Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

ЕГТ и мультиметр

  1. #1
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме

    ЕГТ и мультиметр

    Всем привет ! Ни кто не пытался мониторить температуру газов в выпускном коллекторе термопарой обычного мультиметра (непродолжительное время) ???
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  2. #2
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    это просто "пшик"... ))
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  3. #3

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Можно, если сможешь закрепить. 800 градусов будет нормально видеть, более 900 уже несколько десятков секунд - и сгорит.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  4. #4
    Аватар для nex_441
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    44
    Больше 7 лет на форуме
    http://www.amplepro.ru/measuring/mul...30b/m838.shtml
    ТЕМПЕРАТУРА
    На диапазоне от – 20оС до +1370оС

  5. #5

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    ток ты не забывай что там поток газов огого какой. и давление.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  6. #6
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    вот тебе бюджетное решение
    http://www.auberins.com/index.php?ma...products_id=66
    и стоит наверно дешевле чем этот мультиметр
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  7. #7
    Аватар для mr_Hell
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    25,779
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от il-4 Посмотреть сообщение
    вот тебе бюджетное решение
    http://www.auberins.com/index.php?ma...products_id=66
    и стоит наверно дешевле чем этот мультиметр
    мультиметр тот стоит 300-400 рублей, у меня на работе такой:)
    BMW 3er touring
    ED ST205 3S-GTE 4WD - была...

  8. #8
    Аватар для mr_Hell
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    25,779
    Больше 10 лет на форуме
    кстати, мне кажется ни чего из этой затеи не выйдет, сдохнет термодатчик.
    BMW 3er touring
    ED ST205 3S-GTE 4WD - была...

  9. #9
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    У меня в анотации к мультиметру написано диапазон температур от -40 до +4000, что такой термопарой промеряется ? :))))), сама конструкция термопары хлипковато выглядит, мне тож кажется, что ее просто снесет в коллекторе ! Мож просто у кавото возникали такие сумбурные мысли или пробовал кто ? :))) А если допустим в теле болта высверлить полость с толщиной стенок около 1мм, туда термопару, болт в отверстие выпускного и помониторить? :))) Но опять же непродолжительное время !? Остается погрешность стенок полости болта, поди в несколько градусов уложится?
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  10. #10

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,055
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от тим амурский Посмотреть сообщение
    У меня в анотации к мультиметру написано диапазон температур от -40 до +4000, что такой термопарой промеряется ? :))))), сама конструкция термопары хлипковато выглядит, мне тож кажется, что ее просто снесет в коллекторе ! Мож просто у кавото возникали такие сумбурные мысли или пробовал кто ? :))) А если допустим в теле болта высверлить полость с толщиной стенок около 1мм, туда термопару, болт в отверстие выпускного и помониторить? :))) Но опять же непродолжительное время !? Остается погрешность стенок полости болта, поди в несколько градусов уложится?
    +1 тоже так сразу подумал как прочитал первые посты
    Дураку закон не писан, если писан то не читан, если читан то не понят, если понят то не так
    MMC

  11. #11

    Сообщений
    29
    Больше 5 лет на форуме
    Пару лет юзал термопару К-типа в качестве мониторинга ЕГТ, установлено было именно как выше описано: в теле болта высверлено отверстие 2мм, через него вставлена термопара, так, что из болта торчит только головка, около 2мм, проводки через болт посажены на цементный герметик для выхлопных систем.Установлена была в теле горячего хаузинга рядом с флянцем там мяса побольше, Высверлил отверстие, нарезал резьбу 10Х1 и юзал переодически то ЕГТ, то вкручивал тормозную медную трубочку через родную муфту для монитора бекпрешур. Никаких проблем, всё работало превосходно более 2х лет и 1000+ градусов при настройке ловило неоднократно! Для эксперимента сравнивал на машине приятеля 4Ж63 дрыгло показания моей самоделки и фирменного ЕГТ АЕМ.
    Все пиковые цифирки фактически абсолютно совпадают +/-3-5градусов при 800-850 егт, динамика набора температуры почти одинаковая,что АЕМ, что хендмейд, а вот падение температуры на АЕМ значительно дольше, колхоз, за счёт "голого" датчика и нагревается и особенно остывает значительно динамичнее, что ведёт к большей точности в переходных режимах.Мониторил сначала на обычном мультиметре за 400рублей, потом ввод был сделан на спецовый даталогер вместе с другими параметрами.

    Вот как-то так.

  12. #12
    Аватар для mr_Hell
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    25,779
    Больше 10 лет на форуме
    интересно, надо попробовать, валяется пара термопар.
    зы. ещё бы а\ф чем нибудь бюджетно померить))
    BMW 3er touring
    ED ST205 3S-GTE 4WD - была...

  13. #13
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вот блин :))))) истина уже ближе ! единственное наверное неудобство, что мультиметры не вписываются в гармонию салона !
    eepson фото в студию как датосканер установил в салоне ?!

    Всех с наступающим :)))))
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  14. #14
    Аватар для mr_Hell
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    25,779
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от тим амурский Посмотреть сообщение
    Ну вот блин :))))) истина уже ближе ! единственное наверное неудобство, что мультиметры не вписываются в гармонию салона !
    eepson фото в студию как датосканер установил в салоне ?!

