Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 67

Проект "ВЖИК" - народное турбо

  1. #1

    Адрес: Занзибар
    Сообщений
    26
    Больше 3 лет на форуме

    Проект "ВЖИК" - народное турбо

    Привет всем. Начну сначала. Мы с сыном в свободное время занимаемся "корчем" автомобилей. Есть своя не маленькая автомастерская, необходимое оборудование и большое желание что-нибудь сотворить.
    Прошли этап "Трофи", в нашем автопарке заряженные под внедорожье УАЗ и MERCEDES G 463. Потом вызвал интерес "Драг", зарядили пару европейских авто: AUDI S6 2.2 турбо 1996 г.в. - 380 л.с. и PASSAT 1.8 атмосферник 1979 г.в. - 180 л.с. Весь свап был бюджетным и показал хорошие результаты.
    Остался не охваченным класс до 2.0 л турбо. Было рассмотрено много вариантов, Европа - уже было, Америка - движки не меньше ведра, остановились на Японии. Идти по проторенной дорожке не интересно. Можно конечно остановиться на Субару или Ево, но мы поклонники TOYOTA. Подвернулся не дрогой RAV4 1997 г.в., трехдверка, с убитым ДВС 3S-FE и вопрос с основой для свапа решился сам собой. Автомобиль был приобрётен.
    Проект мы назвали «ВЖИК», помните мультик про Чипа и Дейла? Если получится, правда, будет похож?
    Определились со статусом: драг, с возможностью ночных «покатушек» по городу в обиду Каёнам-турбо и Бентли Континенталь.
    И тут мы растерялись, в какую сторону наступать. Бюджет тюнинга японских авто намного больше европейцев, модель донора древняя, вариантов фирм-производителей комплектующих масса.
    Вот к чему вся эта философия:

    Просмотрев массу сайтов и форумов, к единому мнению мы так и не пришли. Куда наступать? Вариантов много, но хочется найти оптимальный.
    Наметили предварительный план работ, определились с бюджетом проекта - 500 000 деревянных.
    Сделали первые шаги:
    - В настоящий момент оплачен и едет из Японии двигатель 3S-GTE от Celica ST205, МКПП, 1999 г.в.
    - Ждем выполнение заказа на заниженные пружины H&R, спортивные амортизаторы KONI, полиуретановые детали подвески, кованые диски СМК.
    - Приобретены спортивные четырех поршневые передние тормоза JBT под 17 диски, проставки под колесные диски, задние дисковые тормоза от RAV4 II поколения, резина Yokohama AVS Sport V102 245/45 - R17.
    - В работе передняя, задняя и боковые растяжки.
    - Капот, заднюю дверь и передние крылья делаем из карбона.

    Но основная работа впереди. Поэтому я обращаюсь к Вам форумчане – ПОМОГИТЕ!!!
    Может, помните, в Nете была игрушка – «Собери свой компьютер», где предлагалось из разных комплектующих собрать свою конфигурацию и посмотреть, что получилось?
    Давайте и мы пофантазируем, если не жалко, поделимся опытом и совместно соберем достойный агрегат, за который не будет стыдно.
    У нас, к сожалению, нет опыта работы с японцами. Жду любых советов, пожеланий и идей. Бюджет озвучен, правда подвеска его немного подъела. Но, куда без тормозов? Хотя можно и немного подвинуться.
    Интересует все: голова, поршневая, турбо, трансмиссия и т.д.
    Как идеи, так и конкретные предложения по покупке деталей. Прошу прощения у модераторов за смешение тем форума. Но я думаю, результат будет того стоить.

    Буду благодарен за любую информацию.
    С уважением, Юрий

  2. #2

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,294
    Больше 10 лет на форуме
    Продай и купи другое авто)) для драга.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,272
    Больше 10 лет на форуме
    рас уже начали - делайте и никого не слушайте
    На каком проце настраивать будете? По 3S-GTE надо на форум к селиководам (их специализация)

  4. #4

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,294
    Больше 10 лет на форуме
    Закончить надо- но для драга явно не подойдет. Для того чтобы наказать газ-ваз)) вечером может быть. Коробку сохранить стоит.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    61
    Больше 15 лет на форуме
    В Новосибирске аналогичный проект был реализован года 4 назад, поищите там
    [url]http://www.brn-gt-club.ru[/url]

  6. #6
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,597
    Больше 10 лет на форуме
    Ага. Что помню на память - проект был для зимних ледовых гонок. Для драга совсем никудышный был проект. Коробка механика там родная была, так она короткая ваще. В него вложено было порядочно денег.
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,453
    Больше 10 лет на форуме
    Если не путаю, то в свое время дрэговый RAV4 с 3S-GTE был у Ильгиза Хилажева из Уфы (который потом на Камаро выступал на ДБ).
    www.fotoforum.ru

  8. #8
    rmn
    rmn вне форума
    Аватар для rmn
    Адрес: nsk~54
    Сообщений
    9,751
    Больше 15 лет на форуме
    для драга не нужны 17 диски и большие тормоза. у гт-фор крепкая но не самая современная трансмисия - потери большие будут.

