Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

Вопрос про фазы.если можно,без флуда...

  1. #1
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    64,183
    Больше 10 лет на форуме

    Вопрос про фазы.если можно,без флуда...

    Запостил в общих... потом думаю тупанул,ну да ладно...собственно:
    Вопрос, по теории ДВС.
    Имеется двигатель SR20Di,крякнул распредвал... на картинке,с двигателем DE различия тока в фазах,распредвал выпускной,там чуть позже открывается,и позже закрывается,реально ли с DE,воткнуть на Di,и какие изменения ждать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.bmp.jpg 
Просмотров:	410 
Размер:	117.8 Кб 
ID:	1473094   

  2. #2
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    64,183
    Больше 10 лет на форуме
    Да звезда ровно 36 зубов,то есть я так понимаю будет на 10 градусов смещение... тож не катит.. а шестерни разрезные... вобщем подскажите...

  3. #3

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,927
    Больше 10 лет на форуме
    Припоздненный РВ выпускных чуть ухудшит верха (если двигатель наддудый - заметно), чуть улучшит низы и поможет съэконимить топлива.
    Стабильность ХХ может чуть пострадать из-за большего перекрытия.

    Но следует разглядывать фазы выпускных совместно со впускными, на зависимость момента по оборотам они влияют существеннее.

    Заметно более позднее закрытие впускного подрежет самые низы, добавит стабильности ХХ, и заметно улучшит верхи.
    До моим предпочтениям, DE более удачный РВ для активной езды и с чуть меньшим расходом топлива.
    Последний раз редактировалось Sasha_A80; 12.01.2011 в 10:25.

  4. #4
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    64,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Припоздненный РВ выпускных чуть ухудшит верха (если двигатель наддудый - заметно), чуть улучшит низы и поможет съэконимить топлива.
    Стабильность ХХ может чуть пострадать из-за большего перекрытия.

    Но следует разглядывать фазы выпускных совместно со впускными, на зависимость момента по оборотам они влияют существеннее.
    да какой он надутый.. 115 кобыл с двух литров... моновпрыск... форсунка льет постоянно,лямбда рабочая... меня больше волнует,чтоб не стрелял,не во впуск,не в выпуск.

  5. #5

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,927
    Больше 10 лет на форуме
    В таком раскладе распредвал DI следовало заменить на DE еще до поломки.
    Если МАФа нету (и дозирование идет по датчику разряжения или дросселю, что не редкость на моновпрыске), то лямбда должна быть проверенно живая, поскольку наполнение цилиндров при такой смене РВ изменится.

  6. #6
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    64,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    В таком раскладе распредвал DI следовало заменить на DE еще до поломки.
    Если МАФа нету (и дозирование идет по датчику разряжения или дросселю, что не редкость на моновпрыске), то лямбда должна быть проверенно живая, поскольку наполнение цилиндров при такой смене РВ изменится.
    есть МАФ,но это точно не датчик разряжения... он не пленочный,а нить там из какого то металла...в общем вот он,это его откручивают,если что,вся тема вот...
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15485
    а если он есть,это хуже,или лучше?

  7. #7
    Аватар для Shhhadow
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    в твоём случае - лучше

  8. #8
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    64,183
    Больше 10 лет на форуме
    вобщем ставить можно,и я так понял даже нужно)))?

  9. #9
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    64,183
    Больше 10 лет на форуме
    да,кстати.отсечка где то 6500-6700

  10. #10
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    64,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    В таком раскладе распредвал DI следовало заменить на DE еще до поломки.
    Если МАФа нету (и дозирование идет по датчику разряжения или дросселю, что не редкость на моновпрыске), то лямбда должна быть проверенно живая, поскольку наполнение цилиндров при такой смене РВ изменится.
    родная накрылась,загнул ее короче,на ее место воткнул такую
    Дополнительная информация:

    Применённые технологии
    Кислородный датчик из диоксида титана
    Базовые знания
    Требования
    Положение монтажа кислородного датчика
    Контур регулирования Лямбда
    Основные сведения об отработавших выхлопных газах
    Последствия выхода из строя кислородного датчика
    Диагностика
    Штекер для кислородных датчиков
    OTD2F-3K1 ничо не паял,ток обжимал,все работает.

  11. #11

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,927
    Больше 10 лет на форуме
    Подивили.
    Родная была на основе оксида титана???
    Их только на настоящие внедорожники ставят, которые в болоте ночевать могут.

