Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Про юридическую ответственность организаторов на официальных соревнованиях.

  1. #1

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,334
    Больше 10 лет на форуме

    Про юридическую ответственность организаторов на официальных соревнованиях.

    Впредверии сезона.
    Вопрос про ответственность (уголовную, административную, гражданскую) организаторов соревнований по драг-рейсингу под эгидой РАФ. Т.е. соревнований официально утвержденных и подтвержденных.
    Предположим, происходит авария с повреждениями имущества и, не дай Бог, с ущербом здоровью или жизни пилота, соперника в заезде, зрителя и т.д. Какие юридические последствия наступают? Каков порядок рассмотрения подобных ДТП? Что по этому поводу нам говорит практика (ведь в ралли частенько аварии случаются)? Как в этом случае работает полис ОСАГО? Какие существуют нормативные документы в России по этой теме? Вобщем, инересна любая информация по этому поводу.

  2. #2
    IYL
    IYL вне форума

    Сообщений
    477
    Больше 7 лет на форуме
    В ралли своя песня потому как ездят по дорогам общего пользования
    Что касается закрытых трасс то если ущерб:
    - если здоровье и жизнь пилота с лицензией то как карта ляжет , в зависимости от причины , если выявится несоответствие гон техники или экипировки тех требованиям регламента то скорее всего уголовное дело на организатора , если иное то несчастный случай
    - Если зритель то однозначно уголовка даже в том случае когда он на дорогу сам бухой вылез
    - мат ущерб на трассе никакими страховками не покрывается потому как это не дорога общего пользования и нет тут никаких ДТП по определению. раздолбал свой тарантас твои проблемы
    www.redring.ru

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,292
    Больше 10 лет на форуме
    Илья, подскажи пжлста, а от чего (не помню, правда) нас всё время страховали на Дрэге? Причём, везде насильно.
    ,

    Наборы инструмента "BERGER" для автолюбителей и СТО.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,453
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wertep Посмотреть сообщение
    Илья, подскажи пжлста, а от чего (не помню, правда) нас всё время страховали на Дрэге? Причём, везде насильно.
    Подозреваю, что страховали здоровье участников, Валер.
    www.fotoforum.ru

  5. #5
    IYL
    IYL вне форума

    Сообщений
    477
    Больше 7 лет на форуме
    именно так. а в определенный категории спортивных лицензий страховка уже включена
    www.redring.ru

  6. #6

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    795
    + много к ТС!
    И что называется "эгидой РАФ"?
    Кузнецкая Жара к какой эгиде относится?

  7. #7

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,334
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от IYL Посмотреть сообщение
    В ралли своя песня потому как ездят по дорогам общего пользования
    Что касается закрытых трасс то если ущерб:
    - если здоровье и жизнь пилота с лицензией то как карта ляжет , в зависимости от причины , если выявится несоответствие гон техники или экипировки тех требованиям регламента то скорее всего уголовное дело на организатора , если иное то несчастный случай
    - Если зритель то однозначно уголовка даже в том случае когда он на дорогу сам бухой вылез
    - мат ущерб на трассе никакими страховками не покрывается потому как это не дорога общего пользования и нет тут никаких ДТП по определению. раздолбал свой тарантас твои проблемы
    Несчастный случай - это как? Думаю, всем известно понятие "деятельность, создающая повышенную опасность для окружающих" и "источник повышенной опасности". Автомобиль - это яркий представтель этих терминов. И какбы ответственность наступает и при отсутствии вины.
    Т.е. если смотреть формально - то нет ровно никакой разницы между пилотом соседнего автомобиля и бухим болельщиком, выбежавшим на трассу. Ранил/убил - уголовное дело на пилота. Я правильно понимаю?
    И еще вопрос - так все-таки, орги за что-нибудь отвечают по закону (про моральную ответственность опустим)?

