Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

как рассчитать количество воздуха

  1. #1

    Адрес: Киров
    Сообщений
    157
    Больше 3 лет на форуме

    как рассчитать количество воздуха

    как правильно рассчитать количество воздуха потребляемого двигателем?
    например- имеем движок оьъемом 2 литра.обороты двигателя 5000 в минуту.т.е. в секунду это примерно 83 оборота.т.е. в секунду при этих оборотах движок хавает 166 литров воздуха?
    или считать что за один оборот коленвала он потребляет 1 литр воздуха т.к. два цилиндра в это время идут на сжатие.т.е. количесвто воздуха 83 литра.
    щас вопрос какой производительности должен быть чарджер чтобы надуть давление 0,3 бара?
    или если кто знает производительность чарджера (например на кроуне 2 литровом)?

    может я неправильно считаю?

  2. #2

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,927
    Больше 10 лет на форуме
    Не совсем правильно считаете.

    Цилиндр хавает через оборот. И если б хавал свой рабочий объем, ваши расчеты про 83 литра были бы верны.
    Атмо с 2 клапанами на цилиндр съедает до 65-85% указанной цифры. С 4 клапанами на цилиндр - 80-95% на оборотах максимального момента.
    Honda умеет затолкать и более.

    Наддутые затем и наддуты, чтоб съесть более указанных цифр. Иметь коэффициент наполнения цилиндра (не все на здешнем форуме согласны с таким определением) 100% (насчитанные вами 83 литра в секунду) при наддуве чаджером 0.3 бар - реально.

  3. #3

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    есть калькуляторы в инете. много ньюансов.
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

  4. #4
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    Корки Белл хорошо описывает эту процедуру, но измерение идет от мощности
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  5. #5
    Аватар для lllevin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,196
    Больше 7 лет на форуме
    чагер с крауна а точнее сц-14 пропихивает 1,4 л. ввоздуха,сц-12 1,2 соответственно за оборот)
    truevin 4a-gzte поехало буст 1.9,escudo-танк.dutkoff motorsport
    HONDA CBR400RR..supra ga-70,пока)

  6. #6
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Расход воздуха = (объем см³ × 5500мин¯ × 0.5 × Ευ (0.85)) / (1 000 000)=м³/мин

    0.5 – коэффициент поступления воздуха во время одного оборота из двух.
    Ευ - объемная эффективность (у 2х литрового мотора 0.85)

    Эт формула из книжки :)))
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  7. #7

    Адрес: Киров
    Сообщений
    157
    Больше 3 лет на форуме
    спасибо всем за ответы.появилось еще пару вопросов:

    чагер с крауна а точнее сц-14 пропихивает 1,4 л. ввоздуха,сц-12 1,2 соответственно за оборот)
    за оборот компрессора или движка.не совсем понятно.
    и сколько он наддувает давление?т.е. если движок хавает в секунду 83 литра,то сколько литров производит чарджер?
    я отталкиваюсь не от оборотов а от литров в секунду.производительность вроде так считается.


    тим амурский
    Расход воздуха = (объем см³ × 5500мин¯ × 0.5 × Ευ (0.85)) / (1 000 000)=м³/мин

    0.5 – коэффициент поступления воздуха во время одного оборота из двух.
    Ευ - объемная эффективность (у 2х литрового мотора 0.85)

    Эт формула из книжки :)))
    формула не совсем понятна.книжки к сожалению у меня нету.искал везде и не мог найти.

  8. #8
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ВадимоED Посмотреть сообщение
    спасибо всем за ответы.появилось еще пару вопросов:



    за оборот компрессора или движка.не совсем понятно.
    и сколько он наддувает давление?т.е. если движок хавает в секунду 83 литра,то сколько литров производит чарджер?
    я отталкиваюсь не от оборотов а от литров в секунду.производительность вроде так считается.
    так измерять неправильно, надо знать поток, создаваемый компрессором, причем отображеный на компрессорной карте
    по факту на sc-12 поток около 280CFM

    а книжка ищется в один клик!

    http://www.google.com/#sclient=psy&h...0f73886609171d
    http://www.google.com/#sclient=psy&h...0f73886609171d
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  9. #9

    Адрес: Киров
    Сообщений
    157
    Больше 3 лет на форуме
    дак ссылок то много...
    я просто думал-думал,ведь компрессор в принципе то просто качает воздух который двигатель потребляет.дак какой же производительности нужен компрессор чтобы надуть туда давление 0,3 бара.конечно все зависит еще от толщины пайпинга и дросселя и коллектора.но все же.
    например.есть компрессор номинальная скорость вращения которого 2500 об\мин.при этой скорости вращения его производительность 290 литров\мин.т.е. в минуту это 4,83 литра в секнду.(компрессор поршневой.рабочий объем которого 199 см^3)
    т.е. этого в принципе хватит чтобы надуть в двигу?
    извине конечно за вынос мозга.просто себе уже вынес весь...)))может вы чем поможете.

