Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 83

ST185 - 3S-GTE = 300 л.с.?

  1. #1
    Аватар для MADfreedom
    Адрес: Новосибирск-Бердск
    Сообщений
    21,304
    Больше 10 лет на форуме

    ST185 - 3S-GTE = 300 л.с.?

    День добрый, имеем ST185 (st185-0012238) 1990 года , 11 месяцев

    пробег у машины 159600км, при перегоне с москвы проблем с мотором не замененно, масло не ушло (3700км), коробка нормально работает. по кузову нет нареканий для 1990 года.

    машина полностью сток, кроме задний редуктор от st205 торсен, акумм в багажнике.

    сейчас машина доводится до сток состояния в салоне, убираются ковши и алюминиевый пол , всё ставиться сток.

    вопрос вот в чём, мне эта машина ездить на работу и обратно, но я хочу 300сил с колёс, не более. для драга она всё равно мимо, ибо вес 1500кг, облегчать нет желания, да и зачем такую легенду мучать.

    вопрос основной как добиться 300 сил с колёс?

    первое что было сделано это куплен мозг от st205, а также топливная рейка от st205, всё это для того чтобы уйти от расходомера и сделать нормальный впуск. твист будет отключен.

    2 - какую турбу можно поставить и от чего на стоковый коллектор от st185?

    3 - остаться на воздушном кулере или поставить водянку?

    4 - отсечка по бусту на st205 мозгах 1,4 (если не ошибаюсь, поправьте если что) выдержит ли низ и голова st185 такое избыток?

    5 - 300 сил можно добиться турбой или надо вылы ставить позлее, с резными шестернями?

  2. #2
    Аватар для MADfreedom
    Адрес: Новосибирск-Бердск
    Сообщений
    21,304
    Больше 10 лет на форуме
    ну и в тему вопрос, при выходе на полный буск (по датчику на панели) иногда идут дерганья, причины?

    я пока заказал новые провода высоковольтные, свечи. возможно подсос воздуха?

  3. #3

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    3,854
    Больше 10 лет на форуме
    буду с трепетом ждать постов в этой ветке
    ST185/GT3076/272*272HKS/VEMS

  4. #4
    Аватар для MADfreedom
    Адрес: Новосибирск-Бердск
    Сообщений
    21,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Василий Магахонский Посмотреть сообщение
    буду с трепетом ждать постов в этой ветке
    у вас аналогичный процесс?

  5. #5

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    3,854
    Больше 10 лет на форуме
    Совершенно верно. Но у меня калдомотор, тоже строю евери дей. Правда конкретно к 300лс не стремлюсь, хочу попробовать дунуть 1.2 на сток/несток турбе на родном низу и СЖ. Не уверен, что тонкие калдошатуны вывезут и разжимать, говорят, надо. А целиковский мотор должен быть крепче, при грамотном буст апе вывезет 300лс с колес. ГБЦ бы не трогал.

    Как думаете управлять мотором?
    ST185/GT3076/272*272HKS/VEMS

  6. #6

    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    ну у него то не 205мотор, а ген2, а с ген2, 300л.с. с колёс это ОГОГО, если учесть что у него на новом моторе с колёс было в райное 170-180л.с. и 215-225л.с. с маховика!

    Вообщем на гтфоурру уже всё сотню раз обсужденно и про водянку вс воздух и про ген2!, кстати вес 185 в районе 1350-1400кг и по сравнению с 205селикой налазиют лёгкие 15диски с 185-195резиной, что положительно скажется на трансмисии!

    Фары кстати выкидывать будешь открывающиеся, они всборе весят около 7кг за 2шт, а комплект на замену им можно найти общим весом до 0,5кг и если учесть что надо щас ездить всё время с ближним то они аэродинамику портят отменно!!!
    Последний раз редактировалось advan1; 01.12.2010 в 08:45.

  7. #7
    Аватар для MADfreedom
    Адрес: Новосибирск-Бердск
    Сообщений
    21,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от advan1 Посмотреть сообщение
    ну у него то не 205мотор, а ген2, а с ген2, 300л.с. с колёс это ОГОГО, если учесть что у него на новом моторе с колёс было в райное 170-180л.с. и 215-225л.с. с маховика!

    Вообщем на гтфоурру уже всё сотню раз обсужденно и про водянку вс воздух и про ген2!, кстати вес 185 в районе 1350-1400кг и по сравнению с 205селикой налазиют лёгкие 15диски с 185-195резиной, что положительно скажется на трансмисии!

    Фары кстати выкидывать будешь открывающиеся, они всборе весят около 7кг за 2шт, а комплект на замену им можно найти общим весом до 0,5кг и если учесть что надо щас ездить всё время с ближним то они аэродинамику портят отменно!!!
    машина для города, и фары буду сток.

