Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Строится драгкорч на базе жзх90. Вопросы по 4WD.

  1. #1

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,334
    Больше 10 лет на форуме

    Строится драгкорч на базе жзх90. Вопросы по 4WD.

    Диспозиция следующая:
    1. марк2 жзх90 с задним приводом
    2. 2жз (поршни СиПи, шатуны Манли, Мотек800, турбина гтх42, 1100сс, ресивер Соара, валы 264/264)
    3. АКПП Харвест (рэйбестос блю, ГМ, бублик без блокировки на 3800)

    Это основное железо, куплено еще много нужных мелочей, но остается открытым важный вопрос - ПРИВОД. Есть мнение что на 2вд если и будет возможно реализовать гтх42, то лишь на Белой Стреле, да и то достаточно сомнительно...
    В связи с этим вопрос - что нужно купить/сделать чтобы докрутить к марку передний привод (регламент позволяет). Понимаю, что коробка не подойдет, но тут решение простое - пересыпать потроха в 4вд коробку. Главная проблема - как сделать 4вд.
    Раздатка, маслянный поддон, передний редуктор, передние привода, карданы, задний редуктор, задние привода - что и откуда нужно покупать, и что с чем будет правильно работать... Соответственно, купим нужное железо, продайте или подскажите где можно купить (контакты, адреса, телефоны разборок и продавцов очень приветствуются).
    зы: вариант с покупкой жзх93 по ориетировочным подсчетам выходит дороже рублей на 300-400, пока не рассматриваем...

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    выпускной вал 264 не мал для такого конфига ???
    З.Ы, Сорри за офф топ.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  3. #3

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,334
    Больше 10 лет на форуме
    OmEgA* CoBrA
    Тоже есть сомнения... Валы остались в наследство от гт35.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    просто на впуске 264 может и айс при условии супер ранего спула ГТХ турбин, но вот так выпуск зажимать ... странно.
    мы делаем схожие проекты и ставим чуток другие конфиги по валам.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    652
    Больше 10 лет на форуме
    Все проекты турбоJZ 4WD, насколько мне известно, строились из изначально ведовых..
    Supra JZA80 Targa VeilSide
    Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide

  6. #6
    Аватар для Dragoценный
    Адрес: Россия
    Сообщений
    316
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DangerDen Посмотреть сообщение
    Все проекты турбоJZ 4WD, насколько мне известно, строились из изначально ведовых..
    На 4wdовых марках и пол отличается-для размещения раздатки в ногах у пассажира весьма заметный горб. Но по корчику можно и кувалдочкой аккуратно... :)
    FD3S BorgWarner F-con V
    BCNR33 2.8 T51R F-con Vpro

  7. #7

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    мне кажется - живя в Краснодаре не стоит связываться с вд. Лучше с подвеской поработать, развесовкой, и правильные колеса под серьезный распил арок. Редуктор - заварной, если мост не проходит по регламенту.
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  8. #8

    Сообщений
    18,420
    Больше 10 лет на форуме
    ну видимо человек планирует ездить не только на драге в Краснодаре )

    поддержу что лучше все же купить 93 или 105 кузов изначально, и все в него поставить. Но машина там красивая, разбирать и продавать такую жалко...

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,329
    Больше 7 лет на форуме
    на турерВ обсуждалась эта тема както
    по кузову там серьёзные изменения, переваривать много чего придется, даж с лонжеронами чтото ((
    RED MARK II JZX100 TourerV 1JZ-GTE ET=9.8sec

  10. #10
    -V-
    -V- вне форума

    Сообщений
    4,434
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DangerDen Посмотреть сообщение
    Все проекты турбоJZ 4WD, насколько мне известно, строились из изначально ведовых..
    Не все.
    однажды укушенные.....турбой

  11. #11

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,334
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо за отзывы.
    Просто в текущий кузов вложено уж слишком много трудов, и возместить их продажей даже на половину не получится. Вот и приходят в голову такие мысли.
    SOARA
    Планируется участие не только в Краснодаре, надеемся, что машина получится достойная... Но даже и в Краснодаре есть определенные сомнения, потенциально то мощность 1000+ возможна вполне. Да и просто тупо стабильнее всё будет на акпп+4вд.
    Так или иначе - если собрать 4вд не выйдет - машина поедет на заднем. Всё уже готово, осталось только каркас вварить, и нужно определиться куда вваривать :)

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,272
    Больше 10 лет на форуме
    лонжероны другие, пол, тоннель
    считали как-то товарищу как любимому JZX100 сделать 4wd - отбросили идею

  13. #13

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,334
    Больше 10 лет на форуме
    Ottis
    Alekandr

    лонжероны другие? точно?
    Последний раз редактировалось Джохн; 29.11.2010 в 09:25.

  14. #14

    Сообщений
    18,420
    Больше 10 лет на форуме
    Ottis
    Артем, проблем с лонжеронами не помню, тоже ведь хотел делать чайзер свой 4вд.
    из кузова толкьо тонель чуть шире и место под раздатку нужно вырезать. А в остальном все стреляло.
    Жесть, если еще и лонжероны резать/менять...

  15. #15

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    ну допустим Димы Павлова опыт внушает надежду что рвд конкурентноспособен, тем-более у вас автомат.

    А если уж цель 4вд поставлена то нужен кузов донора ведовый. Переварить фрагментами путем перестановки элементов с одного кузова на другой - это на самом деле совершенно не сложная задача для грамотного рехтуна.

    У нас сечас будет ввариваться днище и лонжероны вместе с подвеской от 30 соарера в Марк 2 купешный 78 года выпуска. А с двумя кузовами одного модельного ряда - это просто дело техники. Главное не бояться что фрагменты большие. Все отсверливается по заводским швам. Может вам даже и проще будет целиком днище и лонжероны поменять.
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  16. #16
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,914
    Больше 10 лет на форуме
    привезти распил, один хрен под корча, сварить, вварить каркас.

  17. #17

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    и по прошлому сезону - БМВ Олега со старта ехала лучше всех наших ведовых чемпионов. В ходу мощности не хватало а со стартом все в порядке. Независимую подвеску можно максимально приблизить к мосту по характеристикам если обдумать эту тему
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  18. #18

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,334
    Больше 10 лет на форуме
    Понятно, что можно поискать битого или уложенного донора, можно привезти распила. Всё дело во времени и бюджете... Осталось мало времени и не очень много денег )))
    По старту на ЗП - х.з. Не представляю как на 1000+ сил ЗП стартовать на не проклеенной трассе... 4вд все-таки заметно больше приспособлен к нашим реалиям.

  19. #19

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    433
    Больше 10 лет на форуме
    На сколько я помню, там ничего особо вырезать не надо. Лучше найти донора, взять у него переднюю подвеску в сборе, рулевую балку, срезать с лонжеронов приваренные кронштейны для рулевой балки, коробку, и вырезать кусок пола со стороны пассажира под раздатку. Еще левую опору двигателя стоковую сними. Правая один фиг кастом будет. Делай, там ничего сложного. Передняя подвеска влетит как родная, потом по ней увидишь где должна стоять рулевка.
    R35

  20. #20

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    433
    Больше 10 лет на форуме
    Коробку ищи сразу с 93-го кузова с датчиком скорости. У неё и кардан покрепче, хотя на ат это не особо важно.
    Да и датчик скорости с атеку наверно не так уж важен ;)
    R35

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Levin
1999 год
230000 руб.
Porsche Cayenne
2011 год
1650000 руб.
Nissan Skyline
1999 год
350000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189