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    652
    Больше 10 лет на форуме
    Я так понял, что за сбитого бухого зрителя - уголовка на организаторов..
    Supra JZA80 Targa VeilSide
    Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,453
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Джохн Посмотреть сообщение
    Несчастный случай - это как? Думаю, всем известно понятие "деятельность, создающая повышенную опасность для окружающих" и "источник повышенной опасности". Автомобиль - это яркий представтель этих терминов. И какбы ответственность наступает и при отсутствии вины.
    Т.е. если смотреть формально - то нет ровно никакой разницы между пилотом соседнего автомобиля и бухим болельщиком, выбежавшим на трассу. Ранил/убил - уголовное дело на пилота. Я правильно понимаю?
    И еще вопрос - так все-таки, орги за что-нибудь отвечают по закону (про моральную ответственность опустим)?
    Насколько я понимаю, на официально проводящемся соревновании, пилот не несет ответственности за возможные увечья и гибель других участников или зрителей. Вся ответственность за нештатные ситуации на мероприятиях лежат на оргах (вроде уже не раз обсуждали, как пример, оренбургский инцидент, где погиб зритель и на оргов было заведено дело).
    www.fotoforum.ru

  10. #10

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    - если здоровье и жизнь пилота с лицензией то как карта ляжет , в зависимости от причины , если выявится несоответствие гон техники или экипировки тех требованиям регламента то скорее всего уголовное дело на организатора , если иное то несчастный случай
    гхм, эт как "как карта ляжет"? Разве могут быть допущены к участию болиды не проходящие по регламенту? А если не могут - откуда возмётся несоответствие??
    Ответ, я думаю, нужен однозначный.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  11. #11
    -V-
    -V- вне форума

    Сообщений
    4,434
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    гхм, эт как "как карта ляжет"? Разве могут быть допущены к участию болиды не проходящие по регламенту? А если не могут - откуда возмётся несоответствие??
    Ответ, я думаю, нужен однозначный.
    Имеется в виду человеческий фактор, по-видимому. Техком может какое-то несоответствие пропустить случайно и если что-то произойдет, то будут большие проблему у организаторов.
    однажды укушенные.....турбой

  12. #12
    IYL
    IYL вне форума

    Сообщений
    477
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Джохн Посмотреть сообщение
    Несчастный случай - это как? Думаю, всем известно понятие "деятельность, создающая повышенную опасность для окружающих" и "источник повышенной опасности". Автомобиль - это яркий представтель этих терминов. И какбы ответственность наступает и при отсутствии вины.
    Т.е. если смотреть формально - то нет ровно никакой разницы между пилотом соседнего автомобиля и бухим болельщиком, выбежавшим на трассу. Ранил/убил - уголовное дело на пилота. Я правильно понимаю?
    И еще вопрос - так все-таки, орги за что-нибудь отвечают по закону (про моральную ответственность опустим)?
    в чем вопрос ? Если организатор пустил в заезд участника без шлема который положен по регламенту или без каркаса который положен по регламенту и после этого участник сломал шею и умер то признают виновным и посадят. или если участник умрет от серд приступа от испуга а окажется что организатор не проверял справки от спортдиспансера то тоже посадят
    Последний раз редактировалось IYL; 21.12.2010 в 06:37.
    www.redring.ru

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,292
    Больше 10 лет на форуме
    Можно взять хоккей для примера. В Красноярске был случай, когда шайба покалечила болельщика, оргов матча по суду заставили выплатить 200 т.р.
    ВОт в НХЛ девочка умерла от удара шайбы - не знаю чем там всё закончилось, но родители собирались подать иск именно к НХЛ, а не к конкретному оргу матча, так как, зал соотвествовал всем правилам проведения. Как то так. ВОт лично у меня и напрашивается аналогия к РАФу, если всё соотвествует и ещё делегат РАФа на месте, то ответ нести РАФу?
    ,

    Наборы инструмента "BERGER" для автолюбителей и СТО.

  14. #14

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,334
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от IYL Посмотреть сообщение
    в чем вопрос ? Если организатор пустил в заезд участника без шлема который положен по регламенту или без каркаса который положен по регламенту и после этого участник сломал шею и умер то признают виновным и посадят. или если участник умрет от серд приступа от испуга а окажется что организатор не проверял справки от спортдиспансера то тоже посадят
    Задам тогда конкретный вопрос :)
    1. Машина и экипировка пилота полностью соответствуют ТТ. Старт, занос, удар в машину, которая прямолинейно двигается по соседней дорожке, пилот соседней машины получает увечья (его машина и экипировка тоже полностью проходит по ТТ). Как здесь распределяется ответственность?
    2. Машина и экипировка пилота полностью соответствуют ТТ. Старт, выбежавший на трассу болельщик, удар, увечья болельщика. Как здесь распределяется ответственность?

