Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Как влияет спойлер на 400 метров?

  1. #1
    Аватар для миша1975.25
    Адрес: сахалин
    Сообщений
    4,845
    Больше 7 лет на форуме

    Как влияет спойлер на 400 метров?

    народ привет. Стал счастливым обладателем фортуны, турбо шмурбо, вот как то сижу и думаю, у моей нет спойлера, японец не поставил с завода, третий стоп сигнал та есть под стеклом.
    Не зря же на вешки япы ставят спойлер, не просто же так для красоты? есть мнение что без спойлера машину как бы за ***у держать будет(извиняюсь за колхозность выражения мысли), а при установки спойлера потоком воздуха будет отбивать.
    пс я трезвый))

  2. #2

    Адрес: Хабаровс
    Сообщений
    13,999
    Больше 10 лет на форуме
    Вопрос интересный, но боюсь опсосанный уже вдоль и поперек, спойлер для дрифта, кругов, на прямой он не нужон, массу добавляет, тебе нужна масса для прямой? мне нет.
    The trampoline is working. ©Elon

  3. #3
    Аватар для миша1975.25
    Адрес: сахалин
    Сообщений
    4,845
    Больше 7 лет на форуме
    мне тоже не нужна)) вот и думаю покупать аль нет

  4. #4
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,914
    Больше 10 лет на форуме
    Повезло тебе что нет, сток *****ный, лучше вообще без него, а отрывать стрёмно, дырки остаются:))

    Ищи какой нибудь Вертекс маленький.

  5. #5

    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    ну надо знать ещё угол у спойлера, высоту его размещения и т.п., чтобы хотябы теоретически понять чё почём, а так у меня на аскоте про спорт регулируемый поставленный на самый большой угол не давал машине разогнатся более 160км.ч., а без него она до 180весело разгонялась, ну и после его снятия видно было как прогнулся багажник!

    акпп 160л.с. 1400кг+-

  6. #6
    Аватар для kleows
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,952
    Больше 10 лет на форуме
    ставь Вертекс) у будет тебе щастье)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0313.jpg 
Просмотров:	992 
Размер:	60.1 Кб 
ID:	1348601   
    Понемножечку, помаленечку,
    По копеечке, по зёрнышку, по семечку.
    Я на работу, с утра на работу

  7. #7

    Сообщений
    811
    Больше 7 лет на форуме
    Недавно тема была про спойлер, там ссылка про галант "голый" и на штатном обвесе с спойлером, так вот у второго в айро комплектации как не странно даже максималка выше стала и разгон чуть быстрее, технически машины идентичны.
    все будет хорошо!

  8. #8
    Аватар для lazy-b0nes
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,120
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от addvan Посмотреть сообщение
    ...на штатном обвесе с спойлером...
    Пожалуй главные слова в теме.
    Разница между заводским простеньким обвесом и проспирттюнинхом в том, что заводской обвес япы просчитывают и продувают и он дает именно тот результат, который от него требуется.
    Лавочка на багажнике это круто, но на треке без каких либо расчетов и настроек на ней только носки сушить.
    Нужна аэродинамика? Тогда лучше взять готовый комплект от фирм, название которых упоминать здесь не нужно.
    Берем перерыв

  9. #9
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,914
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lazy-b0nes Посмотреть сообщение
    Пожалуй главные слова в теме.
    Разница между заводским простеньким обвесом и проспирттюнинхом в том, что заводской обвес япы просчитывают и продувают и он дает именно тот результат, который от него требуется.
    Лавочка на багажнике это круто, но на треке без каких либо расчетов и настроек на ней только носки сушить.
    Нужна аэродинамика? Тогда лучше взять готовый комплект от фирм, название которых упоминать здесь не нужно.
    почему так? Очень интересно, кто из производителей обвесов продувает их по твоему.

  10. #10
    Аватар для RisingSun
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    780
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dan V Посмотреть сообщение
    почему так? Очень интересно, кто из производителей обвесов продувает их по твоему.
    TRD?

  11. #11

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    3,854
    Больше 10 лет на форуме
    Не думаю, что без спойлера имеет смысл вообще начинать заниматься автоспортом
    ST185/GT3076/272*272HKS/VEMS

  12. #12
    Аватар для Кирк
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    565
    Больше 10 лет на форуме
    не стоит путать спойлер и антикрыло... первый уменьшает коэффициент сопротивления воздуха, а антикрыло создает прижимную силу, улучшая сцепление с поверхностью, но при этом тормозит машину...

