Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

Airtrek turbo или Forester SG5 turbo

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,128
    Больше 7 лет на форуме

    Airtrek turbo или Forester SG5 turbo

    В общем подошёл к выбору следующей машины. Сейчас б4 99 на мкпп. По определенным причинам нужен семейный сарайчик. Но брать совсем овоща не охота, вот выбор и пал на эти две модели...
    Сразу скажу, кто быстрее на 402 метра мне все равно, ибо на драг я не езжу. Машин выбирается городской, важны крепкость, надежность, недорогая обслуга и расход. По цене машины примерно одинаковы, может форестер немного дороже.
    По Аиртреку нравится дизайн, в осталность я вообще в них полный ноль. Да двигатель почти как на эво, только дефорсированный, но только акпп...хотя наверно это не критерий.
    По Форестеру так же нравится дизайн. Склоняет то, что вроде стал я понимать ежей) Но боюсь, что в обслуге будет как легась. Сколько уже ремонтов пережил, хотя и не отрицаю что изначально взял подушатонного но с хорошей двигой.
    Ответов типа бери то или то не жду. Просто хочется услышать Ваши мысли, может у кого был опыт использования того или иного.
    Заранее Всем спасибо.
    www.pesnyavpodarok.com - эксклюзивные песни на заказ
    www.623355.ru - автомобильная шумоизоляция

  2. #2
    Аватар для Koban4eg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,617
    Больше 10 лет на форуме
    Субару покрепче будет, но подороже, хотя мицу тоже не из дешёвых в обслуге машин. Насколько я знаю на аиртреках турбовых автоматы довольно хреновые. Подвеска даже не на турбо хороша по управляемости, на турбо думаю ещё лучше. Салон всяко мицу лучше и по комфорту и по размеру. Говорю это как владелец MMC Airtrek Sport Gear(Outlander), у них с обычным аиртреком отличаются только морды и мотор у меня 2.4 не турбо, не ЖДИ, ну и выше они чем обычный, а тем более турбо.
    Но хотя у меня сейчас 2 мицу, Аиртрек и Делика и уже было довольно много мицу, всё равно не могу подсказать что выбрать, т.к. считаю обе машины хорошими. Наверное всё таки взял бы форик турбо на коробке если бы стоял такой выбор.

  3. #3
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,597
    Больше 10 лет на форуме
    У двоих друзей аиртрек турбо. Отличные кпп у них, мы и на гонки ездили и Туарег на буксире 100км тащили (2 раза трос рвался), коробкой даже и не воняло. Имхо, аиртрек пошустрее субару будет. В салоне у него всяко красивее и удобнее. У субар на холостых морда качается, бесит немного.
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  4. #4
    Аватар для Koban4eg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,617
    Больше 10 лет на форуме
    На аут-клубе как то зашёл в раздел аиртрек турбо, так там почти каждая тема про проблемы с автоматом и почитав немного понял что это довольно частое явление у них, а на палке их днём с огнём не сыщешь.

  5. #5
    Аватар для ilff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,794
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Corolla4WD Посмотреть сообщение
    Имхо, аиртрек пошустрее субару будет.
    ))) -1
    В салоне у него всяко красивее и удобнее.
    +1
    У субар на холостых морда качается, бесит немного.
    бред вообще)

  6. #6

    Сообщений
    16,066
    Больше 10 лет на форуме
    сорри за офф топ, а скок л.с. в митцу? 240?
    Последний раз редактировалось Dart Vader; 30.11.2010 в 09:32.
    Chaser Tourer S/V

  7. #7
    Аватар для Titanium_X
    Сообщений
    23,072
    Больше 10 лет на форуме
    У субар на холостых морда качается, бесит немного.
    у меня 1 вопрос: а это каГ???

