Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 11 из 11

2 MAP на Nissan

  1. #1
    Аватар для RisingSun
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    780
    Больше 5 лет на форуме

    2 MAP на Nissan

    Где-то встречал яповские фотки (если есть у кого - выложите) гтров, где стоит 1 большая турбина и 2 считалки (и 2 нулевика соответственно). Мне это дело представляется так: через каждый маф проходит половина воздуха, напряжения на выводах считалок складываются и таким образом мозг получает относительно чистую картину о расходе. Подтвердите или опровергните предположение.
    Собственно, разгорелся спор с одним человеком, который считает это "хней". И тем более не верит, что это дело реализуемо на январе.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RisingSun Посмотреть сообщение
    Где-то встречал яповские фотки (если есть у кого - выложите) гтров, где стоит 1 большая турбина и 2 считалки (и 2 нулевика соответственно). Мне это дело представляется так: через каждый маф проходит половина воздуха, напряжения на выводах считалок складываются и таким образом мозг получает относительно чистую картину о расходе. Подтвердите или опровергните предположение.
    Собственно, разгорелся спор с одним человеком, который считает это "хней". И тем более не верит, что это дело реализуемо на январе.
    в инструкции по САФке про это написано, Драгстер на своем сайте тоже писал про это. но напряжение там не суммируется, а суммируется потребление воздуха в граммах.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  3. #3

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    Собственно, разгорелся спор с одним человеком, который считает это "хней". И тем более не верит, что это дело реализуемо на январе.
    Этот человек прав:) маф, и так лажа полная, тем более при колхозинге двух датчиков

    а для января, давно существует нормальный, который работает по МАР-сенсору;)
    Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

  4. #4
    Аватар для Alex-Angarsk
    Сообщений
    476
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    в инструкции по САФке про это написано, Драгстер на своем сайте тоже писал про это. но напряжение там не суммируется, а суммируется потребление воздуха в граммах.
    При этом точность дозирования топлива может быть реализована значительно выше чем на МАРе. МАФ нужно размещать после кулера, при этом все параметры воздуха учитываются (давление, температура, плотность) в отличии от МАРа который только давку меряет и от погоды за бортом зависит.
    06`CPV35/MT6/Skyline 350GT/VQ35DET (не держит сцепа)

  5. #5

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alex-Angarsk Посмотреть сообщение
    При этом точность дозирования топлива может быть реализована значительно выше чем на МАРе. МАФ нужно размещать после кулера, при этом все параметры воздуха учитываются (давление, температура, плотность) в отличии от МАРа который только давку меряет и от погоды за бортом зависит.
    Ошибочное мнение, посмотри на дискрент МАФа при больших расходах, далее учти пульсации потока в трубе и более не вводи людей в заблуждение)
    Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

  6. #6

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от puamon Посмотреть сообщение
    Ошибочное мнение, посмотри на дискрент МАФа при больших расходах, далее учти пульсации потока в трубе и более не вводи людей в заблуждение)
    Сам не вводи людей в заблуждение.
    Все у мафа весьма точно и при больших расходах воздуха. Даже еще точнее именно при больших расходах, и пульсации все меньше роли играют именно при тапке в пол.

  7. #7

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Сам не вводи людей в заблуждение.
    Все у мафа весьма точно и при больших расходах воздуха. Даже еще точнее именно при больших расходах, и пульсации все меньше роли играют именно при тапке в пол.
    выложи характеристики МАФ-сенсора, а то что-то разные у нас видимо понятия точности.
    тапка в пол? других режимов работы у турбомотора нет?
    Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Строю на МАПе и на МАФе. на Мапе строю быстрее...... на мафе строю экологичнее.......
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RisingSun Посмотреть сообщение
    Где-то встречал яповские фотки (если есть у кого - выложите) гтров, где стоит 1 большая турбина и 2 считалки (и 2 нулевика соответственно). Мне это дело представляется так: через каждый маф проходит половина воздуха, напряжения на выводах считалок складываются и таким образом мозг получает относительно чистую картину о расходе. Подтвердите или опровергните предположение.
    Собственно, разгорелся спор с одним человеком, который считает это "хней". И тем более не верит, что это дело реализуемо на январе.
    фотка которую ты просил.

    http://gtplanet.ru/002/001/000/003.htm
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  10. #10

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от puamon Посмотреть сообщение
    выложи характеристики МАФ-сенсора, а то что-то разные у нас видимо понятия точности.
    тапка в пол? других режимов работы у турбомотора нет?
    Характеристики? Хы. Этого добра полно в пд-фках, но это ничего
    не скажет о точности. Про режим не газ в пол, да там точность меньше относительно мапа, в динамике . В статике точность выше.

  11. #11

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,241
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО, на нормально настраиваемом мозге не имеет особой разницы какой датчик расхода воздуха использовать...если не считать MAF сенсор как лишнее сопротивление потоку на впуске конечно...
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

Вернуться к списку тем
Lexus IS250
2008 год
839696 руб.
Toyota Carina ED
1996 год
200000 руб.
Toyota Altezza
2002 год
440000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189