Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Скорость падения оборотов

  1. #1
    GrS
    GrS вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    648
    Больше 10 лет на форуме

    Скорость падения оборотов

    Доброго времени суток.
    Давно назрел вопрос на который не получается найти ответ, может быть кто-то тут подсказать сможет.
    Как или чем можно отрегулировать скорость падения оборотов на инжекторном двигателе? или хотя бы что за это отвечает, эбу, дросель, или ещё что-то?
    Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

    Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

  2. #2
    Аватар для Shhhadow
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    Именно падения? Маховик отвечает. Ну и очень условно - ЭБУ. При некоторых настройках можно добиться чтобы обороты вообще не падали )

  3. #3
    Аватар для Shhhadow
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    А что случилось-то? Обороты падают плохо? Так это скорее всего подсос воздуха где-то после дросселя.

  4. #4
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,664
    Больше 7 лет на форуме
    Если во время движения накатом то смотря какая блокировка стоит :)) Если на холостом , покрутить демпфер ДЗ ..

  5. #5
    GrS
    GrS вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    648
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shhhadow Посмотреть сообщение
    Именно падения? Маховик отвечает. Ну и очень условно - ЭБУ. При некоторых настройках можно добиться чтобы обороты вообще не падали )
    Тоесть облегчение маховика прямой путь к скорости падения оборотов? На крутящий момент облегчение никак не влияет? Чтобы не падали мне не надо.
    А что случилось-то? Обороты падают плохо? Так это скорее всего подсос воздуха где-то после дросселя.
    Обороты падают плохо, но для этой машины это нормально. Но меня это не устраивает.

    Если во время движения накатом то смотря какая блокировка стоит :)) Если на холостом , покрутить демпфер ДЗ ..
    Как мне показалось демпфер толку крутить нет, там клапан холостого хода все равно компенсировать будет
    Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

    Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

  6. #6

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    ЧТо там особенного? как правило кхх врубаеться ниже порога, который...... чет в районе 1000
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  7. #7
    Аватар для Shhhadow
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GrS Посмотреть сообщение
    Тоесть облегчение маховика прямой путь к скорости падения оборотов? На крутящий момент облегчение никак не влияет? Чтобы не падали мне не надо.
    Да, чтобы падали (и набирались) быстрее - надо пилить маховик. "Совсем не влияет" не бывает, но как точно кривая момента изменится - не берусь угадать.

  8. #8
    GrS
    GrS вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    648
    Больше 10 лет на форуме
    Одна перспектива ясна, безрадостная, но ясна.
    А вот если по другому слегка вопрос поставить. Взять любой карбюраторный автомобиль, на нем обороты падают быстро и сразу после того как бросишь газ, не важно на ходу, или на хх. на инжекторе ситуации иные, причем повально все овощевозы страдают такой болезнью. И снова возвращаюсь, к обсуждению альтернативных путей, кроме распила маховика... Эбу или что-то ещё?
    Может быть на контроллерах Эбу есть какая-то таблица отвечающая за скорость падения оборотов? Ведь наверняка это не простое стечение обстоятельств то что на стоковой машине обороты падают именно с той скоростью с какой обычный водитель переключается при передвижении по городу.
    (чтобы не запутать опишу в коротком примере: едем на второй, допилили до 3000 оборотов, переключили на третью за 1.5-2 секунды, и как раз за эти полторы две секунды обороты оппустились до 2000, которые будут соответствовать третей передаче на текущей скорости) Делаешь переклчение быстрее чем эти 2 секунды, приходится играть сцепой чтобы машина не дергалась.

