Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Поговорим об R/S

  1. #1

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    148
    Больше 7 лет на форуме

    Поговорим об R/S

    Народ, поделитесь мыслями имеем мотор с ходом 77 и шатуном 121, при этом американские братья высылают строкер с ходом 83 и таким же шатуном ... при этом заявляют 8500-8800 оборотов ... боюсь я на таком шатуне коротком при R/S 1,46 собирать мотор, при том что головка собирается близко к 9500 (опять, так же американские соратники заявляют).
    Хотелось бы услышать мнения именно по короткому шатуну, может у кого были или есть близкие моторы по такому соотношению
    Мотор только спорт, турбо, закись ...
    был ae92 - 12,4
    в проекте aw11, 4а

  2. #2
    Аватар для A-Toxa
    Адрес: Поставщик революций
    Сообщений
    525
    Больше 5 лет на форуме
    На сколько помню именно на "коротки" шатунах и получаются крутильные моторы.
    "оптимальным" считается соотношение 1.7

    "Поговорим" поправь, а то режет глаз... :)
    Последний раз редактировалось A-Toxa; 20.12.2010 в 19:30. Причина: Боль в глазу (правом)
    Вот Родину менять не хочу, но государство настойчиво подталкивает...

  3. #3
    Аватар для Shhhadow
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    с помощью R/S очень не сложно посчитать фактическую скорость поршня на интересных для тебя оборотах. если получится быстрее первой космической - я бы не надеялся на жизнеспособность мотора )
    есть ещё нюансы. engineanalyzer pro, например, умеет по данным мотора делать заумные высеры с применением всяких страшних слов. их интересно читать

  4. #4
    Аватар для Shhhadow
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от A-Toxa Посмотреть сообщение
    На сколько помню именно на "коротки" шатунах и получаются крутильные моторы.
    "оптимальным" считается соотношение 1.7

    "Поговорим" поправь, а то режет глаз... :)
    крутильные моторы получаются на длинных шатунах с Р/С больше 1.7, потому как на коротких шатунах наполнение на высоких оборотах не блещет, а скорость поршня такая, что порвётся даже шатун из вещества чёрной дыры
    Последний раз редактировалось Shhhadow; 20.12.2010 в 19:49.

  5. #5
    Аватар для A-Toxa
    Адрес: Поставщик революций
    Сообщений
    525
    Больше 5 лет на форуме
    Мог ошибиться. Давно интересовался.
    Вот Родину менять не хочу, но государство настойчиво подталкивает...

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,025
    Больше 10 лет на форуме
    На спорт-байках, если мне не изменяет память, около 3-х
    Mark II 93 Tourer S... был
    Corona Exiv 94 TR-G 3S-GE Swap>S54Torsen>E56>E56+Diff4.933>VEMS

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Короткий шатун + длинное колено - моментынй "низовой" мотор.
    Длинный шатун + короткое колено - крутильный с хорошим VE наверху.
    SSSperformance

  8. #8

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    131
    Больше 7 лет на форуме
    с чего тогда к27 крутится в 9+++ ? рс там около 1.5 . или топикстартер мотор для города строит , чтобы внуки тоже покатались?
    opel corsa 20XE 240hp\241Nm ET12.///

  9. #9

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    Шадов прав, 3С-ГЕ тоже, но это все в теории.
    Тут как мы видим, все уже едет:)
    Так что, собирайте как есть, вцелом ехать немного смазанне будет верх - но, возможно даже не заметите,
    и прикиньте макс.скорость поршня на редлайне - если не захочет сразу отрываться, то будет ездить, ничего страшного, у корча все равно ресурса нет:
    "гоночная машина должна развалиться сразу после финиша" К.Чемпмен ;)
    Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

  10. #10

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    148
    Больше 7 лет на форуме
    Хотелось бы услышать мнения именно по короткому шатуну, может у кого были или есть близкие моторы по такому соотношению.

