Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 20 из 20

Подскажите с выбором 1JZ-GTE

  1. #1

    Адрес: уссурийск
    Сообщений
    1,578
    Больше 5 лет на форуме

    Подскажите с выбором 1JZ-GTE

    В скорем времени будет нужен данный ДВС с автоматом. Други, подскажите как проверить двигатель при покупке и где во Владивостоке лучше смотреть движку. Интересует Twinturbo, не сингл
    1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
    1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin

  2. #2

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    думаю тебе разрешат снять клапанные крышки и посмотреть насколько чист внутри,заодно выверни свечи и посмотри как работали цилиндры.Попроси снять воздуховод с передней турбины,и посмотри крыльчатку ну и в аутлет загляни чтоб небыло нароста кокса там.Ну и навесное глянь на предмет люфтов в валах помпы и и гидрача особенно гидрачь смотри,и еще смотри на катушки ато вдруг есть с трещинами то пока на месте мож поменяют.Само собой при покупке по максимуму уточняй комплектность...датчики коса,мап.комутатор...ато можешь найти дешевле а на мелочах потом попадешь.И еще обрати внимание откуда он,ато между марками и супрами с соарерами есть разница.Если есть трекшн смотри чтоб дросель был с двумя заслонками
    Последний раз редактировалось ga70; 10.01.2011 в 15:45.
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  3. #3

    Адрес: уссурийск
    Сообщений
    1,578
    Больше 5 лет на форуме
    в таком случае с какой машины лучше брать движку на JZX81 Cresta?
    1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
    1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin

  4. #4

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    если стоял турбо и тебе нужно само "железо" то любой,если свап то от марка или кроуна,у супры с соарером другой маслоприемник и поддон,вроде как впускные коллектора разные,другие кронштейны подушек,и еще если возьмеш от марка то проси бачок на гидронасос гидровентилятора,он тебе понадобится даже если ты его ставить не будешь чтоб масло в насосе закольцевать.
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  5. #5

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,445
    Больше 15 лет на форуме
    Проще помпу поменять
    Opel-Insignia-2.0T.

  6. #6

    Адрес: уссурийск
    Сообщений
    1,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ga70 Посмотреть сообщение
    если стоял турбо и тебе нужно само "железо" то любой,если свап то от марка или кроуна,у супры с соарером другой маслоприемник и поддон,вроде как впускные коллектора разные,другие кронштейны подушек,и еще если возьмеш от марка то проси бачок на гидронасос гидровентилятора,он тебе понадобится даже если ты его ставить не будешь чтоб масло в насосе закольцевать.
    можно про бачек гидронасоса поподробнее
    1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
    1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin

  7. #7
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,664
    Больше 7 лет на форуме
    у супры поддон с другой стороны , если ставить на JZX90 JZX100 1JZGTE c супры не подойдет , у соарера тоже с другой стороны !! Если брать под свап то нужно брать именно с той машины на какую свапите ...

    Сории за оффтоп , ищем косу на 1JZ 2JZ GTE серия , ищетсо тоже под свап моторов...

  8. #8

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    на 90х таурерах гидровентилятор,гидронасос от которого он вращается на одной оси с ротором помпы,те помпа там два в одном и помпа и гидронасос который качает атфку из бачка который в таурерах сразу за возд фильтром на переднем стакане прикреплен.Чтоб не попадать на помпу которая идет под вентилятор с вискомуфтой нада соеденить подачу и обратку с насоса с бачком заполненым атф.Вот для этого он тебе и нужен.Имхо лучше бачек чем влипнуть на покупку помпы от соарера.Насос закольцуешь с бачком а ветиляторы поставь электро от цефиры
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  9. #9
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,664
    Больше 7 лет на форуме
    ga70

    +100 !! Так же сделали :) Электро не стали ставить...

    провода в силе :)))) Проводка нужна именно с супры турбо , не аристо гемора много )))

  10. #10

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    V90
    Лови их на яхе,там частенько проскакивает
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  11. #11
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    есть провода с сарая 30 ввти, правда я се несколько фишек уже отчекрыжил :)))
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  12. #12
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,664
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    есть провода с сарая 30 ввти, правда я се несколько фишек уже отчекрыжил :)))
    Мне не ВВТИ ))) Насчет фишек беда одна , мне предлогали проводку от супры тоже отчекрыжена ))))) кругом маньяки , скоро эта проводка будет стоит как 30 летний коньяк )))) который прячется в сокромах ))

  13. #13

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    ерунда закажет по экзисту новые
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  14. #14

    Адрес: уссурийск
    Сообщений
    1,578
    Больше 5 лет на форуме
    понял, поеду посмотрю двигатель с JZX81, пока вроде один есть во владе
    1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
    1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin

  15. #15

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,294
    Больше 10 лет на форуме
    Лучше с 90ка... С 81го сразу все резиновые изделия нужно менять.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  16. #16

    Адрес: уссурийск
    Сообщений
    1,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от РомаNыч Посмотреть сообщение
    Лучше с 90ка... С 81го сразу все резиновые изделия нужно менять.
    даже с контрактного?
    1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
    1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin

  17. #17

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще это точно не будет лишним
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  18. #18

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    627
    Больше 7 лет на форуме
    на любом контрактном движке лучше сразу менять все резиночки :) если не хочешь через 5-10 тысяч обнаружить сопливости и ужор масла...
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprinter/sprinter_110/bamperok/

  19. #19
    288
    288 вне форума

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    1,270
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от maxxeem Посмотреть сообщение
    даже с контрактного?
    даже на ВВТ-И с пробегом не более 100 кило 2001г.в., не говоря уже от ТТ, да ещё и с 81ого кузова.

  20. #20

    Адрес: уссурийск
    Сообщений
    1,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 288 Посмотреть сообщение
    даже на ВВТ-И с пробегом не более 100 кило 2001г.в., не говоря уже от ТТ, да ещё и с 81ого кузова.
    ну, в принципе это не проблема
    1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
    1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin

Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2012 год
458000 руб.
Toyota Corolla Levin
1999 год
230000 руб.
Opel Astra GTC
2013 год
589000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189