  15. #15

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме
    болельщик - дело (ответственность) оргов, это не ДОП. В первом случае, боюсь, что ответственность ни на ком, типа спортивный риск.
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

  16. #16

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,334
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от barthuk Посмотреть сообщение
    болельщик - дело (ответственность) оргов, это не ДОП. В первом случае, боюсь, что ответственность ни на ком, типа спортивный риск.
    Думаю, что не бывает "ни на ком". Вред причинен, значит есть лицо, за него отвечающее. Так мне кажется... Дело то на самом деле весьма серьезное, касающееся жизни и здоровья людей. Неужели нет нормативной базы? Ведь в случае чего (не дай Бог, конечно) разбор "по-понятиям" не прокатит...

  17. #17

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме
    поясню: на ком риск того, что при кличко отправит в больничный нокаут холифилда??? или при столкновении двух баскетболистов один сляжет с коленом???
    Последний раз редактировалось barthuk; 21.12.2010 в 10:36.
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

  18. #18
    IYL
    IYL вне форума

    Сообщений
    477
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Джохн Посмотреть сообщение
    Задам тогда конкретный вопрос :)
    1. Машина и экипировка пилота полностью соответствуют ТТ. Старт, занос, удар в машину, которая прямолинейно двигается по соседней дорожке, пилот соседней машины получает увечья (его машина и экипировка тоже полностью проходит по ТТ). Как здесь распределяется ответственность?
    2. Машина и экипировка пилота полностью соответствуют ТТ. Старт, выбежавший на трассу болельщик, удар, увечья болельщика. Как здесь распределяется ответственность?
    1) если все соответствует правилам проведения соревнований, СК РАФ, естб все необходимые согласование и организатор это аргументировано и последовательно доказывает судье то ответственности в рамках уголовного преследования не будет. В рамках гражданского иска возможна в редких случаях нор для этого использует страхование жизни и здоровья участников
    2) уголовная ответственность организатора + однозначно гражданский иск на возмещение морально и иного вреда в зависимости от ситуации.
    www.redring.ru

  19. #19
    Аватар для Kinder-r-r
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13,284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Джохн Посмотреть сообщение
    Несчастный случай - это как? Думаю, всем известно понятие "деятельность, создающая повышенную опасность для окружающих" и "источник повышенной опасности". Автомобиль - это яркий представтель этих терминов. И какбы ответственность наступает и при отсутствии вины.
    Т.е. если смотреть формально - то нет ровно никакой разницы между пилотом соседнего автомобиля и бухим болельщиком, выбежавшим на трассу. Ранил/убил - уголовное дело на пилота. Я правильно понимаю?
    И еще вопрос - так все-таки, орги за что-нибудь отвечают по закону (про моральную ответственность опустим)?
    нет такого понятия "деятельность, создающая повышенную опасность для окружающих". А вот "источник повышенной опасности" - это, да, автомобиль. Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности, наступает при отсутствии вины. Однако если вред причинен по вине лица, которому он причинен, размер ущерба судом может быть уменьшен. В этом разница между пилотом соседнего автомобиля и бухим зрителем. За соседнего пилота придется ответить в полном размере. А вот за бухого зрителя - не в полном.
    civic eg
    строю автомобиль. с блэк джэком и шлюхами

  20. #20
    Аватар для Dr. Diesel
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    6,427
    Больше 10 лет на форуме
    Никакой реальной ответственности орг не понесет
    1. По какой ст. УК РФ? (кроме грандиозного пожара разве что)
    2. Кто будет ответчиком по гражд. иску? Общественная организация? Инициативная группа граждан? хе-хе
    Для участника банальное ДТП с ответственностью согласно гражданского кодекса и ст.264 УК при наличии пострадавших
    www.brn-gt-club.ru

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1987 год
80000 руб.
Toyota Altezza
1999 год
430000 руб.
Toyota Carina ED
1996 год
200000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189