    Про соотношение и как и чем оно грозит мне давно понятно :))) поэтому и боюсь оставлять в конфиге 83 ход на 121 шатуне - но спасибо за ответы.

    Хотелось бы из практики услышать про моторы на "коротком" шатуне - поведение мотора - в плане оборотов и динамики приблизительно понятно .... просто может у кого-то ездит мотор с схожим соотношением ....
    был ae92 - 12,4
    в проекте aw11, 4а

  11. #11
    Аватар для справедливый
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    576
    Больше 10 лет на форуме
    мотор будет жить. и крутить можно будет т.к ход маленький. наполнение на верхах будет страдать, и возможно смысла крутить так высоко не будет.я бы на твоем месте ход оставил стоковым а шатуны взял бы подлиннее

  12. #12

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    148
    Больше 7 лет на форуме
    будем делать 143 мм. на ход 83 - плиту придется дубасить .... по этому поводу есть у кого опыт ?? в плане из чего и как лучше плиту делать? аллюминий, чугун? ну и всё остальное ....
    был ae92 - 12,4
    в проекте aw11, 4а

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    поршня короче сделай
    SSSperformance

  14. #14

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    148
    Больше 7 лет на форуме
    поршни уже со смещенным пальцем - а сместить на 22 мм палец еще ну не представляется возможным хоть убейте :)
    Ну и Американцы говорят, что уже вообще не куда смещать :)))
    был ae92 - 12,4
    в проекте aw11, 4а

  15. #15
    Аватар для RisingSun
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    780
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от medvejonok_tmn Посмотреть сообщение
    будем делать 143 мм. на ход 83 - плиту придется дубасить .... по этому поводу есть у кого опыт ?? в плане из чего и как лучше плиту делать? аллюминий, чугун? ну и всё остальное ....
    Делается стальная плита по образцу прокладки ГБЦ, затем эта плита сажается на термо-маслостойкий клей или герметик, а по итогу - все вместе гильзуется.

  16. #16
    Аватар для A-Toxa
    Адрес: Поставщик революций
    Сообщений
    525
    Больше 5 лет на форуме
    Хм. А из-за разного термического расширения материалов блока и плиты проблем не будет? Опыт есть?
    Вот Родину менять не хочу, но государство настойчиво подталкивает...

  17. #17
    Аватар для RisingSun
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    780
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от A-Toxa Посмотреть сообщение
    Хм. А из-за разного термического расширения материалов блока и плиты проблем не будет? Опыт есть?
    Стальная плита для чугунных блоков и алюминиевая - для алюминиевых.
    В спорте делают и так: срезают верхушку от аналогичного блока и используют ее в качестве плиты.
    PS гильзовка - желательная, но необязательная операция. Для чугунных негильзованных блоков достаточно просто расточить стенки в ремонтный размер.

  18. #18
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RisingSun Посмотреть сообщение
    Стальная плита для чугунных блоков и алюминиевая - для алюминиевых.
    В спорте делают и так: срезают верхушку от аналогичного блока и используют ее в качестве плиты.
    PS гильзовка - желательная, но необязательная операция. Для чугунных негильзованных блоков достаточно просто расточить стенки в ремонтный размер.
    здесь интенесно, просто надо на столько точно совсестить плиту и блок, могут ли в рашке так шлифовать точно?
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  19. #19
    Аватар для Nilus
    Адрес: Севернее Кореи
    Сообщений
    14,622
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от il-4 Посмотреть сообщение
    здесь интенесно, просто надо на столько точно совсестить плиту и блок, могут ли в рашке так шлифовать точно?
    если ты про цилиндры, то это не всегда обязательно, всмысли если за родной блок выходит только огневой пояс, а не кольцо, то нафих шлифовать? )
    http://instagram.com/deathproofmods

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    лучше гильзануть.
    так как мотор не на одну гонку
    SSSperformance

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
2002 год
313000 руб.
Nissan Skyline
1996 год
160000 руб.
Toyota Corolla Levin
1997 год
185000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189