Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Помогите mark 2 1g-gte Новосибирск

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    26
    Больше 3 лет на форуме

    Помогите mark 2 1g-gte Новосибирск

    Есть марк 2 gx81 поменял башку на 1g-ge, все откапиталил(вкладыши,ролики,ремень,кольца и прочее)
    решил сделать 1g-gte(поменял на турбовые поршня, турбовые форсунки, катушку, косу, компьютер)
    появилась проблема машина не заводиться - искра есть, бензин в горшках есть, вс еесть тоесть а она не заводиться, помогите кто чем может может ктото посмотрит поможет
    ася. 392448223
    сот. 8913-065-6367

  2. #2

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,215
    Больше 10 лет на форуме
    Ну начнем с простого...метки грм проверял? трамблер по меткам стоит?

    P.S. Турбовые мозги на лопате? до этого ваккум сенсор или лопата стояла?
    Последний раз редактировалось Maniak886; 13.12.2010 в 22:53.
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    26
    Больше 3 лет на форуме
    Метки грм и трамблер в порядке, машина на автомате и мозги тоже автоматные
    раньше был простой 1g-fe
    -один момент поменяна башка и коллектор а выпускной старый(слышал что надо и его менять)

  4. #4

    Сообщений
    3,341
    Больше 7 лет на форуме
    распиновка компа-неудачный срост ?

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    26
    Больше 3 лет на форуме
    да фиг ее знает, косу у знакомого брал рабочую по штекерам и цвету все сошлось
    думал уже о продаже а жалко, может какаята мелочь а может и нет )

  6. #6
    Аватар для MARKSIB
    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    28,364
    Больше 10 лет на форуме
    завтра наберу тебе можно пересечься - посмотрим на моем моторе может что либо не подключили) Я свой откапиталил сам недавно так что где что стоит прекрасно помню)))
    https://www.drive2.ru/users/marksib54/

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    26
    Больше 3 лет на форуме
    после 16.30 свободен авто на демаково, заранее набери или скинь, буду ждать

  8. #8

    Сообщений
    13
    [QUOTE=Puma-TM-;1096703549]Есть марк 2 gx81 поменял башку на 1g-ge, все откапиталил(вкладыши,ролики,ремень,кольца и прочее)
    решил сделать 1g-gte(поменял на турбовые поршня, турбовые форсунки, катушку, косу, компьютер)
    появилась проблема машина не заводиться - искра есть, бензин в горшках есть, вс еесть тоесть а она не заводиться, помогите кто чем может может ктото посмотрит поможет
    ася. 392448223
    сот. 8913-065-6367[/

    у меня на чайнике такой же мотор, но есть косяк, мне оставили мозги старые, косу старую, и еще была лажа с порядком целиндров на трамблере, 1 по моему был 3им 2ой был 4ым, я дам тебе дельный совет не пожалей денег отдай машину электрикам, и старую косу с мозгами, у меня на FE мозгах GTE ешный мотор, я отдал электрикам около 7 тыл, но это того стоило, так что путаница в проводах, ну мозги я думаю тут не причем

  9. #9

    Сообщений
    609
    Больше 10 лет на форуме
    у меня на чайнике такой же мотор, но есть косяк, мне оставили мозги старые, косу старую, и еще была лажа с порядком целиндров на трамблере, 1 по моему был 3им 2ой был 4ым, я дам тебе дельный совет не пожалей денег отдай машину электрикам, и старую косу с мозгами, у меня на FE мозгах GTE ешный мотор, я отдал электрикам около 7 тыл, но это того стоило, так что путаница в проводах, ну мозги я думаю тут не причем[/QUOTE]

    так тебе трамблёр на 180 градусов перевернули и всё? ))))

  10. #10

    Сообщений
    13
    нет некто его не переворачивал...