  13. #13

    Сообщений
    811
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gloom15 Посмотреть сообщение
    не стоит путать спойлер и антикрыло... первый уменьшает коэффициент сопротивления воздуха, а антикрыло создает прижимную силу, улучшая сцепление с поверхностью, но при этом тормозит машину...
    Получается от штатного антикрыла и обвеса толк есть, даже если учесть что антикрыло дает некое сопротивление, обвес его уменьшает перекрывая с избытком, что в итоге общее сопротивление еще меньше, чем без "всего"
    Все дружно снимаем лавки и "мощные" аэро киты, ставим штатные! ))))
    все будет хорошо!

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    98
    Больше 7 лет на форуме
    ухудшит в первую очередь из - за аэродинамики, попробуй руку в окошко высунуть на 140 ладошкой по ветру... а теперь сравни размер руки со своим сплоером вот на сколько он больше на столько сильнее машину будет замедлять... да и управляемость на высокой скорости измениться в сторону недостаточной поворачиваемости... ставь если нравиться... для драга на дорожном авто точно не нужен

  15. #15
    Аватар для миша1975.25
    Адрес: сахалин
    Сообщений
    4,845
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dan V Посмотреть сообщение
    Повезло тебе что нет, сток *****ный, лучше вообще без него, а отрывать стрёмно, дырки остаются:))

    Ищи какой нибудь Вертекс маленький.
    спасибо за совет, буду искать вертекс фирмовый))

  16. #16

    Сообщений
    832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gloom15 Посмотреть сообщение
    не стоит путать спойлер и антикрыло... первый уменьшает коэффициент сопротивления воздуха, а антикрыло создает прижимную силу, улучшая сцепление с поверхностью, но при этом тормозит машину...
    А по мне, так одно г..но, если стоковый. Функциональности ноль.
    JZX100 GT4094R 1,5jz

  17. #17
    Аватар для Кирк
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    565
    Больше 10 лет на форуме
    Дело не в стоке или не стоке... Не мое:
    "Известно, что при движении за автомобилем образуется область завихрения потоков или так называемая область повышенной турбулентности, вызванная сходом воздушных потоков со стекол, крыши, из под днища. Проблема в том, что в этой повышенной турбулентности позади автомобиля происходит некоторое разрежение воздуха (снижение давления), которое вносит дополнительное сопротивление при движении. Из-за этого автомобилю приходится затрачивать дополнительную мощность (а это - дополнительный расход топлива) на преодоление этого сопротивления. Так вот, задача спойлера - уменьшить турбулентность потоков за машиной или хотя бы сдвинуть область разрежения чуть дальше. Тем самым уменьшится расход топлива при той же скорости."
    То есть чисто теоретически спойлер может даже ускорить машину, потому что ее не будет засасывать назад разряжение за машиной.
    А антикрыло в любом случае тормозит машину, но при этом создает прижимную силу.

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    ф1 может ехать по потолку при скорости больше 180 км/ч, на этой скорости прижимная сила становится равной весу автомобиля

    на гражданском авто абсолютно безтолковая штука. тока расход на трассе увеличит

  19. #19

    Сообщений
    832
    Больше 10 лет на форуме
    Так стоит посмотреть картинку авто при продувке в аэродинамической трубе. То место где обычно стоит стоковый спойлер(по крайней мере на седанах)потоки воздуха даже не касаются,проходя выше.Вывод: стоковый спойлер,не нужная хреновина.
    JZX100 GT4094R 1,5jz

  20. #20
    Аватар для LXA4
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,728
    Больше 15 лет на форуме
    Поражают заявления некоторых "все бесполезно и только вредит" - надо же.
    Как будто вернулись в самое начало GT-форума, когда никаких знаний и инфы не было.

    Первое поколение Audi TT срочно отзывали из-за веротности отрыва на скоростях больше 120 км/ч. Проблему решили спойлером, как на Марке сверху. Если глянуть на фото ТТ станет понятно, на сколько важны даже такие мелкие штуки.

    У меня на Примере сто лет назад стояло антикрыло - первый же разгон до 180 показал крайнюю эффективность этого предмета. Хотя по городу ездят водятелы, у которых антикрыло стоит в режиме крыла, или задрано на угол воздушного тормоза - это, надо понимать, знатоки аэродинамики.
    GT-Store.ru

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2012 год
458000 руб.
Toyota Carina ED
1996 год
200000 руб.
Toyota Altezza
2002 год
440000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189