Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 62

подскажите вольтаж ДросЗаслнонки

  1. #1

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    261
    Больше 5 лет на форуме

    подскажите вольтаж ДросЗаслнонки

    ребята у кого стоит логер плиз - скажите примерно

    машина заведена на холостом ходу - поднимите обороты до трех тысяч - скажите на логере(или другом показомере) какой при этом показывает вольтаж - положения ДЗ. ?
    (и какой у вас максимальный вольтаж) (по идее максималка у большинства 4.8вольта)

    мне оч надо ...плиз выручите
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_70/adrian-odessa/

  2. #2

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,241
    Больше 10 лет на форуме
    у тойоты по идее должно выставляться 0,8 вольта на полностью закрытой заслонке...
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  3. #3

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    261
    Больше 5 лет на форуме
    на полностью закрытой он равен НУЛЮ - а остальное это то положения дроселя которое реально стоит (от гайки холостого хода до положения самого датчика ДЗ и его регулировки)

    НО мне нужно вольтаж именно на 3000 тыс оборотов (на холостом) !!!!!!!!
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_70/adrian-odessa/

  4. #4
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    офф. Уясе холостой, 3 тоб!

    если имелась ввиду нейтраль, то пофиг, какая передача, вольтаж что на нейтрали, что на 5-ой - один и тот же. На счет "на полностью закрытой он равен НУЛЮ" - фигня, от типа ДПДЗ зависит, обычно от 0.5-0.8в до 2.4В при закрытом дросселе (на этот случай на большинстве тойотовских ДПДЗ есть сигнал IDL, говорящий, что дроссель закрыт и напряжение на нем - стартовая точка). Лимит дросселя - 5В, реально где-то 4.8-4.97В (опять же от типа ДПДЗ)
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  5. #5
    Аватар для dimasupra666
    Адрес: N-sk, "Drag-team EXE"
    Сообщений
    1,305
    Больше 5 лет на форуме
    При полностью закрытом дроселе 0.4 В, при полностью открытом 4.8 В
    А зачем тебе именно на 3000 об?
    Дмитрий Павлов, LEMON RACING TEAM
    Toyota Supra 1/4мили 9.155сек
    Toyota TERCEL GT-FOUR Тайм Аттак

  6. #6

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    261
    Больше 5 лет на форуме
    пожалуста ктото промерьте напряжение на 3000оборотов - мне очень надо знать вольтаж

    dE я вольтаж знаю хорошо - так как писал логи вольтажа входящего сигнала в ЕКУ выходного сигнала на VC и входящий сигнал VTA ...

    у меня перегорело чтото в ЕКУ поэтому показывает не правильно напряжение ДЗ - из за этого карты работают не адекватно

    если имелась ввиду нейтраль, то пофиг, какая передача, вольтаж что на нейтрали, что на 5-ой - один и тот же
    3000об на холостом и 3000об в ходу - это разная глубина нажатия педали газа

    dimasupra666 на 3000-или 4000 мне надо сравнить свой вольтаж и вольтаж с рабочей машины чтобы знать у меня реально не правильно или нет .
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_70/adrian-odessa/

  7. #7

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    261
    Больше 5 лет на форуме
    ап ап ап
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_70/adrian-odessa/

  8. #8
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    товарищь, если ХХ вас не устраивает, давайте тогда уточнять, на какой передаче вам нужно померить!

    зы. Ну вот честно, давно я не видел такой глупой постановки задачи. Не хочется обижать, но вы пытаетесь сравнить *опу с пальцем и сделать выводы, на основании которых вынесете диагноз про то"что у вас там сгорело в ЕКУ". Проще к бабке сходить, или к циганам...
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    175
    Больше 5 лет на форуме
    Вы бы для начала обрисовали что за система, и где именно неправильно кажет вольты (если я правильно понимаю речь про стоковый комп с субкомпом).
    по опыту работы с ультиматом бывает такой прикол, что иногда на выход подается сигнал (если джампера напутаешь или вообще не правильно подключишь) и например из за ультимата мозг машины видел температуру ож в 2 раза ниже.