    Сообщение от g0rik Посмотреть сообщение
    ЧТо там особенного? как правило кхх врубаеться ниже порога, который...... чет в районе 1000
    дак мож это - заслонку побольше поставить чтобы зазоров небыло в дроселе? =:)
    Последний раз редактировалось GrS; 13.01.2011 в 07:17.
    Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

    Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

  9. #9
    GrS
    GrS вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    648
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, а что если мозги от автомата или вариатора воткнуть на механнику? Там впринципе резкое падение оборотов гидромуфтой (на автомате) компенсируется, может быть он и на механнике будет делать то же самое, как говорится по старой памяти.
    Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

    Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

  10. #10
    Аватар для Shhhadow
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GrS Посмотреть сообщение
    ) Делаешь переклчение быстрее чем эти 2 секунды, приходится играть сцепой чтобы машина не дергалась.
    Аааа! Вот ты о чём! :) Так ты вообще не туда копаешь. Это ж хорошо что они не падают на переключении. Просто поучись переключаться правильно. Играться надо не сцепой, а газом. То-есть при переключении газ бросать не полностью. Это если требуется максимальный разгон и пофиг на дёрганье и жизнь сцепления. А если в овощном режиме - так просто медленнее переключайся - не мучай машину. Супер-быстрые переключения это вообще не так важно как кажется. Ты больше потеряешь на неправильном, но быстром переключении, чем на правильном, но более медленном. Если же дело всё-таки о спорте передачи ну совсем не попадают по оборотам и приходится ждать пока обороты опустятся - надо ряд в коробке менять.

  11. #11
    Аватар для Madnest
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,605
    Больше 15 лет на форуме
    сспециально так сделано ,то бы мотор не переходил резко на бедную смесь и не плевал в атмосферу много окислов азота.... на последних версиях карбюраторов стояли демпфера которы не давали резко обортам падать..
    taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.

  12. #12

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    ЧТо там особенного? как правило кхх врубаеться ниже порога, который...... чет в районе 1000
    от 1300 до 1600.

    А вот если по другому слегка вопрос поставить. Взять любой карбюраторный автомобиль, на нем обороты падают быстро и сразу после того как бросишь газ, не важно на ходу, или на хх. на инжекторе ситуации иные, причем повально все овощевозы страдают такой болезнью. И снова возвращаюсь, к обсуждению альтернативных путей, кроме распила маховика... Эбу или что-то ещё?
    Сделано специально, для плавности переключений. Если обороты упали больше чем надо и ты повышенную воткнул - клюнешь носом, неприятно.
    Делается это с помощью рхх, чаще всего используется опция следования рхх за дросселем, т.е нажимаешь на газ и рхх открывается. Так вот, когда бросаешь газ - рхх находится в открытом состоянии и пока он закроется(а скорость закрытия может быть разной) - обороты будут медленно падать.
    Далее - оценить скорость падения просто - выруби форсы, проведи в общем эксперимент. Так ты увидишь максимальную скорость падения которая уже зависит от маховика и прочих весовых параметров продуцирующих силы инерции.
    ну а дальше решай чо те надо, и как должны падать обороты.
    также в скорости падения оборотов играет значение отсечка топлива по дросселю(по замкнутости контакта идл в дпдз). Иногда этой отсечки вообще нет, или дпдз разрегулирован.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  13. #13

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    сспециально так сделано ,то бы мотор не переходил резко на бедную смесь и не плевал в атмосферу много окислов азота.... на последних версиях карбюраторов стояли демпфера которы не давали резко обортам падать..
    для того чтобы не переходил в карбах ставят экономайзер хх с концевиком на дроссельной. А чтобы не клевало при переключениях - демпфер.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  14. #14
    GrS
    GrS вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    648
    Больше 10 лет на форуме
    Аааа! Вот ты о чём! :) Так ты вообще не туда копаешь. Это ж хорошо что они не падают на переключении. Просто поучись переключаться правильно. Играться надо не сцепой, а газом. То-есть при переключении газ бросать не полностью. Это если требуется максимальный разгон и пофиг на дёрганье и жизнь сцепления. А если в овощном режиме - так просто медленнее переключайся - не мучай машину.
    Ничего хорошего не вижу =:) В чем смысл игры газом не пойму, что им играть если за момент переключения он в любом раскладе не опустится на тот уровень который понадобится для следующей передачи. Тоесть я включил следующую передачу и уже сугубо сцеплением выжидаю момент одинакового вращения валов. До газа вобщем дело не доходит. =:) В плане эффективности разгона, может оно действительно так и есть когда скорость расцепленного двигателя выше, чем скорость на которую выйдет двигатель после включения передачи.
    В овощной режим пока как-то стимула переходить нет, но даже при попытках это сделать приходится сидеть и ждать с выжатым сцеплением согласование валов.