  11. #11

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    на ге и фе разные трамблеры на ге и гте они идут с двухрядным бегунком,и там каждый ряд на свои три цилиндра
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    26
    Больше 3 лет на форуме
    [QUOTE=//Duаl-Zonе//;1096765613]
    Сообщение от Puma-TM- Посмотреть сообщение
    Есть марк 2 gx81 поменял башку на 1g-ge, все откапиталил(вкладыши,ролики,ремень,кольца и прочее)
    решил сделать 1g-gte(поменял на турбовые поршня, турбовые форсунки, катушку, косу, компьютер)
    появилась проблема машина не заводиться - искра есть, бензин в горшках есть, вс еесть тоесть а она не заводиться, помогите кто чем может может ктото посмотрит поможет
    ася. 392448223
    сот. 8913-065-6367[/

    у меня на чайнике такой же мотор, но есть косяк, мне оставили мозги старые, косу старую, и еще была лажа с порядком целиндров на трамблере, 1 по моему был 3им 2ой был 4ым, я дам тебе дельный совет не пожалей денег отдай машину электрикам, и старую косу с мозгами, у меня на FE мозгах GTE ешный мотор, я отдал электрикам около 7 тыл, но это того стоило, так что путаница в проводах, ну мозги я думаю тут не причем
    3 сто прогнал не одни не взялиль на старые мозги, вот начал все родное от gte брать, сказали нужен лютый электрик

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    26
    Больше 3 лет на форуме
    еще момент , блок остался старый и выпускной старый, интеркуллера и турбин пока нет, переделал трубку изогнутую от расходомера в интеркуллер в свой патрубок где фильтр воздушный, завестись все равно должен?

  14. #14

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    вообще непонял какую трубку ты переделывал,все просто,без турб у тебя должна быть цельная труба до дроселя от воздухомера
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  15. #15

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    Уверен что бегунок на трамблере выставлен на 1й цилиндр и он при подходе бегунка к его проводу на сжатии?И еще раз,если мозги гте то и коса и трамблер нада гте!
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    26
    Больше 3 лет на форуме
    что ты в 1 посте написал я то и имел ввиду у меня так
    -коса,комп и трамблер gte
    а бегунок электрик выставлял , вроде на 1 ставил(честно хз, с электрикой не очень)

  17. #17

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    значит так,выверни свечи заткни плотно чем нибудь типа свернутого кулька свечное отверстие в первом цилиндре,крути воротком вал иподводи его на метку 0 на крышке и пропил на шкиве,если все правильно то когдабудешь подводить к метке из 1го или зашипит или вытолкнет пробку,потом сними крышку трамблера и посмотри куда смотрит бегунок,только обрати внимание на нужный тебе вывод на крышке и бегунке он там с 2мя контактами,один над другим через 180град,как проверка на корпусе трамблера ,на части которая в гбц перед шестерней привода есть риска а на самой шестерне высверлена точка,когда все правильно то 1й в вмт на сжатии риска на корпусе алюминиевом напротив середины высверленой точки и бегунок смотрит на вывод провода 1го цилинра.Очень внимательно все делай там запросто провтыкать,шестерня на распредеи на трамблере косозубая и когда в момент установки зуб на зуб не попал то ты запаришся его заводить,и учитывай момент что бегунок когда трамблер полностью сядет на свое место провернется из-за косых зубов.
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    26
    Больше 3 лет на форуме
    трамблер когда выставляли 3 им показывал гвоорили верно, но все равно проверю
    спс
    отпишусь что получилось )

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    26
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ga70 Посмотреть сообщение
    значит так,выверни свечи заткни плотно чем нибудь типа свернутого кулька свечное отверстие в первом цилиндре,крути воротком вал иподводи его на метку 0 на крышке и пропил на шкиве,если все правильно то когдабудешь подводить к метке из 1го или зашипит или вытолкнет пробку,потом сними крышку трамблера и посмотри куда смотрит бегунок,только обрати внимание на нужный тебе вывод на крышке и бегунке он там с 2мя контактами,один над другим через 180град,как проверка на корпусе трамблера ,на части которая в гбц перед шестерней привода есть риска а на самой шестерне высверлена точка,когда все правильно то 1й в вмт на сжатии риска на корпусе алюминиевом напротив середины высверленой точки и бегунок смотрит на вывод провода 1го цилинра.Очень внимательно все делай там запросто провтыкать,шестерня на распредеи на трамблере косозубая и когда в момент установки зуб на зуб не попал то ты запаришся его заводить,и учитывай момент что бегунок когда трамблер полностью сядет на свое место провернется из-за косых зубов.
    все так и стоит, эфект тот же...(((

  20. #20

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    ок пойдем дальше,если уверен в фазах и своевременной искре остается компресия и топливо,у 1GGTE 2 вида форсунок низкоомные и высокоомные,нада проверить подходят ли форсунки к мозгам,проверяй и пиши
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1994 год
250000 руб.
Lexus IS250
2007 год
830000 руб.
Porsche Cayenne
2004 год
1150000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189