Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 14 из 14

Как объяснить человеку, что УОЗ на грани детона не самый лучший и мощностной....

  1. #1

    Адрес: омск
    Сообщений
    1,511
    Больше 7 лет на форуме

    Как объяснить человеку, что УОЗ на грани детона не самый лучший и мощностной....

    Угол опережения зажигания, настроенный на грани детонации не самый мощностной?
    Последний раз редактировалось Ценный Юрий; 27.11.2010 в 16:01.
    *-*-*-*

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    если мотор однорежимный - то самый мощностной :))
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  3. #3

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    3,854
    Больше 10 лет на форуме
    а там нет такой темы, что на определенно УОЗ типа прёт, но заводится пуёво. на другом заводится хорошо, но не прёт. на третьем прет снизу и тд?

    и еще вопрос. что такое однорежимный мотор?
    ST185/GT3076/272*272HKS/VEMS

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    ДРАГ
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  5. #5

    Адрес: Владивосток - Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,530
    Больше 7 лет на форуме
    без всяких чепучух типо изменяемых фаз ГРМ на сколько я знаю
    Мы в некотором роде не совсем гавайцы. Скорее даже, совсем не гавайцы.

  6. #6

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    3,854
    Больше 10 лет на форуме
    ДРАГ
    Ок
    ST185/GT3076/272*272HKS/VEMS

  7. #7

    Адрес: омск
    Сообщений
    1,511
    Больше 7 лет на форуме
    Просто в теме про выбор мозга или настройку смеси, был разговор про углы и сказали что углы на грани детонации не самое оно есть.
    вот вроде
    Большинство считает, что нужно достичь грани, когда появляется "легкий стук" и сделать "шаг назад". На самом деле угол на грани детонации не является оптимальным с точки зрения мощности. Угол - это обязательно золотая середина... и ушами его не выслушать
    и A.R.S. вроде тоже говорил
    Последний раз редактировалось Ценный Юрий; 27.11.2010 в 16:57.
    *-*-*-*

  8. #8

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,883
    Больше 10 лет на форуме
    Не читайте советских газет перед обедом (С).

    УОЗ на грани детонации и обеспечит максимальный момент на валу для заданного состава смеси. Ежели желаете получить максимум на заданных оборотах, нужно еще и смесь подбирать (или иным образом рулить температурой в камере сгорания) одновременно с настройкой угла под грань детонации, приглядывая за температурой выпуска.

    Бездумно позднить зажигание - контрпродуктивно. Температура выпуска и средняя в камере сгорания растет, немало народу таким путем в калильное зажигание влетает, что рушит двигатель гораздо быстрее детонации.

  9. #9

    Адрес: омск
    Сообщений
    1,511
    Больше 7 лет на форуме
    *-*-*-*

  10. #10
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    к сожалению никак! Любят люди сказки... :)) вот классная статья http://www.max-boost.co.uk/max-boost...ion_deeper.htm используйте переводчик :) Название оч удачно подобрано "рано не значит лучше". Мне оч нравится вот эта картинка - в тему http://www.max-boost.co.uk/max-boost...rank_angle.jpg
    еще хороший ресурс
    http://op6wta.bay.livefilestore.com/...gpfUw/img9.gif со страницы http://www.msextra.com/forums/viewtopic.php?t=28192
    Наглядно показывают, что максимально ранний угол без "следов детонации" не есть самое лучшее. Определить угол при котором происходит отдача максимальной мощности - только один - диностенд. Всё остальное от лукавого. За не имением стендов, пропагандируют уши с "шагом назад", чтоб не бахнуло. :)) Вот и вся не долгая. А там однорежимный или нет... всё это недо- полу- правда.
    А ветка про расчет смеси вообще чумовая... надо бы её сохранить для истории.
    http://drag2ter.com

  11. #11
    Аватар для Shhhadow
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    добавлю чуток. угол опережения очень сильно зависит от типа камеры сгорания. в деталях уже не помню, но на шатровых кажется как раз на грани детонации, а на полусферических мощность наступает сильно раньше чем детонация - там только стенд. если кто ткнёт носом в подробный разбор этого момента - буду благодарен.

  12. #12

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,883
    Больше 10 лет на форуме
    По камерам сгорания отсюда можете начать - ненаддутая классика
    http://publ.lib.ru/ARCHIVES/H/HILLIA...ard_D._K..html

    По наддутым, подбору состава смеси, способам внутреннего охлаждения камеры сгорания - лучше по серверу NACA, c 1918 по 1946 все разжевали.

    Скорее всего воспоминания про оптимальный УОЗ у вас остались от режима частичных нагрузок. При серьезно открытом дросселе, когда же момент на валу ограничен детонацией - УОЗ на грани обеспечивает максимальный момент и минимальную температуру выпуска.
    Последний раз редактировалось Sasha_A80; 29.11.2010 в 08:23.

  13. #13
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    блин, надо создавать тему "как объяснить людям, что мощность настраивается ТОЛЬКО при полностью открытой дроссельной заслонки".
    Так и ТОЛЬКО так. Поэтому все утверждения о том, что мощность будет больше на прогре детонации... и бла-бла-бла... противоречат многим высказаным здесь замечаниям. Настройка динамических характеристик двигателя для "тихоходного" 2UZ-FE, на котором того лодку к озеру катать и какого-нибудь драг-двигателя V8 с двойным наддувом ничем не отличается! В обоих случаях "газ в пол" от мин. оборотов до отсечки. Магические ушки не помогают определить оптимальный угол... это из личной практики. Есть способ замерять давление внутри цилиндра, но его я не использовал ни разу. А вот дино, да.
    зы. спасибо за книжку, почитал... очень трудно-воспринимаемый материал.
    http://drag2ter.com

  14. #14

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,883
    Больше 10 лет на форуме
    Хорошая подборка с NАСА здесь

    http://www.not2fast.com/NACA/

    В полном архиве можно еще очень много полезного найти.

Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2003 год
330000 руб.
Lexus IS250
2014 год
1217000 руб.
Porsche Panamera
2010 год
1900000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189