    Ты больше потеряешь на неправильном, но быстром переключении, чем на правильном, но более медленном. Если же дело всё-таки о спорте передачи ну совсем не попадают по оборотам и приходится ждать пока обороты опустятся - надо ряд в коробке менять.
    ты наверное имеешь в виду что лучше включить переключиться медленно, но в нужный момент, чем быстро, но когда придется. На счет ряда, местные корчестрои сказали что разгон в моем случаи при более коротких передачах снизится - вроде как резона нет.

    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    Сделано специально, для плавности переключений. Если обороты упали больше чем надо и ты повышенную воткнул - клюнешь носом, неприятно.
    Делается это с помощью рхх, чаще всего используется опция следования рхх за дросселем, т.е нажимаешь на газ и рхх открывается. Так вот, когда бросаешь газ - рхх находится в открытом состоянии и пока он закроется(а скорость закрытия может быть разной) - обороты будут медленно падать.
    Далее - оценить скорость падения просто - выруби форсы, проведи в общем эксперимент. Так ты увидишь максимальную скорость падения которая уже зависит от маховика и прочих весовых параметров продуцирующих силы инерции.
    ну а дальше решай чо те надо, и как должны падать обороты.
    также в скорости падения оборотов играет значение отсечка топлива по дросселю(по замкнутости контакта идл в дпдз). Иногда этой отсечки вообще нет, или дпдз разрегулирован.
    Вооооот... Вот это уже прям интерестно. Буду пробывать.
    Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

    Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

  15. #15
    GrS
    GrS вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    648
    Больше 10 лет на форуме
    Далее - оценить скорость падения просто - выруби форсы, проведи в общем эксперимент.
    Форсунки??? Зачем?

    Если я ничего не перепутал, то сдернул 6-и контактную фишку с клапана управления подачей возуха на хх и управления дополнительной подачи воздуха, которая как раз под дросельной заслонкой... реакция пряма таки странная. Тоесть у нас поидее с мозгов вообще ничего коректирующего не должно приходить и этот клапан холостого хода должен быть закрыт. По идее как бы я так понимаю все должно заглохнуть если газ не давить. А у меня обороты при этом сами по себе начинают прыгать с тысячи до где-то 1600 и падать опять до тысячи и опять подыматься до 1600... и так в цикле. Что касательно скорости падения оборотов, то падают так же медленно. Но не верю что это и есть максимальная скорость падения.
    Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

    Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

  16. #16

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Угу. Всё верно, учи матчасть. Корректирующий - это не только рхх, но ещё и сигнал форсунок.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  17. #17
    Аватар для Shhhadow
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    в аварийный режим ушло. не удивляйся

  18. #18
    GrS
    GrS вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    648
    Больше 10 лет на форуме
    Эээ... а как оно работать будет с отключеными форсунками?
    Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

    Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

  19. #19

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Никакого аварийного, обычная отсечка по дпдз. контакт идл замкнут, отсечка и работает, обороты вышли за предел - режется сигнал форсунок.
    В разомкнутом состоянии рхх максимально открыт в этом случае.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  20. #20

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Эээ... а как оно работать будет с отключеными форсунками?
    Ты читаешь что тебе пишут?

    Далее - оценить скорость падения просто - выруби форсы, проведи в общем эксперимент. Так ты увидишь максимальную скорость падения которая уже зависит от маховика и прочих весовых параметров продуцирующих силы инерции.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2015 год
3150000 руб.
Honda Prelude
1997 год
215000 руб.
Toyota Sprinter Trueno
1998 год
280000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189