Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Проверка сенсора ШЛЗ

  1. #1
    Аватар для Ron21
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    441
    Больше 5 лет на форуме

    Проверка сенсора ШЛЗ

    Парни! Каким аэрозолем проверить сенсор? Где-то видео было проверки. Найти не смог(
    Как запарил ваш Дрэг

  2. #2

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,927
    Больше 10 лет на форуме
    Включите контроллер, через 30сек-минуту над газовой горелкой сенсор пронесите (однако корпус весьма горяч, осторожнее).
    Сможете лишь узнать, жив ли он.

  3. #3
    Аватар для Ron21
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    441
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Включите контроллер, через 30сек-минуту над газовой горелкой сенсор пронесите (однако корпус весьма горяч, осторожнее).
    Сможете лишь узнать, жив ли он.
    Спасиб. Попробуем
    Как запарил ваш Дрэг

  4. #4
    Аватар для RisingSun
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    780
    Больше 5 лет на форуме
    АФР=21 должно быть на заглушенном моторе после некоторого времени работы.

  5. #5
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    На ютюбе выложен ролик как проверить исправность сенсора АЕМ ..

    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  6. #6

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,806
    Больше 7 лет на форуме
    клёвый видос. Можно тупо проверить рабочий или не рабочий сенсор. А вот получаеться что калибровку проверить можно только с помошью второго сенсора а лучше газоанализатора.
    хонда цивик тайп Т был
    ITR spec98 13.9 есть

  7. #7
    Аватар для Ron21
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    441
    Больше 5 лет на форуме
    2 Photon Вот про это видео я иговорил. Спасибки Фффсем
    Как запарил ваш Дрэг

  8. #8
    Аватар для Ron21
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    441
    Больше 5 лет на форуме
    Но вопрос не раскрыт. Чем брызгать то?))))
    Как запарил ваш Дрэг

  9. #9

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,927
    Больше 10 лет на форуме
    Чуда не будет. Общепринятый метод - ставить датчик в трубу и дуть в нее пламенем газовой горелки. Благо они теперь в каждом сельпо вместе с разовыми пропановыми баллончиками продаются. Стехиометрию может контролировать, сунув в то же трубу узкополосный датчик кислорода.

    Если датчик сенсора Bosch, то соврать стехиометрию он не умеет, и достаточно откалибровать его по воздуху, предварительно убедившись, что он вообще живой.

  10. #10
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ron21 Посмотреть сообщение
    Но вопрос не раскрыт. Чем брызгать то?))))
    они рекомендуют некий очиститель тормозов .. думаю можно тупо бензином тряпочку смочить

    датчик аем калибровки не требует, он калибруется при изготовлении (в разъеме резистор резаный лазером) ..
    я сравнивал свой аем с газоанализатором аутроник после 2-х летней эксплуатации, весь в г-не, совпадение 100% в диапазоне аема
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  11. #11
    Аватар для Ron21
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    441
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    они рекомендуют некий очиститель тормозов .. думаю можно тупо бензином тряпочку смочить

    датчик аем калибровки не требует, он калибруется при изготовлении (в разъеме резистор резаный лазером) ..
    я сравнивал свой аем с газоанализатором аутроник после 2-х летней эксплуатации, весь в г-не, совпадение 100% в диапазоне аема
    Про калибровку в курсе. И про сравнение твой пост тоже помню. Если не ошибаюсь брал у Саши Сабурова. Ты его с инновейтом сравнивал?
    Как запарил ваш Дрэг

  12. #12
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    нет, зачем сравнивать с инновейтом, если аутрониковский газоанализатор имеет более высокие метрологические характеристики и диапазон?
    у Стаса был инновейт, но он и как мой аем был установлен стандалон,
    кроме того на тот момент у него был "сбит прицел" и он показывал погоду на марсе,
    почему инновейт приходится периодически калибровать? хар-ки элементов схемы плывут?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  13. #13
    Аватар для Ron21
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    441
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    почему инновейт приходится периодически калибровать? хар-ки элементов схемы плывут?
    меня этот вопрос тоже волнует. Кстати, у тебя АФР на будильнике и в логах одинаковые?
    Как запарил ваш Дрэг

  14. #14
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ron21 Посмотреть сообщение
    меня этот вопрос тоже волнует. Кстати, у тебя АФР на будильнике и в логах одинаковые?
    теперь да .. эта тема там же обсуждалась, там описано решение
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  15. #15
    Аватар для Ron21
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    441
    Больше 5 лет на форуме
    Кинь ссылочку. А то искать буду до потери пульса
    Как запарил ваш Дрэг

  16. #16
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ron21 Посмотреть сообщение
    Кинь ссылочку. А то искать буду до потери пульса
    у меня ссылки нет, ищи
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  17. #17

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,334
    Больше 10 лет на форуме
    А случаем никто не знает номера бошевского сенсора?

  18. #18
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Джохн Посмотреть сообщение
    А случаем никто не знает номера бошевского сенсора?
    для контроллеров АЕМ нужно покупать датчик АЕМ, хотя сам сенсор поизводства бош (Bosch LSU 4.2)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  19. #19

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,927
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Джохн Посмотреть сообщение
    А случаем никто не знает номера бошевского сенсора?
    0 258 007 ХХХ
    ХХХ (3 цифры ) определяет разъем, длину провода и цену зависимо от жадности продавца.

  20. #20
    Аватар для Alex-Angarsk
    Сообщений
    476
    Больше 15 лет на форуме
    06`CPV35/MT6/Skyline 350GT/VQ35DET (не держит сцепа)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2015 год
795000 руб.
Infiniti G37
2008 год
780000 руб.
Toyota Altezza
2002 год
440000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189