Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 

Результаты опроса: Карбон или Керамика

Голосовавшие
75. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Карбон

    36 48.00%
  • Керамика

    39 52.00%
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 57

Выбор сцепления, Керамика или карбон

  1. #1
    Аватар для Soarer280
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    341
    Больше 10 лет на форуме

    Выбор сцепления, Керамика или карбон

    Всем доброго времени суток.Вот озадачился выбором сцепы. Двигатель 2JZ-GTE, коробка Getrag V161.Расчетная мощность 700 лосей. Выбираю между двухдисковым карбонетиксом или ос гикен 3 дисковой керамикой.
    Что посоветуете, и какое лучше?

  2. #2

    Сообщений
    31
    Больше 5 лет на форуме
    Если машина на каждый день, то бери карбонетикс.

  3. #3
    Аватар для Alex-Angarsk
    Сообщений
    476
    Больше 15 лет на форуме
    Карбонку спалить легко, керамико живучей, но сЦуко жестяк...
    06`CPV35/MT6/Skyline 350GT/VQ35DET (не держит сцепа)

  4. #4
    Аватар для Пелетон
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,876
    Больше 10 лет на форуме
    Спалить можно что угодно, карбон для повседневной езды лучше чем керамика, работает почти как сток, а прогретый работает по принципу ВКЛ и ВЫКЛ.
    Подготовка гоночной техники
    www.drive2.ru/users/peleton/
    www.instagram.com/danila_peleton

  5. #5
    Аватар для Soarer280
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    341
    Больше 10 лет на форуме
    машина на каждый день, ну и пооджигать конечно вечерком в пятницу

  6. #6
    Аватар для 'ORC
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    882
    Больше 10 лет на форуме
    700 сил на каждый день перебор, бери ту которая крепче. Мне кажется по пробкам закатаешь карбон очень быстро.
    Раз пробывал на ЭВО9 на двухдисковом карбоне, кайф по сравнению с керамикой, очень мягенько.
    Z12 ' 2010 Low'n'slow

  7. #7
    Аватар для Soarer280
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    341
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 'ORC Посмотреть сообщение
    700 сил на каждый день перебор, бери ту которая крепче. Мне кажется по пробкам закатаешь карбон очень быстро.
    Раз пробывал на ЭВО9 на двухдисковом карбоне, кайф по сравнению с керамикой, очень мягенько.
    ездил только на двух дисковой огуре

  8. #8
    Аватар для Soarer280
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    341
    Больше 10 лет на форуме
    поставил опрос

  9. #9
    Аватар для Soarer280
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    341
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.titanmotorsports.com/hkstrdifor19.html

    что вы думаете на счет этого?

  10. #10
    Аватар для H-POWER
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    263
    Больше 3 лет на форуме
    Карбон сотрется в пыль за пол года при ежедневной эксплуатации
    RX7 V8 LS6
    Ford Mustang GT
    Forester XT

  11. #11
    Аватар для Soarer280
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    341
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от H-POWER Посмотреть сообщение
    Карбон сотрется в пыль за пол года при ежедневной эксплуатации
    мне главное лето чтоб выдержало,осенью сниму

  12. #12
    Аватар для Пелетон
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,876
    Больше 10 лет на форуме
    Стоит 3-х дисковый карбон вот на этой X-ке http://peleton-dv.ru/gallery/index.html?id=12 более года, пробег около 5 тыс. км. ничего не стерлось, отлично работает, в тачке порядка 350 сил.
    Подготовка гоночной техники
    www.drive2.ru/users/peleton/
    www.instagram.com/danila_peleton

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    керамика тоже хороша, есть довольно мягкая.
    Но тут одно отличие, карбон бережет трансмиссию, керамика нет.
    SSSperformance

  14. #14
    Аватар для Soarer280
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    341
    Больше 10 лет на форуме
    мда,судя по вашим отзывам,у каждого сцепления +/- есть

  15. #15
    Аватар для BNR34
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    629
    Больше 7 лет на форуме
    3-х дисковое не должно быть жесткое. ездил на двухдисковом ОСгикене - оч понравилось. и как я не пытался его спалить ну ничего не выходило!!!
    я за керамику. за карбон много отзывов что недолговечное. у самого валяется карбон сцепа сожженая от хонды буквально за 10 тыс пробегу.
    бортовик Z33+2JZ-GTE
    http://www.drive2.ru/cars/nissan/350z/350z/bnr34/

  16. #16
    Аватар для 'ORC
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    882
    Больше 10 лет на форуме
    Езжу на двухдисковой керамике HKS, честно говоря з***ывает в пробках и с нашими горками. Педаль тяжелая, иногда в пробках очень устает нога :-) Иногда после долгой пробки начинает колбасить машину.
    НО если бы выбирал на твоём месте, то выбрал бы то что долговечнее.Так как моя керамика по моему уже устала.
    На трехдисковой тоже ездил очень давно, но уже забылись ощущения.

    PS Вопрос залу.
    Как вообще подбирать диски на двухдисковую керамику, принципиально одного бренда, какие нюансы?
    Или надо сцепу снимать, мерить и только потом подбирать и заказывать?
    Машина из подписи.
    Z12 ' 2010 Low'n'slow

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    да, чем больше дисков, тем мягче.
    карбон ходит очень долго, НО новый нужно обкатывать!
    SSSperformance

  18. #18
    Аватар для H-POWER
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    263
    Больше 3 лет на форуме
    Карбон боится дае кратковременных перегревов, ведет нажимной и промежуточный диски
    RX7 V8 LS6
    Ford Mustang GT
    Forester XT

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    этого все боятся, и карбон тут не ричем
    SSSperformance

  20. #20
    Аватар для Пелетон
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,876
    Больше 10 лет на форуме
    Если есть финансовая возможность, то лучше брать карбон и это не исходя из принципа дорого значит хорошо, а исходя из его свойств, просто перед его приобретением стоит почитать инструкцию и понять подходит ли она к Вашему стилю вождения, есть нюансы, но если правильно эксплуатировать, то сносу ей не будет.
    А г..но говорят те, кто просто не умеет ей пользоваться, без обид ребята.

    P.S. кстати... пробег карбона на X-ке о которой писал выше оказывается уже около 10 тыс. (вчера одометр посмотрел).
    Подготовка гоночной техники
    www.drive2.ru/users/peleton/
    www.instagram.com/danila_peleton

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1991 год
1500000 руб.
Porsche Cayenne
2014 год
2800000 руб.
Infiniti G37
2008 год
780000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189