Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 11 из 11

Байпас от ЭВО rs

  1. #1

    Сообщений
    47
    Больше 5 лет на форуме

    Байпас от ЭВО rs

    Добрый день!
    Машина эксплуатируется на бусте 1.8-2.1 бара. Стрелка указателя наддува постоянно дергается, видимо из-за того, что стравливается воздух. Машина на ДМРВ. Установлен клапан от ЭВО rs. Кто что думает, если данный клапан поставить задом на перед, тем самым повысить надежность его закрытия и герметичность. Открываться он будет нормально (и вообще будет ли)? давление до 2.4 бар планируется.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12.jpg 
Просмотров:	457 
Размер:	77.5 Кб 
ID:	1469833

  2. #2

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    Заглуши его вообще, посмотри что будет с наддувом.
    Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

  3. #3

    Сообщений
    47
    Больше 5 лет на форуме
    Жалко турбину, если заглушить клапан и не сбрасывать воздух (даже просто для теста)

  4. #4

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме
    переверни. но вообще он подпружинен именно для того чтобы убирать избыточные пульсации. Иначе бы применяли другую конструкцию или изнасально перевернутую, или вообще гейтообразную, к примеру. правильнее в таких раскладах использовать более жесткую пружину в клапане.
    Последний раз редактировалось barthuk; 10.01.2011 в 20:26.
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

  5. #5

    Сообщений
    47
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от barthuk Посмотреть сообщение
    переверни. но вообще он подпружинен именно для того чтобы убирать избыточные пульсации. Иначе бы применяли другую конструкцию или изнасально перевернутую, или вообще гейтообразную, к примеру. правильнее в таких раскладах использовать более жесткую пружину в клапане.
    Я в нем увеличил жесткость пружины и он стал держать большее давление и буст стал подниматься до 2.0-2.1кг. Но видимо он не сможет большее давление удерживать (до 2.4-2.5кг) и при этом нормально его сбрасывать при закрытии дросселя. Вот и думаю задом на перед поставить.

  6. #6

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме
    все просто: ставь еще более жесткую пружину, но чтобы вакуума хватало для сброса надо поставить два жестких байпасника. Так правильнее.
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

  7. #7

    Сообщений
    47
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от barthuk Посмотреть сообщение
    все просто: ставь еще более жесткую пружину, но чтобы вакуума хватало для сброса надо поставить два жестких байпасника. Так правильнее.
    пружина - понятно, а "два жестких байпасника" - это как

  8. #8

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме
    ставишь последовательно два байпасника с жесткими пружинами. Сечение сброса увеличивается, даже при не полном открытии.

  9. #9
    Аватар для A-Toxa
    Адрес: Поставщик революций
    Сообщений
    525
    Больше 5 лет на форуме
    может параллельно?

  10. #10

    Сообщений
    47
    Больше 5 лет на форуме
    У меня два байпаса уже и так стоит :)

  11. #11

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A-Toxa Посмотреть сообщение
    может параллельно?
    назови как хочешь. стоят в одной магистрали один за другим - последовательно, управляются одним вакуумом.

Вернуться к списку тем
Lexus IS250
2008 год
839696 руб.
Nissan Skyline
1999 год
350000 руб.
Opel Astra GTC
2013 год
589000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189