Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

сиквентальный (последовательный) наддув supra 2jz-gte

  1. #1

    Адрес: Находка
    Сообщений
    98
    Больше 3 лет на форуме

    сиквентальный (последовательный) наддув supra 2jz-gte

    как известно в toyota supra c двигателем 2jz-gte с двумя турбинами наддув воздуха последовательный, с низов дует турбина, что поменьше, на верхах подключается та, что побольше, читал статьи в которых говорится, что меньшая турбина "отключается" перестаёт нагнетать воздух когда подключается вторая, другие люди говорят мне, что это бред и первая турбина не может остановится, кто прав? подскажите кто шарит )))

  2. #2

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    Мож мне канеш ачки нада но помойму на 2джее обе турбы одинаковые......
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  3. #3

    Адрес: Находка
    Сообщений
    98
    Больше 3 лет на форуме
    насколько мне известно, у турбины которая дует первой, газовая часть меньше

  4. #4

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    :)
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  5. #5

    Адрес: Южная Якутия
    Сообщений
    411
    Больше 10 лет на форуме
    Во как!!!

  6. #6
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    насколько мне известно, у турбины которая дует первой, газовая часть меньше
    А я и не знал. В ФАК срочно

  7. #7

    Адрес: Владивосток - Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,530
    Больше 7 лет на форуме
    а что такое газовая часть?
    Мы в некотором роде не совсем гавайцы. Скорее даже, совсем не гавайцы.

  8. #8
    Аватар для Sadi St
    Адрес: Восток
    Сообщений
    4,615
    Больше 10 лет на форуме
    Обе турбы одинаковые и дуют одинаково....назревает вопрос а нафуя тогда 2 когда можно было 1 побольше, именно так теперь и делают(прогресс шагнул вперёд).
    И забудь такие фразы как "отключается" т.к она не рубильник, турба так же дует как может просто есть моменты когда она ещё не справляется(низкие обороты) и уже не справляется (высокие обороты)
    Тук тук! Кто там? Смерть твоя.....А у меня нет ни уя=)

  9. #9

    Сообщений
    811
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=Sadi St;1096098514]Обе турбы одинаковые и дуют одинаково....назревает вопрос а нафуя тогда 2 когда можно было 1 побольше, именно так теперь и делают(прогресс шагнул вперёд).
    Это не прогресс шагнул в перед, а просто "сингл" дешевле "твина" и не лучше это точно, есть свои + и -
    все будет хорошо!

  10. #10

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    как раз на втором джее иногда одна турбина спит
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  11. #11

    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,265
    Больше 10 лет на форуме
    интересно как она засыпает? полностью встаёт колом? процесс "засыпания" может ктонибудь обьяснить?

  12. #12

    Адрес: Находка
    Сообщений
    98
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от JZZ Посмотреть сообщение
    А я и не знал. В ФАК срочно
    я как видно пишу достаточно осторожно и не утверждаю, а скорее спрашиваю, мои знания в технике довольно поверхностные

    Сообщение от Sadi St Посмотреть сообщение
    Обе турбы одинаковые и дуют одинаково....назревает вопрос а нафуя тогда 2 когда можно было 1 побольше, именно так теперь и делают(прогресс шагнул вперёд).
    И забудь такие фразы как "отключается" т.к она не рубильник, турба так же дует как может просто есть моменты когда она ещё не справляется(низкие обороты) и уже не справляется (высокие обороты)
    спасибо за ответ, а по поводу нафуя 2 когда можно 1 побольше ибо сейчас так и делают, ну моя супра например 96 года (двигатель стоковый) и тогда было не сейчас, хотя зачем тогда на бугатти ставят 4 турбины если можно 1 побольше?

    Сообщение от Sadi St Посмотреть сообщение
    Это не прогресс шагнул в перед, а просто "сингл" дешевле "твина" и не лучше это точно, есть свои + и -
    вот кстати очень интересный вопрос в чём отличия и +/-
    кто то говорит 2 турбины поменьше, начнут раньше дуть чем одна большая, пока раскрутится, но ведь количество газов от которых крутятся турбины одинаково при том же двигателе и какая разница раскрутить одну железку побольше или две поменьше

    Сообщение от g0rik Посмотреть сообщение
    как раз на втором джее иногда одна турбина спит
    необьяснимо, но факт? хотелось бы знать точно причины и следствия

  13. #13

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    заслонки видеть ))))
    Subaru Impreza WRX STI GRB
    Toyota Rav4 ACA31W

  14. #14

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,241
    Больше 10 лет на форуме
    Насколько я понимаю, там стоят 2 заслонки, одна в горячей части на выходе одной из турбин, она не дает выхлопным газам вращать 2 турбину пока не раскрутилась первая...и в холодной части на выходе из второй турбины заслонка, чтобы наддутый первой турбиной воздух не передувало назад через вторую турбину, пока она не дует.
    Сделано это для уменьшения турболага, т.е. сперва 6 горшков дуют в 1 маленькую турбинку моментально её раскручивая, затем, когда она уже раскрутилась, открываются заслонки, 6 горшков начинают задувать уже в 2 турбинки.
    Турбинки "почти" одинаковые, флянцы горячей части лишь немного отличаются...
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,272
    Больше 10 лет на форуме
    там даже 3 клапана, и ещё заслонка на выходном бутерброде
    нормально описано здесь: http://www.supra-club.ru/board/lofiv...php/t2548.html

  16. #16

    Адрес: Находка
    Сообщений
    98
    Больше 3 лет на форуме
    то есть с момента открытия одной из заслонок начинается параллельный наддув?

  17. #17

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,241
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vаrvаr Посмотреть сообщение
    то есть с момента открытия одной из заслонок начинается параллельный наддув?
    сперва открывается заслонка на выпуске, и вторая турба начинает раскручиваться, создавая давление, которое открывает заслонку в холодной части...и вот тут уже идет твой "параллельный" наддув.

    Заслонок там всего 2...на путайте с клапанами актуаторов на турбинах...
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

Вернуться к списку тем
Toyota Altezza
1999 год
430000 руб.
Opel Astra GTC
2012 год
458000 руб.
Toyota Carina ED
1996 год
200000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189