именно гонок - времени смотреть на весь этот иконостас, совершенно нет. Я, лично считаю, это даже отвлекает. Где-нибудь в повороте вместо того, чтобы уделять доли секунды на отслеживание показаний лямбды и сопоставления её показаний с егт... лучше смотреть на выход из этого поворота. Но это мое лично мнение.
    "Правильный" комп все показания записывает в лог, всё это можно просмотреть в уже более подходящих условиях. Нужно или не нужно ставить много-много датчиков решать каждому, но в любом случае - самый важный датчик это тахо, всё остальное лучше убирать в основного поля видимости. Или заменять варнинг-лампами.
    http://drag2ter.com

  9. #9
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    сорри повтор
    Последний раз редактировалось dragster; 26.11.2010 в 05:00. Причина: два ответа это перебор
    http://drag2ter.com

  10. #10
    Аватар для BADbKA
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,259
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Василий Магахонский Посмотреть сообщение
    Про инновейт ЛМ2 кто-нибудь может что-то сказать?

    Вообще странно, мне кажется, начинать с компа. Мне казалось, что лучше подготовиться к буст апу. поставить датчики, т. насос, форсы а потом уже комп и поехали. А тут выходит первым делом как раз комп надо брать и вроде как датчики никакие не нужны?

    Конечно странно. Ведь комп, он же вообще по сути ничего не делает. Всего лишь такую мелочь, как контролирует смеси, и поддерживает жизнеспособность мотора. ) Вот датчики это сила, даа...

    Зачем тебе датчики? Контролировать параметры мотора, что бы в случае чего не запороть его? Неужели ты действительно считаешь, что сможешь делать это быстрее хорошего компа и к тому же, непрерывно каждую секунду? Будешь ехать, и пялиться в датчики, не вылезло ли какого нибудь ворнинга? Так и в дтп попасть недолго.

    У меня в Эвике не было ни одного будильника. Буст контролировал Аутроник, после настройки ничего крутить было не нужно. При детонации, овербусте и.т.д, были соответствующие откаты по топливным картам. Полная автоматика, никакого гемора. Так что поставь полноценный комп и найди хорошего настройщика, мотор тебе за это скажет спасибо, а не за красивые стрелочки.

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,024
    Больше 10 лет на форуме
    Не все компы могут такое, поэтому в некоторых случаях без датчиков не обойтись. Другое дело, что в стоке обычновсё это не нужно, там комп сам рулит всем. ТС, у тебя немного не правильный подход к делу, сначало, ты выбираешь проект, сколько лс тебе надо. Потом покупаешь все ништяки и ставишь. А не так, что купил форсы поставил, купил валы, поставил, а потом поменял комп, нифига на таком сетапе у тебя не поедет, и скорее всего даже не заведётся. Да и вообще все лучше всего начинать именно с компа. А точнее с хорошего настройщика. :)
    Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp.
    Pajero V93 рыбалка drive.

  12. #12
    drs
    drs вне форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Из всего, что было бы хоть как-то полезно при бустапе, можно (личное мнение) заиметь:

    а)Датчик буста - дабы непосредственно наблюдать "а сколько давим" и "когда выходим на буст".

    б)Датчик температуры масла - дабы точно знать "уже можно", "еще нельзя" и "уже нельзя".

    И все.
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,024
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, а датчик EGT, чтоб мониторить "ещё можно", "уже нельзя" и "всё пипец". :)
    Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp.
    Pajero V93 рыбалка drive.

  14. #14

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    3,854
    Больше 10 лет на форуме
    ТС, у тебя немного не правильный подход к делу, сначало, ты выбираешь проект, сколько лс тебе надо. Потом покупаешь все ништяки и ставишь. А не так, что купил форсы поставил, купил валы, поставил, а потом поменял комп, нифига на таком сетапе у тебя не поедет, и скорее всего даже не заведётся. Да и вообще все лучше всего начинать именно с компа. А точнее с хорошего настройщика. :)
    Почему неправильный... ? Скажем сейчас я езжу на стоке. Поставил насос вальбру, он никак не повляет на работу. Поставил датчики - они тоже не помешают. Правда форсы ставить, наверное, не стоит - будет богатить на низах. Ну форсы купил вместе с компом. Потом поставил, насторился на 1кг и поехали. Если я в чем-то ошибаюсь, поправьте.

