Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Бустап дизеля :)

  1. #1
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме

    Бустап дизеля :)

    Всем привет !!!
    Про бензиновые двигателя, с горем пополам бустап понятен!
    Как обстоит это дело с дизельными двигателями ?
    В частности : для джипа стоит ли игра свеч, нужно ли это вообще? Взять в пример двигатель 4d56 объемом 2.5, турбонаддув живой должен давить от 0.78 до 0.82 Бар, если поднять до 1 Бар, - выдержит ли коробка, как обстоит дело со впрыском ДТ если стоит механический ТНВД.
    Ну и задача не ставить скоростные рекорды, а повысить приемистость чтоль!
    Вобщем как то так :)
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  2. #2
    Аватар для koha
    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    2,547
    Больше 10 лет на форуме
    ну коробка то думаю выдержит, а вот шатуны я хз...

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Выдержит)
    Дизель очень хорошо воспринимает буст)
    SSSperformance

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    есть интересная статья у Драгстера как не надо тюнить дизели :)
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  5. #5
    Аватар для koha
    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    2,547
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    Выдержит)
    Дизель очень хорошо воспринимает буст)
    саня, у тя есть дизель?)))

  6. #6
    Аватар для koha
    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    2,547
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    есть интересная статья у Драгстера как не надо тюнить дизели :)
    цылку хочу))

  7. #7
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    У Драгстера на его сайте ? Может ссылочку ?! :)
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  8. #8
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    А по поводу вообще стоит, не стоит ???
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от koha Посмотреть сообщение
    цылку хочу))
    http://drag2ter.com/blog/drag2ter_we...k-reakcii.html
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  10. #10
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    я про фокусы читал дизельные, так там нормально их бустапят, выпуск-куллер и т.п. у буста там пачка, 2 кг дуют))))
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  11. #11
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,914
    Больше 10 лет на форуме
    4d56 вряд ли выдержит такие эксперименты. Хотя если есть новая башка про запас, почему бы и нет)

  12. #12
    Аватар для Пелетон
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,876
    Больше 10 лет на форуме
    Была у меня давным давно делика "кирпич" с 56 ДВС, сделал буст 1 кг. и просто космос... НО, треба радиатор ОЖ покрупнее ставить и маслокулер желателен, тогда траблов не будет.
    Это при условии что ДВС живой.
    Подготовка гоночной техники
    www.drive2.ru/users/peleton/
    www.instagram.com/danila_peleton

  13. #13

    Адрес: МСК
    Сообщений
    336
    Больше 5 лет на форуме
    я шефу на хундае таракане сделал бусту 1,1-1,2 кг,и поставил кулёк от соренты-вваливал как танк,говорит,что мощи вроде как не особо прибавилось,но момента стало-заметно больше...говорит,что валит,тока успевай типтроник щёлкать)))
    и вроде мотор с механическим тнвд,от мицы какой-то,с автоматом и типтроником.короче,он был безмерно рад,и потом уговаривал меня сделать то-же самое на партфайндере,и ему даже пох на гарантию(он был новым))),но я ему не сделал принципиально,чтоб он мотор не угробил.

  14. #14

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Драгстер очень хорошо знает как не надо тюнить дизеля
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  15. #15
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    эт да-а-а-а я сча знаю и как надо делать и как НЕ надо делать
    http://drag2ter.com/blog/drag2ter_we...uiser-100.html
    буст-ап для дизеля штука сложнее чем для бензинового двигателя. Во-первых потому что от самого увеличения мощности дизелю ничего плохого не будет. Он безопаснее работает на бедной смеси, в отличии от бензинового. Для дизеля больше топлива - больше мощность. Но ve совершенно другое :) удерживать наполняемость оч сложно. И простое решение - не лить на высоких оборотах или будет БАХ
    http://drag2ter.com

  16. #16
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    а про буст на дизеле вообще помню забавную историю. Позвонил мне один товарищ и говорит, мол у меня тут на лэнде стоит такая штука (blitz dsbc) и я не знаю как ей пользоваться. Всё вроде бы хорошо, но иногда газ нажимаешь и она дыц затыкается, дергается а потом едет...
    ну суть-да-дело договорились встретиться, смотрю первым делом пик - 1,92 :)) О-о-о- о и давно вы так дыц-затыкается едет... не, месяц где-то :))
    лэнд живой до сих пор :) правда наддув я уменьшил на 1,2 бара.
    http://drag2ter.com

  17. #17
    Аватар для Shhhadow
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме

  18. #18
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Значит ИМХО 1 Бар не кретично, для двига 4d56, можно думаю механический бустконроллер установить. Над ТНВД с другом помутим, он в них очь хорошо разбирается. На масло, в стоке стоит уже радиатор ( но как быть с самой турбиной? -выдержит ли она такую нагрузку? (у нее маслянное охлаждение). Посмотреть бы турбокарту на нее!?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06020.jpg 
Просмотров:	806 
Размер:	108.9 Кб 
ID:	1373638   
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  19. #19
    Аватар для миша1975.25
    Адрес: сахалин
    Сообщений
    4,845
    Больше 7 лет на форуме
    турбине не че не будет это точно

  20. #20

    Сообщений
    20
    Больше 3 лет на форуме
    может быть кого нибудь заинтересует для тюнинга дизеля раз такая тема ...

    есть турбина с VGT (переменной геометрией) GT2260 ...от бмв Х5 с 3литровым дизелем ...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi 3000GT
1994 год
650000 руб.
Porsche Cayenne
2013 год
1799999 руб.
Nissan Skyline
2001 год
110000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189