    180л.с. с колёс? что там мало, у меня на 4A получилось 184 с колёс...

  8. #8
    Аватар для Tim_38
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,066
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MADfreedom Посмотреть сообщение
    у меня на 4A получилось 184 с колёс...
    ох ты. а где посмотреть/почитать есть? :)

  9. #9

    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tim_38 Посмотреть сообщение
    ох ты. а где посмотреть/почитать есть? :)
    +1

    Гдето видел, что на 4а сильвере или блеке около 130+-л.с. с колёс, получается если учесть потери на коробку и т.п. +15% на моноприводе, то у тебя на маховике было чёто в районе 210л.с., что для 4а атмо мего круто!

  10. #10

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,217
    Больше 10 лет на форуме
    как-то некорректно посчитал. при 130 лс на колесах со всеми потерями ( 25 процентов даже) мощность на маховике будет чуть более 170 л с.
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.5
    Lexus RX400h hybrid 2008

  11. #11

    Адрес: Томск
    Сообщений
    238
    Больше 7 лет на форуме
    Вопрос может и глупый, но нафига такая машина на повседневку и если она для работы, то нафига заморачиваться на 300 сил?
    Привел бы в полный порядок и на стоковом моторе спокойно ездил.
    Ну и тоже интересно как там твой трун поживает.)
    EG-6 валит.
    BZ-G RedRing spec - разобран и продан:-(

  12. #12
    Аватар для MADfreedom
    Адрес: Новосибирск-Бердск
    Сообщений
    21,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tim_38 Посмотреть сообщение
    ох ты. а где посмотреть/почитать есть? :)
    4A-GE Black Top

    пиленая головка блока (Il4)
    распредвалы TODA 288 , с подъемом 9,0
    резные шестерни TODA ( 103 впуск 112 выпуск)
    компрессия получилась 16
    пружинки клапанов TODA
    Ремень ГРМ TODA
    Шпильки головки блока APR
    Вкладыши и полукольца ACL
    STD поршня + кольца
    шатуны кованные MASTER SPORT ковка 350грамм
    корзина TRD от AE86, маховик CUSCO от AE86 (3,5кг), диск EXEDY
    отсечка 9000
    во впускном ресивере, стоковые резиновые дудки заменены на металлические
    фильтр нулевик BLITZ металлический
    коллектор выпускной 4-1 HKS Racing Header
    после коллектора тракт Kakimoto (конечная банка 115мм)

    свечи Ik22

    на данный момент управляется ультимэйтом.

  13. #13
    Аватар для MADfreedom
    Адрес: Новосибирск-Бердск
    Сообщений
    21,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от eugen047 Посмотреть сообщение
    Вопрос может и глупый, но нафига такая машина на повседневку и если она для работы, то нафига заморачиваться на 300 сил?
    Привел бы в полный порядок и на стоковом моторе спокойно ездил.
    Ну и тоже интересно как там твой трун поживает.)
    хочу салупаться на сток сти и эво :-)

    реально хочу боевые 300 сил с колёс, я думаю это куда бюджетнее чем труено :-)))

  14. #14
    Аватар для MADfreedom
    Адрес: Новосибирск-Бердск
    Сообщений
    21,304
    Больше 10 лет на форуме
    труено сейчас в городском режиме ест 15-16, а st185 - трасса 9-10 город 13-14

  15. #15

    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    а труен сколько едит лучшее?

  16. #16
    Аватар для MADfreedom
    Адрес: Новосибирск-Бердск
    Сообщений
    21,304
    Больше 10 лет на форуме
    Замера не было еще ....

  17. #17

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    3,854
    Больше 10 лет на форуме
    на родной дудке 300 не надуется? сколько дуть планируется?
    ST185/GT3076/272*272HKS/VEMS

  18. #18
    Аватар для MADfreedom
    Адрес: Новосибирск-Бердск
    Сообщений
    21,304
    Больше 10 лет на форуме
    А по теме?

    У меня сейчас стоят .175/65/14

  19. #19

    Сообщений
    811
    Больше 7 лет на форуме
    По идее железо можно даже не трогать, дудку больше настроиться ну и обеспечение.
    все будет хорошо!

  20. #20
    Аватар для MADfreedom
    Адрес: Новосибирск-Бердск
    Сообщений
    21,304
    Больше 10 лет на форуме
    550 форс для 300 сил хватит, железо там и так крепкое, насос там 250 литр/часов

    вопрос тогда какая турбина встанет на сток коллектор ?

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2014 год
2800000 руб.
Toyota Altezza
2002 год
440000 руб.
Nissan Skyline
1999 год
350000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189