  9. #9

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    А что там с потерями?
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  10. #10
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,914
    Больше 10 лет на форуме
    тухлый проект в плане драга, не конкурентноспособен изначально вообще. И уж никаким ""народным"" тут точно не пахнет.

  11. #11

    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    рафик хороший выбор, здесь год назад тёххдверку тюменскую продавали с 3сгте и двумя ковшами, так она у них чёто около высоких 12сек ехала, но она не корчь была и с каркасом, очень большой плюс рафика это вес в стоке 1100кг, если его закорчевать, занизить, стёкла кроме лобовика на пластик и колёса лёгкие(10-12кг каждое) на 15, то он думаю на сток 205движке поедит возможно высокие 12сек или низкие 13, а сток 205(1400кг едит 14-14,5сек)....

    собственно всё по техчасти есть здесь:
    http://www.gt-four.ru/phpBB3/index.php
    и старый форум тоже почтитайте гтфоурру

  12. #12

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Ну ты если говоришь "тухло" - говори почему. едеха вон на сток 3сгте ехала 12.хх если память не изменяет, коротыш - не сильно тяжелее, коробка такая-же. Гонки "светофорные" скорее всего:
    Определились со статусом: драг, с возможностью ночных «покатушек» по городу в обиду Каёнам-турбо и Бентли Континенталь.
    поэтому я не думаю что машин будет летать за 180кмвч постоянно и по улицам, где уже и аэродинамика решает многое.

    Какие негативные моменты ты лично видишь в таком использовании?
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  13. #13

    Адрес: Занзибар
    Сообщений
    26
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от РомаNыч Посмотреть сообщение
    Продай и купи другое авто)) для драга.
    RAV4 "коротыш" подкупил своим весом и возможностью модернизации.
    А что, до драга, хочется иметь неплохие результаты, но никто рекордов России на нём ставить не собирается.
    Да и не интересно работать со стандартными драговыми машинами, почти всё уже пройдено, был бы бюджет побольше и всё, а для творчества места не остается.
    Наша задача - сделать, как раз, неординарный автомобиль.

  14. #14
    Аватар для BADbKA
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,259
    Больше 10 лет на форуме
    Даже при наличии адского терпения, усидчивости, достаточного количества финансов и прямых рук со светлой головой, получится не более чем забавный городской "волк в овечей шкуре", который сможет неприятно удивить конкурентов со светофора.
    Ни о каких реальных претензиях на подиум в соревнованиях статуса выше чем "кубок водокачки грязноплюхинского района", и речи быть не может.

  15. #15

    Адрес: Занзибар
    Сообщений
    26
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Dan V Посмотреть сообщение
    тухлый проект в плане драга, не конкурентноспособен изначально вообще. И уж никаким ""народным"" тут точно не пахнет.
    Что проект тухлый и что, всё это: "Артель - напрасный труд", мы уже слышали, когда готовили Пассат 1979 года.
    Все смеялись, когда мы на этом корыте на пробный заезд прикатили. Но после пары стартов, никто с этим крокодилом гоняться не изъявил желания.
    А в авто было вложено не больше 20 000 рублей.
    Давайте без скептицизма. Оценивать будем, по результатам.
    По поводу слабой трансмиссии, никто не спорит. Для этого тема и создана, чтобы попробовать совместно решить эти и многие другие проблемы.

  16. #16

    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    если он какбы для светофорного дрэга, то какую цель по времени ставити для рафика? сколько секунд он в идеале должен ехать 0-402метра?

  17. #17

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Даже при наличии адского терпения, усидчивости, достаточного количества финансов и прямых рук со светлой головой, получится не более чем забавный городской "волк в овечей шкуре", который сможет неприятно удивить конкурентов со светофора.
    Ни о каких реальных претензиях на подиум в соревнованиях статуса выше чем "кубок водокачки грязноплюхинского района", и речи быть не может.
    Дак ему и надо континенталя надрать со светофора и прочих каенов, про кубки в общем-то и не говорили, я так понимаю.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  18. #18

    Сообщений
    20
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ultrus Посмотреть сообщение
    Потом вызвал интерес "Драг",
    зарядили пару европейских авто: AUDI S6 2.2 турбо 1996 г.в. - 380 л.с.
    вы сами "заряжали" ? что делали ? документально мерили на стенде ?