  8. #8
    XPT
    XPT вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,408
    Больше 7 лет на форуме
    приходилось ездить на треке турбовом - нормальный автомобиль если ухаживать, для города хорош - после пузотерки можно побаловать себя лазанием по бордюрам (ну это так, отступление :))) нет проблем у них с коробкой, болезнь только, что подвеска задняя скрипит, иногда ой-ой-ой как - аж стыдно бывало :)

  9. #9

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,217
    Больше 10 лет на форуме
    автор, пиши в личку телефон, созвонимся, встретися- все покажу и расскажу...
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.5
    Lexus RX400h hybrid 2008

  10. #10
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,597
    Больше 10 лет на форуме
    У них опозитник. Сидишь себе в машине, как землятрясение небольшое. Чуствуешь толчки влево вправо. Неприятно. (не знаю, видимо у меня одного такое было, раз у вас такая реакция) Ездил на том и другом варианте автора. По сути заметил все то, как я и говорил. Суба была вялее Трека. Суба сток, а на Треке наклейка HKS с японии наклеена. На глаз ничего нашел. Как-то так.
    На мой взгляд, Трек по всем критериям лучше.
    Последний раз редактировалось Corolla4WD; 30.11.2010 в 14:04.
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  11. #11
    Аватар для Пелетон
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,876
    Больше 10 лет на форуме
    В свое время сам думал что выбрать, после долгих перепутий остановился на форике, ничуть не в укор треку, доволен и я и жена для которой он приобретался;)
    Есть только одно НО которое меня просто "вымораживает" - это электронный дроссель из-за которого жутко тупит АКПП.
    Подготовка гоночной техники
    www.drive2.ru/users/peleton/
    www.instagram.com/danila_peleton

  12. #12

    Сообщений
    266,666
    Больше 10 лет на форуме
    а может ауди к5 взять? получе и трэка и субару будет
    только дороговато....

  13. #13

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,445
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от denis sir t Посмотреть сообщение
    а может ауди к5 взять? получе и трэка и субару будет
    только дороговато....
    Да уж... Раза так в три :-)))
    По теме. Форик сам не эксплуатировал. Знаю его поверхностно. Так, с приятелем катался. А вот про Трек..... Жене такой два года назад взяли. Юзаем, как семейный авто.
    Я б не сказал, что у него есть серьезные болезни. Так, особенности скорее. Слишком большой радиус разворота. Не хилый аппетит даже по сравнению с Турером. Скрипы в подвеске (лечится без проблем). Автомат требует внимательного к себе отношения. Слышал про него многое, но у самого - тьфу три раза.... Как выяснилось, ОЧЕНЬ чувствителен к чистоте воздушного фильтра. Шумоизоляция - так себе. (что от него ждать? при цене нового авто в два (!!!) раза меньше, чем цена нового 90-го турера в свое время)
    Из плюсов: Достойная вместимость. Очень цепкие и одновременно комфортные сидения. Обалденная управляемость для паркетника. Честный 50/50 полный привод. Куча тюнинга "аля ЭВО", если вдруг приспичит. Доступность тюнинговой прошивки автомата.
    Короче, ни разу не пожалели, что выбрали именно его.
    Форика тоже рассматривали. Но при всем уважении к Субе - не для наших краев он. Не умеют их тут "готовить". Мицу традиционнее.
    Opel-Insignia-2.0T.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,292
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Противник Тойот Посмотреть сообщение
    Короче, ни разу не пожалели, что выбрали именно его.
    Форика тоже рассматривали. Но при всем уважении к Субе - не для наших краев он. Не умеют их тут "готовить". Мицу традиционнее.
    Я ждал, когда же ты отпишешься.
    Ещё Пономарёв написал бы. ;)
    ,

    Наборы инструмента "BERGER" для автолюбителей и СТО.

  15. #15

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,445
    Больше 15 лет на форуме
    :-)))) Ну давай сам, пока Денис спит.
    Во славу Грандиса что ли оду какую-нибудь :-)))
    Opel-Insignia-2.0T.