  10. #10

    Адрес: Киров
    Сообщений
    157
    Больше 3 лет на форуме
    ошибочка- в секунду 4,83 литра . вот просто уже мозг не варит))

  11. #11

    Адрес: Киров
    Сообщений
    157
    Больше 3 лет на форуме
    Производительность ТКР это количетсво воздуха, которое компрессор способен прокачать через себя, измеряется в единицах веса.
    Если вы захотели увеличить мощность двигателя с помощью ТКР, то в первую очередь необходимо подсчитать, сколько воздуха будет требоваться мотору. Можно считать, что 100л.с. съедают 330кг/час. Возьмем, к примеру, мотор 2112 объемом 1.5литра, и хотим с него снять 280сил на 8000об/мин. Теперь можно приступить к подбору турбины.
    280лошадей съедают 900кг воздуха в час, теперь можно применить физические уравнения.

    AF*G*(460+Ti)
    P= ------------------ , где:
    VE*RPM/2*D

    P - необходимое АБСОЛЮТНОЕ давление на выходе компрессора
    AF - необходимая производительность компрессора, в ф/мин
    VE - коэффициент наполнения на оборотах максимальной мощности
    RPM - обороты максимальной мощности
    D - Объем двигателя, в кубических дюймах
    Ti- температура воздуха на входе ТКР, в градусах по Фаренгейту
    G - 639,6 = const, газовая константа
    Температура воздуха на впуске очень важна, чем выше температура, тем больше объем воздуха при той же массе. Поэтому, чтобы прокачать больше воздуха, его нужно охладить. В среднем, температура на впуске около 50-60градусов при использовнии интеркулера, тогда как без него она может достич и 100-150.
    Подставляем наши данные в уравнение.

    33,0633*636,6(460+130) 21048,1*590
    P,psi= ---------------------------- = ---------------- = 33.912psi
    1,0*8000/2*91,53 366120

    Мы получили абсолютное давление, которое необходимо для получения 280сил на 8000об/мин, чтобы получить избыточное или измеряемое давление, нужно вычесть из полученного результата атмосферное давление на вашей высоте относительно моря, вычтем 14.7. Получаем 19.2psi, это 1.3атм избытка.

    Чем больше объем, тем меньшее давление необходимо мотору для получения заветных 280сил, однако ему будет нужно все те же 900кг/час воздуха.

    Но к нашим 19,2psi нужно прибавить 2psi (как потери на разгерметизацию улитки), то бишь 1.42атм.

  12. #12

    Адрес: Киров
    Сообщений
    157
    Больше 3 лет на форуме
    выходит что и не посчитать никак....((((или че?

  13. #13

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,927
    Больше 10 лет на форуме
    Ключевой вопрос с какого потолка вы возьмете VE наддутого двигателя на разных давлениях во впуске, ничего не сказав ни про фазы ГРМ, ни про выпуск, ни про геометрию впускного коллектора.

    Смотрите результаты народа, применявшего sc12, sc14 на двухлитровых двигателях, и ориентируйтесь, как подбирать передаточное отношение мультипликатора от коленвала к чаджеру.

    И не злите народ 280 лошадными ВАЗами...

  14. #14

    Адрес: Киров
    Сообщений
    157
    Больше 3 лет на форуме
    AF - необходимая производительность компрессора, в ф/мин
    кто пояснит что это?))

  15. #15
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    коэф наполняемости 1,0? это на "идеальной ГБЦ"? :) я думаю коэф наполняемости на стоковой ГБЦ ВАЗа - ну максимум 0,6-0,7
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  16. #16

    Адрес: Киров
    Сообщений
    157
    Больше 3 лет на форуме
    не.я просто привел пример что написано в интернете.тут просто интересная формула плпалась.так ваз и 280 л с ни причем.)))это автор делал конкретные рассчеты на ваз

  17. #17
    Аватар для lllevin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,196
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ВадимоED Посмотреть сообщение
    спасибо всем за ответы.появилось еще пару вопросов:



    за оборот компрессора или движка.не совсем понятно.
    и сколько он наддувает давление?т.е. если движок хавает в секунду 83 литра,то сколько литров производит чарджер?
    я отталкиваюсь не от оборотов а от литров в секунду.производительность вроде так считается.




    формула не совсем понятна.книжки к сожалению у меня нету.искал везде и не мог найти.
    за оборот компрессора есна.
    truevin 4a-gzte поехало буст 1.9,escudo-танк.dutkoff motorsport
    HONDA CBR400RR..supra ga-70,пока)

  18. #18
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Блин, извеняюсь за формулу, Drom знаки ворда не поддерживает :) Проще зделаю :)
    Но формула не учитывает компрессор !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06578.jpg 
Просмотров:	1270 
Размер:	76.8 Кб 
ID:	1478000   
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  19. #19
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    При работе с наддувом (степень повышения давления (абсолютного, т.е., не 0.3 бар, а 1.3 бар) умножаем на расход воздуха) . Опять же следуя литературе :)
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  20. #20

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,927
    Больше 10 лет на форуме
    Было бы примерно так, если бы и выпуск подпирался во столько же раз завышенным давлением. При разумном выборе выпускного тракта цифры несколько оптимистичнее.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Levin
1999 год
230000 руб.
Porsche Cayenne
2011 год
1650000 руб.
Nissan Skyline
1999 год
350000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189