  19. #19

    Адрес: Занзибар
    Сообщений
    26
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    вы сами "заряжали" ? что делали ? документально мерили на стенде ?
    Автомобиль был изначально сделан у Sergeynikа http://neoaudi.turbo-quattro.com/about/.
    Мы купили его в Москве изрядно подубитым. Пришлось вложиться и довести его до ума.
    Собственн, с этого и началось увлечение драгом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2155.jpg 
Просмотров:	953 
Размер:	280.0 Кб 
ID:	1367492    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2165.jpg 
Просмотров:	944 
Размер:	286.0 Кб 
ID:	1367495   

  20. #20
    Аватар для No_Fate
    Адрес: где то в России
    Сообщений
    149
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ultrus Посмотреть сообщение
    Привет всем. Начну сначала. Мы с сыном в свободное время занимаемся "корчем" автомобилей. Есть своя не маленькая автомастерская, необходимое оборудование и большое желание что-нибудь сотворить.
    Прошли этап "Трофи", в нашем автопарке заряженные под внедорожье УАЗ и MERCEDES G 463. Потом вызвал интерес "Драг", зарядили пару европейских авто: AUDI S6 2.2 турбо 1996 г.в. - 380 л.с. и PASSAT 1.8 атмосферник 1979 г.в. - 180 л.с. Весь свап был бюджетным и показал хорошие результаты.
    Остался не охваченным класс до 2.0 л турбо. Было рассмотрено много вариантов, Европа - уже было, Америка - движки не меньше ведра, остановились на Японии. Идти по проторенной дорожке не интересно. Можно конечно остановиться на Субару или Ево, но мы поклонники TOYOTA. Подвернулся не дрогой RAV4 1997 г.в., трехдверка, с убитым ДВС 3S-FE и вопрос с основой для свапа решился сам собой. Автомобиль был приобрётен.
    Проект мы назвали «ВЖИК», помните мультик про Чипа и Дейла? Если получится, правда, будет похож?
    Определились со статусом: драг, с возможностью ночных «покатушек» по городу в обиду Каёнам-турбо и Бентли Континенталь.
    И тут мы растерялись, в какую сторону наступать. Бюджет тюнинга японских авто намного больше европейцев, модель донора древняя, вариантов фирм-производителей комплектующих масса.
    Вот к чему вся эта философия:

    Просмотрев массу сайтов и форумов, к единому мнению мы так и не пришли. Куда наступать? Вариантов много, но хочется найти оптимальный.
    Наметили предварительный план работ, определились с бюджетом проекта - 500 000 деревянных.
    Сделали первые шаги:
    - В настоящий момент оплачен и едет из Японии двигатель 3S-GTE от Celica ST205, МКПП, 1999 г.в.
    - Ждем выполнение заказа на заниженные пружины H&R, спортивные амортизаторы KONI, полиуретановые детали подвески, кованые диски СМК.
    - Приобретены спортивные четырех поршневые передние тормоза JBT под 17 диски, проставки под колесные диски, задние дисковые тормоза от RAV4 II поколения, резина Yokohama AVS Sport V102 245/45 - R17.
    - В работе передняя, задняя и боковые растяжки.
    - Капот, заднюю дверь и передние крылья делаем из карбона.

    Но основная работа впереди. Поэтому я обращаюсь к Вам форумчане – ПОМОГИТЕ!!!
    Может, помните, в Nете была игрушка – «Собери свой компьютер», где предлагалось из разных комплектующих собрать свою конфигурацию и посмотреть, что получилось?
    Давайте и мы пофантазируем, если не жалко, поделимся опытом и совместно соберем достойный агрегат, за который не будет стыдно.
    У нас, к сожалению, нет опыта работы с японцами. Жду любых советов, пожеланий и идей. Бюджет озвучен, правда подвеска его немного подъела. Но, куда без тормозов? Хотя можно и немного подвинуться.
    Интересует все: голова, поршневая, турбо, трансмиссия и т.д.
    Как идеи, так и конкретные предложения по покупке деталей. Прошу прощения у модераторов за смешение тем форума. Но я думаю, результат будет того стоить.

    Буду благодарен за любую информацию.
    С уважением, Юрий

    хз, по моему мертвый проект... Ну если ребята вам так заинтересовал этот авто, то мутите до конца! Удачи вам!!!)
    уважаю COSWORTH и HKS...

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1991 год
1500000 руб.
Porsche Cayenne
2014 год
2800000 руб.
Infiniti G37
2008 год
780000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189