  10. #10

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    261
    Больше 5 лет на форуме
    dE если я чтото не понятно написал то спроси что конкретно ты не понял я обьясню

    1) не на какой передаче - а имено на НЕЙТРАЛИ !!! просто поднять обороты до 3000тыс

    2) я выводы делаю ..промучавшийсь целую неделю со всей электроникой связанной с показаниями дросельной заслонки - мне конкретно для вас перечислить все что я делал - что бы вам стало ясно почему я сделал вывод что поломка в еку ?

    3) конкретная проблема - с еку идет крайне искаженный сигнал на датчик ДЗ. ну мало того ... есть еще проблема - нету никакой реакции на дросель по вольтажу (то есть что на холостом что при поднятии оборотов на нейтрали - до отсечки - вольтаж остается на уровне холостого хода) из за этого менджмент работает не правильно... вольтаж начинает менятся только при углублении акселератора - на половину хода. Датчик ДЗ у меня исправен
    мне надо знать вольтаж на исправной машине и сравнить со своим чтобы узнать где правда находится... и какой вольтаж должен быть у исправной машины

    4) de вы будете продолжать задавать глупые вопросы пытаясь разобратся вместо меня ? или просто найдеться нормальный человек и просто скажет мне то что я просил.... и я сам окончательно решу свои проблемы
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_70/adrian-odessa/

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    прикольно...
    напряжение ДПДЗ при 3000об...

    А мне померяйте давление масла при 14.2в на генераторе!
    и температуру выхлопа при включеном радио!
    SSSperformance

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    а по теме.
    ищите мануал на свою машину.
    там это все четко расписано.
    SSSperformance

  13. #13

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    261
    Больше 5 лет на форуме
    3S-GE все менуалы у меня есть - про вольтаж там нету - там есть минимальный и максимальный....а мне надо знать на 3000
    я не понимаю смысла твоего сарказма - я не прошу об этом тебя

    я прошу это сделать когото у кого стоит ЛОГЕР или другие приборы которые отображают эти параметры..

    или вы читать не умеете ?

    без этих данных я не смогу адекватно решить свои проблемы с работой электроники
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_70/adrian-odessa/

  14. #14

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    261
    Больше 5 лет на форуме
    пипец меня бесят местные знатоки ...если вы хотите какуюто чушь сморозить ...пишите это в других темах ... я кежется вполне обьективно задал вопрос - зачем тут воду разводить ?

    я надеялся что тут на форуме есть люди у кого в машине случайно окажется менеджмент и экран отображающий параметры ... и человек просто потратит 5секунд своей жизни - и отпишет мне - просто ОДИН ОТВЕТ (у меня при 3000оборотов на нейтрали вольтаж ДЗ равен - к примеру 0.76вольта) ...ребята это все что мне надо

    очень прошу не пишите глупые вопросы...мне нужны просто три цифры и все
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_70/adrian-odessa/

  15. #15
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Сообщение от Adrian Посмотреть сообщение
    dE если я чтото не понятно написал то спроси что конкретно ты не понял я обьясню

    1) не на какой передаче - а имено на НЕЙТРАЛИ !!! просто поднять обороты до 3000тыс

    2) я выводы делаю ..промучавшийсь целую неделю со всей электроникой связанной с показаниями дросельной заслонки - мне конкретно для вас перечислить все что я делал - что бы вам стало ясно почему я сделал вывод что поломка в еку ?

    3) конкретная проблема - с еку идет крайне искаженный сигнал на датчик ДЗ. ну мало того ... есть еще проблема - нету никакой реакции на дросель по вольтажу (то есть что на холостом что при поднятии оборотов на нейтрали - до отсечки - вольтаж остается на уровне холостого хода) из за этого менджмент работает не правильно... вольтаж начинает менятся только при углублении акселератора - на половину хода. Датчик ДЗ у меня исправен
    мне надо знать вольтаж на исправной машине и сравнить со своим чтобы узнать где правда находится... и какой вольтаж должен быть у исправной машины

    4) de вы будете продолжать задавать глупые вопросы пытаясь разобратся вместо меня ? или просто найдеться нормальный человек и просто скажет мне то что я просил.... и я сам окончательно решу свои проблемы
    Многие перестали писать ответы на ваши вопросы просто потому, что устали вжевывать вам основы, которые вы не хотите понимать!
    1) зачем вам сигналы с ДРУГИХ, отличных от вашего, ДПДЗ??? темболее, что у вас, как вы сами заявили, есть предыдущие логи???
    2) с ЕКУ не идут никакие сигналы на дроссель. Уже расписывали, что на ДПДЗ приходит 5в и масса, с ДПДЗ на ЕКУ - ВТА и ИДЛ (если есть).