    Конечный план - 1.2 бара евери дей на сток СЖ и низу, неродной турбине. Это в идеале.
    Или 1.2 на других шатунах и поршнях и разжатом моторе. Но я думаю при правильном AFR можно и на стоке низу остаться.

    Читать логи дома за чашкой кофе это конечно круто. Но и знать на дороге, когда нажать, когда отпустить - думаю, важно.
    ST185/GT3076/272*272HKS/VEMS

  15. #15
    -V-
    -V- вне форума

    Сообщений
    4,434
    Больше 10 лет на форуме
    Если все сток, то наддув и Т масла. Если очень хочется, можно Т воды, а то штатный датчик поздно спохватывается обычно
    однажды укушенные.....турбой

  16. #16
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    52,333
    Больше 10 лет на форуме
    Чтобы не ставить бесполезные показометры сразу ставим куллер на масло и двухслойный радиатор. Все будет с хорошим запасом. Если канеш машина не строится для дрифта или кольца.
    Сообщение от Василий Магахонский Посмотреть сообщение
    Читать логи дома за чашкой кофе это конечно круто. Но и знать на дороге, когда нажать, когда отпустить - думаю, важно.
    Ну ты учитывай инерционность датчиков. Например когда по будильнику ЕГТ зашкалит - можно уже смело смотреть в зеркало заднего вида и любоваться дымком)))
    Вообще хороший комп тебе задолго до проблем, например чеком, подскажет что надо бы приотпустить педаль либо сам за тебя обезопасит мотор.
    Последний раз редактировалось RaD; 26.11.2010 в 07:41.

  17. #17

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    drs
    -V-

    +1
    темп масла + буст

    По ЛМ-2, хорошая штука, можно завести не только обд2, но и сторонние датчики, и все это писать в лог, либо отображать на экране.

    Вообще, наиболее эффективна связка - хороший комп + тот кто его настраивает(правильная настройка снимет массу возможных проблем, настройка аварийных режимов еще на порядок улучший ситуацию) + дашборд(электронная панель) с логгером.
    Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

  18. #18

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    3,854
    Больше 10 лет на форуме
    Дашборд очень бы хотел, но очень дорого.

    Сейчас то сток, а если потом не сток? Количество будильникво увеличивается? Вы занимаете бустапом давно, расскажите - какие датчики используете. Какие реально принесли пользу, а какие оказались лишними? Не хотелось бы ездить в новогодней елке)
    ST185/GT3076/272*272HKS/VEMS

  19. #19
    -V-
    -V- вне форума

    Сообщений
    4,434
    Больше 10 лет на форуме
    +ЕГТ, когда буст-ап и датчик давления топлива, чтобы все уж совсем правильно.
    однажды укушенные.....турбой

  20. #20
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Василий Магахонский Посмотреть сообщение
    Дашборд очень бы хотел, но очень дорого.

    Сейчас то сток, а если потом не сток? Количество будильникво увеличивается? Вы занимаете бустапом давно, расскажите - какие датчики используете. Какие реально принесли пользу, а какие оказались лишними? Не хотелось бы ездить в новогодней елке)
    дашборд стоит ненамного дороже набора будильников
    нормальные будильники стоят 5-6к за штучку, как ты сам хочешь тебе их надо штуки 4-5

    дашборд racepack стоит 900 баксов, правда отдельно им не попользуешься, только в связке с мозгом, например халтек

    даже 625 :) видимо голый без проводов и тп
    Последний раз редактировалось il-4; 26.11.2010 в 09:17.
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Lancer Evolution
1999 год
140000 руб.
Toyota Carina ED
1996 год
200000 руб.
Opel Astra GTC
2013 год
589000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189