  12. #12
    Аватар для Alex-Angarsk
    Сообщений
    476
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Подивили.
    Родная была на основе оксида титана???
    Их только на настоящие внедорожники ставят, которые в болоте ночевать могут.
    На ранних Ниссанах титановые на многих двигателях стоялили... (я вот встречал только NTK-D2F).
    06`CPV35/MT6/Skyline 350GT/VQ35DET (не держит сцепа)

  13. #13

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,927
    Больше 10 лет на форуме
    Если в бегемотиков играть не собираетесь, подскажу, как заменить на дешевую циркониевую, хоть ВАЗовскую...

  14. #14
    Аватар для Alex-Angarsk
    Сообщений
    476
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Если в бегемотиков играть не собираетесь, подскажу, как заменить на дешевую циркониевую, хоть ВАЗовскую...
    100% результата заменой не достичь, на титане фронты изменения напряжения гораздо круче, чем у циркония...
    06`CPV35/MT6/Skyline 350GT/VQ35DET (не держит сцепа)

  15. #15
    Аватар для Alex-Angarsk
    Сообщений
    476
    Больше 15 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LambdaNissan.gif 
Просмотров:	199 
Размер:	33.2 Кб 
ID:	1477157
    06`CPV35/MT6/Skyline 350GT/VQ35DET (не держит сцепа)

  16. #16
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    64,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex-Angarsk Посмотреть сообщение
    На ранних Ниссанах титановые на многих двигателях стоялили... (я вот встречал только NTK-D2F).
    родной,он и стоял.

    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Если в бегемотиков играть не собираетесь, подскажу, как заменить на дешевую циркониевую, хоть ВАЗовскую...
    да как бы это не нужно,но все равно спасибо...

  17. #17

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,927
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex-Angarsk Посмотреть сообщение
    100% результата заменой не достичь, на титане фронты изменения напряжения гораздо круче, чем у циркония...
    Не читайте советских газет перед обедом.(С)
    Что титановая, что циркониевая - узкополосные. В итоге мозги рулят смесь на больше\меньше в попытке держать стехиометрию.

    Главное достоинство титановой - ее задницу вместе с проводами можете утопить в грязи, на ее работе это не скажется. Над циркониевой так измываться нельзя.

    За таблицу спасибо, однако разобрать, кто есть кто - пока не могу.

  18. #18
    Аватар для Alex-Angarsk
    Сообщений
    476
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Не читайте советских газет перед обедом.(С)
    Что титановая, что циркониевая - узкополосные. В итоге мозги рулят смесь на больше\меньше в попытке держать стехиометрию.

    Главное достоинство титановой - ее задницу вместе с проводами можете утопить в грязи, на ее работе это не скажется. Над циркониевой так измываться нельзя.

    За таблицу спасибо, однако разобрать, кто есть кто - пока не могу.
    Про герметичную задницу мне уже лет пятнадцать-двадцать известно, когда интернета еще и толком у каждого небыло и газет/книжек про это, самостоятельно все изучалось и потомкам передавалось...

    Название: captur009.jpg
Просмотров: 480

Размер: 16.8 Кб Название: captur012.jpg
Просмотров: 421

Размер: 10.4 Кб Название: captur013.jpg
Просмотров: 382

Размер: 16.8 Кб Название: captur019.jpg
Просмотров: 341

Размер: 14.4 Кб Название: captur024.jpg
Просмотров: 341

Размер: 15.7 Кб Название: captur026.jpg
Просмотров: 358

Размер: 15.1 Кб Название: captur028.jpg
Просмотров: 376

Размер: 24.7 Кб Название: captur029.jpg
Просмотров: 373

Размер: 18.1 Кб Название: captur056.jpg
Просмотров: 326

Размер: 16.9 Кб Название: captur066.jpg
Просмотров: 370

Размер: 23.6 Кб Название: captur076.jpg
Просмотров: 378

Размер: 28.9 Кб Название: captur083.jpg
Просмотров: 360

Размер: 18.2 Кб
    06`CPV35/MT6/Skyline 350GT/VQ35DET (не держит сцепа)

  19. #19
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    64,183
    Больше 10 лет на форуме
    Евро ноль,не предполагал катколлекторов,а выпуск у мну стоит 4-2-1,и вот лямбда как раз внизу под двиглом,на уровне поддона,грязь на нее летит,мама не горюй,видимо поэтому и титановая.

Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2012 год
458000 руб.
Toyota Corolla Levin
1999 год
230000 руб.
Opel Astra GTC
2013 год
589000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189