    Вы пытаетесь поймать черную кошку в темной комнате. Это сложно! особенно если ее там нет...

    зы. а в чем проблема найти RM-ку на ваш мотор? ну или хотя бы купить букварь? Все же проще, чем вслепую тыкаться....
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  16. #16
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    ззы. Александр (3S-GE) вам правильно заметил - что вы меряете? как вы соотносите обороты и вольтаж дросселя? но вы же не хотите понимать этого! Потому и я самоустранюсь из этого топика, ибо есть диаграмма "% открытия - V сигнала", а "3тоб - VТА" у всех разная ))
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  17. #17

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    261
    Больше 5 лет на форуме
    dE послушай професор ..

    у меня стоит ЛОГЕР мне выложить тебе свои логи ??? чтобы ты увидил где какие цифры ????

    у меня все пораметры видны .. и в цифрах и в кривых

    у меня нету предыдущих - у меня неправильный сигнал выдает ЕКУ на дз заслонку

    довожу до твоего сведенья - супровские еку выдают сигнал на датчик ДЗ равный 4.8вольта ...все дальше сам датчик положения ДЗ уже возвращает вольтаж соотвествующий положению дроселя

    я ничего не пытаюсь поймать - просто до когото не может дойти и с 10го раза


    пишу еще раз для тебя - у меня не выходит с еку 4.8 вольта ... у меня от туда выходит пила с колебанием -+ 0.05вольт .. это говорит что гдето в ЕКУ поврежденны часть схемы..ну это не только (возможные конденсаторы) так как кроме этой проблемы - у меня ПРи ИСПРАВНОМ ДАТЧИКЕ ДЗ показывает не правильный вольтаж положения дз ... чтобы знать на сколько у меня неправильный этот сигнал - мне надо знать - какой вольтаж ПРАВИЛЬНЫЙ
    Последний раз редактировалось Adrian; 23.12.2010 в 15:31.
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_70/adrian-odessa/

  18. #18

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    261
    Больше 5 лет на форуме
    dE ты упорно не можешь меня понять - с запрашиваемым мной вольтажем - я попрошу человека указать максимальный вольтаж его машины - на основании этого я смогу пересчитать цифры в нужном мне процентном соотношении

    см- первый пост
    машина заведена на холостом ходу - поднимите обороты до трех тысяч - скажите на логере(или другом показомере) какой при этом показывает вольтаж - положения ДЗ. ?
    (и какой у вас максимальный вольтаж)
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_70/adrian-odessa/

  19. #19
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    мда, можешь продолжить онанировать дальше, особенно после фраз
    "у меня от туда выходит пила с колебанием -+ 0.05вольт" и "чтобы знать на сколько у меня неправильный этот сигнал"
    тебе отвертку крестовую подарить?

    у меня стоит ЛОГЕР мне выложить тебе свои логи ???
    я свои тоже могу выложить. Линейку сразу достать или как?
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  20. #20

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    261
    Больше 5 лет на форуме
    dE скажи для чего ты заешь эти вопросы ? ... ну я к примеру пойду спишу свои логи выложу сюда и выложу логи исправной машины - до тебя я думаю тогда дайдет суть неисправности ...а что дальше...ну вот я тебе обьяснил - ты что для меня пойдешь и выполнишь мою просьбу ? ....
    вот смысл мне тебе это обьяснять
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_70/adrian-odessa/

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2015 год
3150000 руб.
Honda Prelude
1997 год
215000 руб.
Toyota Sprinter Trueno
1998 год
280000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189