    Всех с наступающим :)))))
    для отстройки можно и с мультиметром поездить :) а можно простенький термометр слепить, кажется Мастер-кит что-то подобное делает.
    BMW 3er touring
    ED ST205 3S-GTE 4WD - была...

  15. #15

    Сообщений
    1,363
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от il-4 Посмотреть сообщение
    вот тебе бюджетное решение
    http://www.auberins.com/index.php?ma...products_id=66
    и стоит наверно дешевле чем этот мультиметр
    Этот как купить? С сэнсором идёт или без?
    読み込み可能な日本の象形文字でない

  16. #16

    Сообщений
    29
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от тим амурский Посмотреть сообщение
    Ну вот блин :))))) истина уже ближе ! единственное наверное неудобство, что мультиметры не вписываются в гармонию салона !:)))))
    Зато в гармонию салона вполне нормально вписывается вытащенный из мультиметра индикатор, а самой коробке пофиг где распологаться.

    Сообщение от тим амурский Посмотреть сообщение
    eepson фото в студию как датосканер установил в салоне ?! Всех с наступающим :)))))
    Даталогер льёт данные в комп для анализа или обратки по ЕГТ.

  17. #17

    Сообщений
    20
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от eepson Посмотреть сообщение
    Пару лет юзал термопару К-типа в качестве мониторинга ЕГТ, установлено было именно как выше описано: в теле болта высверлено отверстие 2мм, через него вставлена термопара, так, что из болта торчит только головка, около 2мм, проводки через болт посажены на цементный герметик для выхлопных систем.Установлена была в теле горячего хаузинга рядом с флянцем там мяса побольше, Высверлил отверстие, нарезал резьбу 10Х1 и юзал переодически то ЕГТ, то вкручивал тормозную медную трубочку через родную муфту для монитора бекпрешур. Никаких проблем, всё работало превосходно более 2х лет и 1000+ градусов при настройке ловило неоднократно! Для эксперимента сравнивал на машине приятеля 4Ж63 дрыгло показания моей самоделки и фирменного ЕГТ АЕМ.
    .
    вот это место можно с фото?
    выступание самой термопары механически поддерживается цементным герметиком? сами проводки смущают на прочность?

    сама термопара ,из комплета такого дешового мультиметра?

  18. #18
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    dimo61 да не, проводки мне кажется нормуль будут, так как у них изоляция что то из области стекловолокна ! А мультиметр можно взять от 400 до 1300 руб, но нужно спрашивать про комплектность термопары, диапазон ее работы и возможности мультиметра!
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  19. #19

    Сообщений
    29
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    вот это место можно с фото??
    Ну не ужели ты в серьёз считаешь, что вот ради твоей утехи я щас побегу в гараж, кинусь под машину что-б добраться к низу колектора, стану выкручивать термопару, обфоткаю её со всех сторон на макросъёмке, установлю обратно и бегом вприпрыжку побегу постить фотки для тебя непонятливого.Сидящего важно околя компа и ожидающего с кружкой кофе: когдаж ему фотки предоставят??????

    Чё не понял-то?
    Болт-выход резьбовой части 1,5-2см калибр 10 шаг 1.
    по оси болта, на всё длинну "насквозь"-по русски просверлено отверстие, в народе"дырка", диаметром 2,5мм, через это отверстие очень, очень плотно просунуты проводки термопары К-типа так,что наружу болта выходит только малюсенькая часть 2-3мм-сама головка термопары.Дабы в будущем через микроотверсия вокруг проводков проходящих через отверстие в болту не секли выпускные газы, провода при протаскивании в отверстие сильно намазюканы цементным герметиком, который после высыхания затвердевает и становиться как камень.

    Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    выступание самой термопары механически поддерживается цементным герметиком??
    Там и без герметика они очень плотно посажены, а с ним вообще не вырвеш.

    Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    сами проводки смущают на прочность??
    А ты не смущайся.
    Купи термопару и попробуй разорвать эти проводочьки-очень удевишся.Это-ж не медные проводки, это сплавы какието прочные сильно, типа вольфрама с чем-то и ещё что-то.Они хоть и тонюсенькие очень, но на них повеситься можно.

    Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    сама термопара ,из комплета такого дешового мультиметра?
    Покупал в "Чип и Дип"е, стоит около 500рублей.Предел измерений до 1350 градусов.

  20. #20

    Сообщений
    20
    Больше 3 лет на форуме
    я чо спросил то .. у товарища от термопары этот проводочек просто отломился ....там типа контактной сварки насколько я понял ...


    а идея мне очень нра....




    я себе добыл штатный датчик Т выхлопных газов от 2,7 битурбо, но он внутри "трубки" выполнен и его калибровка неизвестна ...





    "СЕГОДНЯ" только кофе утром и спасло ....
    Последний раз редактировалось dimo61; 01.01.2011 в 14:45.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2004 год
390000 руб.
Toyota Celica
2002 год
400000 руб.
Nissan 300ZX
1993 год
270000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189