Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46

посоветуйте 2-канальный мозг для V6

  1. #1

    Сообщений
    22
    Больше 5 лет на форуме

    посоветуйте 2-канальный мозг для V6

    возможно термин "двухканальный" неподходит для моего случая, но все же немогу найти подходящий мозг для потенцильного проекта.

    Итак есть двиг 6А13ТТ (V6 твинтурбо)

    сток:
    общая на две головы система впуска.
    1 маф (расходомер) на все про все
    1 механическая заслонка
    1 сток лямбда
    1 соленоид буста
    1 соленоид топлива

    будет:
    полностью раздельная система впуска (2 кулера и т.д., типа как на ГТР-е)
    2 мафа (на каждую голову \турбину)
    2 электронных заслонки
    2 кулера и трубопроводы раздельные
    2 байпаса
    2 соленоида
    2 шлямбды
    2 соленоида топлива
    2 датчика буста
    2 егт
    и т.д.

    думаю задумка ясна.
    Так вот. Есть что-нибудь в природе из мозгов чтоб эту идею реализовать? обманки не в счет.
    Последний раз редактировалось Marchstaff; 25.12.2010 в 03:15.

  2. #2

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    Не взлетит.
    У тебя один коленвал и ты собираешься рассинхронизировать работы "половинок" блока(разный заряд по цилиндрам будет).
    Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

  3. #3

    Сообщений
    22
    Больше 5 лет на форуме
    поэтому по идее нужен один мозг (чтоб он и синхронизировал). А разве не так реализовано у гетера?

  4. #4

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    да не, взлетит, ничего страшного не будет. На в8 ставили 2 января, на каждую половинку по мозгу - работало. Но смысла особого в такой затее нет, 2 мафа, 2 электродросселя - эт ни к чему, дроссель должен быть один однозначно, расходомер тоже и т.д.

    Но лучше ставить не 2 кулера, а 3, также можно 4 байпасса поставить(вдруг пара сдохнет?), соленойдов можно штук с десяток(благо они дешевые), датчиком буста желательно мерять давление везде, и в топливе и до турбы и после турбы и вместо турбы, соленойдов топлива - так ваще по одному на каждую форсунку желательно, в полете нужны полные данные о происходящем!

    ))))))))))))))))))
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  5. #5

    Сообщений
    22
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    ддроссель должен быть один однозначно, расходомер тоже и т.д.
    почему однозначно?

  6. #6

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    начнем с другой стороны - а зачем тебе 2 ещё и электродросселя?
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  7. #7

    Сообщений
    22
    Больше 5 лет на форуме
    всетаки хотелось бы услышать почему один дросель лучше. можно ссылкой ))) спасибо

  8. #8

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    всё таки хотелось услышать зачем. Знаешь сколько тут фантазий неуёмных было в форуме? А сколько из них реализовано? )))))
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  9. #9

    Сообщений
    22
    Больше 5 лет на форуме
    на 2 мафа уже перешел, теперь есть желание полностью разделить впуск для более тонкой настройки и синхронизации голов. электронные дроселя - это чтоб управлять ими удобнее было.

  10. #10

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    В чем удобство? Ну конкретно скажи.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  11. #11

    Сообщений
    22
    Больше 5 лет на форуме
    удобство в электронных дроселях?
    удобство - в многопортовом микроконтроллере, который управляет заслонками с точностью до одного шага разумеется, с любыми практически корреляциями. скорость реакции больше, обратная связь точнее, можно написать инеционность нажатия и т.д., есть еще плюсы. есть и минусы конечно - это хреновая отказуустойчивость магнитов в частности.

    ну как-то так...

    имея 2 раздельные линии по счету, управлению и обратной связи ничто не мешает нам в теории написать алгоритм самосинхронизации. разве не так? только вот создание могза - не потяну однозначно, поэтому ищу готовые решения.

    еще раз спрошу - где почитать как у гетера реализовано?

  12. #12

    Сообщений
    22
    Больше 5 лет на форуме
    с двумя мафами вместо одного - уже мониторю дельту между турбинами в прямом эфире с записью логов, видно где какая турбинка недодувает. можно сразу в таблицу заложить корреляции - получится типо сафка.
    Что плохого то?

  13. #13

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    удобство в электронных дроселях?
    Нет.

    Вопрос был такой:
    а зачем тебе 2 ещё и электродросселя?
    Про то что ты написал про электро - это и так понятно. А то что там недодувает одна турба - это мелочь явная. А вот рулить обоими дросселями по своему каждым и всё это на один коленвал сводить(а на нем будет сумма моментов по половинкам) - это зачем? Либо оба дросселя будут в одном степе стоять, либо будет разбег по мощи между половинками, а это чревато уже, не говоря о том что криво. трекшн не зацепишь на это в многоканальном режиме, опять-же либо дросселя будут рулиться одинаково, либо левая половина будет давать 30% момента, правая - 25%. И зачем сие нужно? Я бы понял один дроссель электро, тут да, всё удобнее. И нет проблем с разбегом, точнее разбег всегда есть, но он постоянен и этим можно пренебречь уже.

    А теперь давай послушаем твою версию управления двумя дросселями на в6. Для полноты картины представим что у тебя 2 тросика газа и 2 педали и один мотор с одним коленвалом. )))
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  14. #14

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    У гетра тупо мафы суммируются. И стоят 2 мафа потому как 1 большой сделать не сумели.

  15. #15

    Сообщений
    22
    Больше 5 лет на форуме
    попробую объяснить свою точку зрения.

    мне кажется тот самый постоянный разбег в случае использования одного дроселя можно всетаки уменьшить двумя оными. в этом и плюс. синхронизировать по шлямбдам и мафам можно достаточно реалтаймингово. Плюс в теории немного изменится кривая момента общего из-за процессов наполняемости (скорости и резонанса).

  16. #16

    Сообщений
    22
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    У гетра тупо мафы суммируются. И стоят 2 мафа потому как 1 большой сделать не сумели.
    у гетера два раздельных впуска насколько я знаю. про дросели - не знаю )

  17. #17

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    566
    Больше 10 лет на форуме
    какой гэтэр? 35ый?
    AE100 Wagon, 4A-GE
    ChaserX JZX120 TourerV MT
    Honda Fit 4wd

  18. #18

    Сообщений
    22
    Больше 5 лет на форуме
    угу

  19. #19

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    не кажется тот самый постоянный разбег в случае использования одного дроселя можно всетаки уменьшить двумя оными.
    Так, ну вот у тебя сейчас 2 мапа - какой разбег между половинами?
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  20. #20

    Сообщений
    22
    Больше 5 лет на форуме
    мафа только а не мапа.
    на авто пока девайс не ставил, пока стенд, но могу сказать, что буквально удлиняешь впускной патрубок и уменьшаешь его диаметр на 10-15 процентов - перекос 3-5% сразу. сам хочу более подробно на стенде погонять все возможные варианты. с нулевиками и т.д.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayman
2019 год
5552339 руб.
Infiniti G37
2008 год
750000 руб.
Toyota Carina ED
1994 год
90000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189