Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 12 из 12

Мысли о бугеле/

  1. #1
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме

    Мысли о бугеле/

    Всем привет ! Собственно говоря задачка : Имеем любой двигатель (рабочий) и отсутствие одного бугеля (первого) распредвала. Ставим на место отсутствующего, его копию(первый) с аналогичного рабочего мотора.
    Вводная :) : снимаем направляющие втулки бугеля и поджимаем его. распред вращается вроде по норме (не зажат). Далее собираем все хозяйство и эксплуатируем.
    Вопрос: Что может быть критичного и вообще, Ваши мысли по этому поводу? :)
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  2. #2

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    Ничего критичного,в идеале пластигагу найти и ней зазор промерить.Можна и дедовским способом,берешь крышку и закрашиваешь поверхность скольжения маркером потемнее (син,черн) ставишь ее на место,зажимаешь,врашаешь распред за шкив на сколько можна за и против часовой пару раз в каждую сторону,снимаешь снова эту крышку и смотришь не появился ли в каком нибудь месте островок вытертый,если есть бери обломок старого поршневого кольца и акуратненько в том месте его ребром выбери но без особых пролетарских усилий,а дальше сново проверяй.Если по всей длинне поверхности узенькие полоски нестрашно ставь так
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  3. #3
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Точно говориш, в идеале "Пластигагой" :))))) Я честно говоря думал о ней :) просто нет у меня ее. Но в общем поддерживаеш мои мысли о критичности данной затеи. У некоторых "мотористов" спрашивал данный вопрос, отвечают купи головку в сборе и мычат невнятно по поводу бугеля :))))))

    P.S. Хочу в дальнейшем приобрести пластигагу. Риторика :))) - почему у нас в Раше ни чего достойного нет и не производят. У Япов даж на пробежных двигателях ( за 200 000 км) зазоры допустимы и не сильно рознятся ?!
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  4. #4

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    Когда разбирал мой невыдержавший издевательств 1жжте там было гдет 180000,даже заводские риски были на постелях распредов и поршях,под самым верхом в цилиндрах было видно хон.Коленвал который взял от крауна гдет с таким же пробегом был полностью стд.А что уже говорить о жзет,там распред в 2раза толще чем на 1ж)))

    Зы.Пластигага есть на ебей,полюбому ктото из твоих тащит ченить оттуда,попроси,вещь то копеешная
    Последний раз редактировалось ga70; 12.01.2011 в 09:43.
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  5. #5
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Так в добавочку :) у корефана турбонагнеталь меняем, ну и заодно голову здернули (двиг 1jz-GTE) - на стенках цилиндров заводской хон :) пробег 215 000, только на шатунных вкладышах небольшие задирки. Но со вкладышами эт он пускай сам решает, менять или не менять. Кста те, практически все запчасти взял китайские, но как говорится "Хозяин-Барин!" :))) Сейчас на ДВ все китайское, скоро сами по китайски заговорим :)))

    "Пластигага" по моему около 300 - 400 рублей/комплект стоит в Раше, в принцепе не значительно, я потом обязательно возьму, но честно говоря от мотористов не слышал, чтоб они ею пользовались. А мож оно и закономерно, ведь опытному мотористу в среднем у нас около 37 - 45 лет, не всякий из них по нэту шкурит :) , а автомагазинах, вообще от этого далеки :)
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  6. #6

    Адрес: Kemerovo
    Сообщений
    3,881
    Больше 15 лет на форуме
    в юсе 3 доллара. Брал на саммите, с кучкой деталей. Но вот незадача, должно быть 20 полосок (брал и зелёную и красную), приехали какие-то обломочки, еле хватило на мотор. А так как использовал и зелёную и красную, - показывают разный зазор они. Используя "правильный" инструмент для замеров, получил, что правильно показывает зелёная.

    Мотористы вообще интересные люди, " а зачем промерять, мы ж всё новое ставим..."
    Лучше в мышцах боль, чем наркота и алкоголь!

  7. #7

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от тим амурский Посмотреть сообщение
    Так в добавочку :) у корефана турбонагнеталь меняем, ну и заодно голову здернули (двиг 1jz-GTE) - на стенках цилиндров заводской хон :) пробег 215 000, только на шатунных вкладышах небольшие задирки. Но со вкладышами эт он пускай сам решает, менять или не менять. Кста те, практически все запчасти взял китайские, но как говорится "Хозяин-Барин!" :))) Сейчас на ДВ все китайское, скоро сами по китайски заговорим :)))
    У Вас хоть не присутствует в такой мере как у нас их привет-потенциальная угроза авто типа чери амлет,видел такую после касательного удара с 6м жигуаром- в жиге содраное крыло и завернута дверь,амлет потерял управляемость и коцнулся к высокому бордюру,кузов как жвачка,колеса поуходили в разные стороны а из стекол уцелело 1но в задней двери.

    Как говорится не все плохое что Китайское,но я по возможности ограничусь китайским чаем)))
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  8. #8
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    STiNGERT Как говорится свои нюансы :) но ИМХО еслиб они были под рукой, лишними не стали б ! Да и вообще смотриш пендосские передачи про мото - авто, матов на них не хватает, как им завидуеш :)))))) (в плане оборудования, наличие тюнинга, и вообще их возможностей) У них хобби, эт их работа - чего можно желать :)))

    ga70 по моему китайцы только вещщи научились более менее штопать и то не все :)))
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  9. #9

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще можна поспрашивать у старых мастеров,мож есть у кого нутромер от 25мм ну а микрометр точно найдешь
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  10. #10
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Вчера поставил бугель ( в соответствии с топикстартом), ГРМ, и зазоры клапанов. В суботу буду заводить :)
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  11. #11

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    как я говорилпроверял?
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  12. #12
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Да, воспользовался советом :) все нормуль!, только несколько тонюсеньких полосочек было :)
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Lancer Evolution
1999 год
140000 руб.
Toyota Carina ED
1996 год
200000 руб.
Opel Astra GTC
2013 год
589000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189