Пару лет назад пришла селика 205 из япы, с хорошим, но мёртвым двухдисковым сцеплением. Трогалась с места на 5000об/мин.
При замене на сток оказалось, что маховик тоже тюн, и сток к нему не подходит. Два дня беготни, и куплен б/у стоковый маховик за 9тыр (новый стоил 6.5 :)).
Стоковая сцепа забуксовала почти сразу, т.к в машине под 300лс со ступиц, и момент 350 (замер в лукас-турбо). И спустя 7-8 тысяч, практически издохла.
Сейчас стоит выбор между покупкой клачмастерса фх400 за 600 бачей, либо попытаться ещё раз найти диски под ту сцепу, с которой машина приехала в рашку.
Показывал двухдисковую знакомым, сказали - корзина и маховик живые, на четвёрочку. Только диски найти, и ура. Новая такая стоит порядка 50-60 штук, а диски около 12-14.
Гемор в том, что модельный ряд сменился, и производитель уже не продаёт диски к этой сцепе. Правда, немного обнадёжили, что запросто могут подойти диски от другого производителя, но соответственно - надо подбирать.

В общем, надеюсь у вас узнать три вопроса:
1. насколько это возможно понять по фоткам, сцепа реально живая, и есть смысл поискать диски?
2. что за модель сцепы? не могу найти, а резалт запроса за два года пролюбил.
3. где/от чего взять диски? кстати, через неделю товарищ и штатов приезжает на каникулы, могу заказать через него. думаю, там выбор несравнимо больше, чем у нас.

Если тему создал не там, где следовало - перенесите.

Спасибо.

ПС. Фотки весят много, поэтому размещу тут ссыль на одну, а всю папку залью архивом на обменник.