  16. #16
    Аватар для Карл Бенц
    Адрес: NovosibirskStadt
    Сообщений
    170,200
    Больше 10 лет на форуме
    Forester SG5 turbo.
    Бандюга.

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,128
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    автор, пиши в личку телефон, созвонимся, встретися- все покажу и расскажу...
    Спасибо, обязательно скину тел в личку. Видел твоего трека в городе на днях, красавив. ТОлько наверно это уж после НГ, пока набираюсь информацией...

    Сообщение от Пелетон Посмотреть сообщение
    В свое время сам думал что выбрать, после долгих перепутий остановился на форике, ничуть не в укор треку, доволен и я и жена для которой он приобретался;)
    Есть только одно НО которое меня просто "вымораживает" - это электронный дроссель из-за которого жутко тупит АКПП.
    На всех сг5 электронный дроссель? Можно поподробней о сути проблемы?

    Сообщение от Противник Тойот Посмотреть сообщение
    Да уж... Раза так в три :-)))
    По теме. Форик сам не эксплуатировал. Знаю его поверхностно. Так, с приятелем катался. А вот про Трек..... Жене такой два года назад взяли. Юзаем, как семейный авто.
    Я б не сказал, что у него есть серьезные болезни. Так, особенности скорее. Слишком большой радиус разворота. Не хилый аппетит даже по сравнению с Турером. Скрипы в подвеске (лечится без проблем). Автомат требует внимательного к себе отношения. Слышал про него многое, но у самого - тьфу три раза.... Как выяснилось, ОЧЕНЬ чувствителен к чистоте воздушного фильтра. Шумоизоляция - так себе. (что от него ждать? при цене нового авто в два (!!!) раза меньше, чем цена нового 90-го турера в свое время)
    Из плюсов: Достойная вместимость. Очень цепкие и одновременно комфортные сидения. Обалденная управляемость для паркетника. Честный 50/50 полный привод. Куча тюнинга "аля ЭВО", если вдруг приспичит. Доступность тюнинговой прошивки автомата.
    Короче, ни разу не пожалели, что выбрали именно его.
    Форика тоже рассматривали. Но при всем уважении к Субе - не для наших краев он. Не умеют их тут "готовить". Мицу традиционнее.
    Сколько расход на стоке в городском тошнотном режиме с пробками?

    По тюнингу как я понял что на форик что на артрек есть всё, вопрос целесообразности. Всё упрётся в трансмиссию на -+300 лс.
    www.pesnyavpodarok.com - эксклюзивные песни на заказ
    www.623355.ru - автомобильная шумоизоляция

  18. #18

    Сообщений
    266,666
    Больше 10 лет на форуме
    у аута на мехе расход минимум 15 в городе
    трансмиссия держит 400 л.с. с кулером

    тюнинг дешевле и больше на аут/трэка
    можно купить все бу с эво достаточно бюджетно

    моторы опять же крепче у трэка 4ж63т

    в общем я бы трэка брал....или к5)

  19. #19
    Аватар для ezdok-nvkz
    Сообщений
    20,774
    Больше 10 лет на форуме
    У Аута на мехе если тошнить по городу то укладывается в 13 (дядечка приезжал на сервис, у него комп показывает средний 13, ездеет аккуратно)... на тестовом Ауте турбо+мкпп бортовой всегда показывал не меньше 20... в среднем 20-22 л\100 км ну так на нём постоянно тупо жгли... если трасса от 180-200... если город то тапка в пол и понеслась...

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,128
    Больше 7 лет на форуме
    киньте ссылку на аута/трека турбо на мкпп
    я смотрю на 2002-2004 года, там что-то таких не видел.
    www.pesnyavpodarok.com - эксклюзивные песни на заказ
    www.623355.ru - автомобильная шумоизоляция

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1996 год
350000 руб.
Lexus IS250
2014 год
1450000 руб.
Toyota Corolla Levin
1995 год
230000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189