Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Различия голов 2JZ-GE 2JZ-GTE

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    652
    Больше 10 лет на форуме

    Различия голов 2JZ-GE 2JZ-GTE

    Есть разница именно в самих головках? То есть не считая распредвалов, шестерен и остальных кишков. Тупо просто сама головка.

    В чем суть. Есть испорченная головка на GTE моторе со всеми кишками.

    Хочу взять голову от атмо и все кишки перекинуть в нее.
    Supra JZA80 Targa VeilSide
    Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide

  2. #2

    Сообщений
    811
    Больше 7 лет на форуме
    Каналы разные впускные, сечение и вроде клапана сами тарелки на турбо больше
    все будет хорошо!

  3. #3

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    433
    Больше 10 лет на форуме
    Клапана одинаковые.
    R35

  4. #4

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    фаза вроде у атмо шире чтоли
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    652
    Больше 10 лет на форуме
    То есть можно взять атмо-голову, перекинуть в нее с турбовой распредвалы с шестернями и иметь точную копию того, что было изначально?

    Ширина фазы она ведь только от распредов зависит вроде бы
    Supra JZA80 Targa VeilSide
    Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide

  6. #6
    Аватар для authent1c
    Адрес: Москва
    Сообщений
    893
    Больше 5 лет на форуме
    а кстати вот, почти в тему спрошу, а что будет если 1джей накрыть головой от 2джея? на моей голове стучат валы, новая - дорого, контракт будет тоже самое, но есть живая голова от 2джея неввти турбо. что изменится? спул/раскрутка мотора и тд и тп. заранее спасибо за ответы.
    MR2T LHD '90
    у вселенной - нет ни центра, ни краев

  7. #7

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    566
    Больше 10 лет на форуме
    первым делом коллектора придется переваривать под другие фланцы.
    AE100 Wagon, 4A-GE
    ChaserX JZX120 TourerV MT
    Honda Fit 4wd

  8. #8

    Сообщений
    1,137
    Больше 10 лет на форуме
    Коллектор другой выхлопной. Остальное все одинаковое.
    Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.

  9. #9
    Аватар для authent1c
    Адрес: Москва
    Сообщений
    893
    Больше 5 лет на форуме
    про то как оно встает я знаю, я спрашивал что будет от того что увеличится площадь клапанов. по сути я получу 1джей с пиленной головой.
    MR2T LHD '90
    у вселенной - нет ни центра, ни краев

  10. #10

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от authent1c Посмотреть сообщение
    а кстати вот, почти в тему спрошу, а что будет если 1джей накрыть головой от 2джея? на моей голове стучат валы, новая - дорого, контракт будет тоже самое, но есть живая голова от 2джея неввти турбо. что изменится? спул/раскрутка мотора и тд и тп. заранее спасибо за ответы.
    так вроде ж разгадана причина стука в гбц на твинтурбо 1жизэт,если у тебя конечно не 400000км пробега то скорее всего причина не в износе вала.А по вопросу толку от 2джея башки на 1м особо не будет.Зато деняг она стоит немалых,тебе точно хватит на переборку родной гбц,еще наверное и на турбы контрактные останется
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  11. #11
    Аватар для authent1c
    Адрес: Москва
    Сообщений
    893
    Больше 5 лет на форуме
    не 400) 270. тему я устал читать про стук валов, народ шайбы подбирает, но я уверен что дело не в них в моем случае а в износе постелей.
    MR2T LHD '90
    у вселенной - нет ни центра, ни краев

  12. #12

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    так это легко проверить,сними на выпускном валу первую крышку по ней все и увидишь,а стук чаще по причине направляющих стаканчиков
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  13. #13
    Аватар для authent1c
    Адрес: Москва
    Сообщений
    893
    Больше 5 лет на форуме
    не о том речь, про капиталку головы, у меня собственно выпускной стучит вал то.

    я про то что, неужели портинг головы ни на что не повлияет? впускные и выпускные на 2дж вроже как на 2мм шире.
    MR2T LHD '90
    у вселенной - нет ни центра, ни краев

  14. #14

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    у тебя при таком раскладе совсем низа провалятся,знаю проводили тест на пропускную способность каналов за одно и тоже колво циклов,так у 2джея намного больше,те есть большой риск того что при большей пропускной способности еще и лаг будет больше,у тебя небудет нужного турбам потока и энергии ог
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  15. #15

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Так если бошка больше пропускает - значит меньше потерь и больше ве в общем случае. а значит и момент выше и спул раньше.
    Хотя надо смотреть графики.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  16. #16
    Аватар для authent1c
    Адрес: Москва
    Сообщений
    893
    Больше 5 лет на форуме
    вот! я знал! :D
    MR2T LHD '90
    у вселенной - нет ни центра, ни краев

  17. #17

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    имхо при увеличении пропуского сечения канала ог на одних и тех же оборотах при одном и том же обьме спул будет пожже
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  18. #18
    Аватар для authent1c
    Адрес: Москва
    Сообщений
    893
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ga70 Посмотреть сообщение
    имхо при увеличении пропуского сечения канала ог на одних и тех же оборотах при одном и том же обьме спул будет пожже

    логически, воздуха больше, смеси больше, газов больше, ПРОФИТ?!
    MR2T LHD '90
    у вселенной - нет ни центра, ни краев

  19. #19

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    или тоже вопрос,как в случае если на выходе понизится скорость ог будет происходить "продувка"
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  20. #20
    Аватар для authent1c
    Адрес: Москва
    Сообщений
    893
    Больше 5 лет на форуме
    на другом форуме мне отвечают
    для примера-- у Гуда на труене на 2дж на сток турбах с пиленной головой примерно на 6000 об/мин давка была 0.Турбы были живые
    но это была пиленая голова 2дж на 2дж моторе.
    MR2T LHD '90
    у вселенной - нет ни центра, ни краев

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1987 год
80000 руб.
Toyota Altezza
1999 год
430000 руб.
Toyota Carina ED
1996 год
200000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189