Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

установка компрессора на атмо-изучаю

  1. #1
    Аватар для fenix603
    Сообщений
    90
    Больше 3 лет на форуме

    установка компрессора на атмо-изучаю

    привет всем господа!!!у меня 3с-ге 2ген хочу поставить кампрессор надува,у кого есть опыт?

  2. #2

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,241
    Больше 10 лет на форуме
    Ставили как-то на 3S-GE (3ген) чарджер от кроуна... Самый простой способ отстроить смесь, это поставить электромагнитный клапан в обратку, запирающийся при включении чарджера... если диаметры шкивов не менять, то буст будет около 0,3-0,4 кг...комп материться не будет, разжимать блок не нужно...
    Только главное не забыть шланг с сапуна подключить до чарджера а не после, (как мы в первый раз :)) тогда буст в поддон уходить не будет :))
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  3. #3

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,241
    Больше 10 лет на форуме
    Если идти сложным (читай "грамотным") путем, то начинать надо с приобретения мозгов от 205 сеялки, мап-сенсора от неё-же, и форсунок 540сс, и инсталлировать всё это добро вместо штатных мозгов...затем уже колхозить чаргер, увеличивать диаметр шкива коленвала на 2см, ставить фронтальник, и ездить долго и счастливо на 0,7 кг. буста и приходом с самых низов...
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  4. #4

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    обсосано много раз и тут на форуме и вообще в инете с картинками,в том числе на 3сге....с разными вариантами установки............
    куча вариантов также топливного обеспечения и включения компрессоров.
    мой те совет. поставить греди емендж ультимат и прикрутить карту с внешним выходом через реле на муфту компрессора и рулить бустом грамотно по нагрузке и оборотам. сток топливная на бусте в 0.3-0.5 будет на пределе. в приципе конечно работать будет но лучше озаботится сменой насоса и форсунок.
    в принципе на таз когда ставили тут, разработали схемку, которая управляет компрессором, ибо там явнарь и нет доп карты под внешний выход.......обращайся, если вдруг останешься со сток мозгом или сафкой какой-нить.
    но самый пральный ставь греди еменедж ультимат, ставь компрессор, апгредь топливную. отстраивай в атморежиме и экстраполируй на зону буста......
    больше 0.5 не наддувай. и делай компрессор форсажным режимом. все же не гуд на постоянку дуть в зажатый мотор. это мое мнение... не один мотор еще не развалился. а вдувал в 11.5 сж оч жестко, бывало до 0.6 на 98 бензе. все живо и блок, как тут считается, был пластелиновый.
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

  5. #5
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение
    все живо и блок, как тут считается, был пластелиновый.
    вот ты его как раз и закалил )
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  6. #6

    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    1azfe - ну, почти тоже самое + EATON + 6 атмосфер в рампе + перекалибровка расходомера (MAF)
    - если у Вас MAP то и она не понадобится. Это все.
    При штатном диаметре шкива EATONа будет 0.5 атм наддува. Интеркуллер обязательно и большой.
    UA

  7. #7
    Аватар для Tooper
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    245
    Больше года на форуме
    Тоже подумываю вкорячить такой девайс токо в Хонду и чтоб отключаемый был. Режым форсаж как сделать? Веть форсаж означает на ходу, при энергичном разгоне (топок в пол) давиш кнопку и у тебя приход, но фактически надув воздуху в цилиндры поступление топлива осталось прежним, а значит для корректной работы нужна смена топливной карты.
    В режиме экстримального разгона поменять топливнуюкарту быстро и безопастно мне кажется трудно. Стоя на месте сменить карту с помощью какой нибьдь RSM-ки минутное дело, но это уже вроде как не форсажный режим.

  8. #8
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tooper Посмотреть сообщение
    Тоже подумываю вкорячить такой девайс токо в Хонду и чтоб отключаемый был. Режым форсаж как сделать? Веть форсаж означает на ходу, при энергичном разгоне (топок в пол) давиш кнопку и у тебя приход, но фактически надув воздуху в цилиндры поступление топлива осталось прежним, а значит для корректной работы нужна смена топливной карты.
    В режиме экстримального разгона поменять топливнуюкарту быстро и безопастно мне кажется трудно. Стоя на месте сменить карту с помощью какой нибьдь RSM-ки минутное дело, но это уже вроде как не форсажный режим.
    жги еще =) Представляю, как на ходу менять топливную карту быстро и безопастно... Мне тоже кажется, что это трудно....
    Последний раз редактировалось Corolla4WD; 14.01.2011 в 13:00.
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  9. #9

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от a#p# Посмотреть сообщение
    1azfe - ну, почти тоже самое + EATON + 6 атмосфер в рампе + перекалибровка расходомера (MAF)
    - если у Вас MAP то и она не понадобится. Это все.
    При штатном диаметре шкива EATONа будет 0.5 атм наддува. Интеркуллер обязательно и большой.
    6 атмосфер это жесть. они же просто лить будут.
    зачем, как вы выразились, перекаблировывать, если допустим, maf не кончается...
    на 3sge map
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

  10. #10

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tooper Посмотреть сообщение
    Тоже подумываю вкорячить такой девайс токо в Хонду и чтоб отключаемый был. Режым форсаж как сделать? Веть форсаж означает на ходу, при энергичном разгоне (топок в пол) давиш кнопку и у тебя приход, но фактически надув воздуху в цилиндры поступление топлива осталось прежним, а значит для корректной работы нужна смена топливной карты.
    В режиме экстримального разгона поменять топливнуюкарту быстро и безопастно мне кажется трудно. Стоя на месте сменить карту с помощью какой нибьдь RSM-ки минутное дело, но это уже вроде как не форсажный режим.
    ну я же написал выше как и что сделать... не надо никаких кнопок. такпок в пол отслеживается компом как 100 проц дроссель и втрой параметр обороты скажем выше 3000рпм и включается компрессор. не будешь давить тапок в пол, будешь ездить стандартно.........а со своей кнопкой в конце концов, а точнее почти сразу ты просто выломаешь дроссельную заслонку, либо порвешь какой нить куплер,либо он просто слетит......
    остальное даже комменить лень. глупости какие-то анписаны.
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

  11. #11
    Аватар для fenix603
    Сообщений
    90
    Больше 3 лет на форуме
    столько полезной инфы за сутки я еще не получал ,даже и не ожидал,случайно на обум так сказать зарегился и тему поднял.на другом форуме (не буду освещать)меня чуть ли не закидали кирпичами.стандартые вещи советовали -купи форик ,помеяй двигло и вплоть до того что здесь тебе слова умного ни кто не скажет))))

  12. #12
    Аватар для fenix603
    Сообщений
    90
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение
    обсосано много раз и тут на форуме и вообще в инете с картинками,в том числе на 3сге....с разными вариантами установки............
    куча вариантов также топливного обеспечения и включения компрессоров.
    мой те совет. поставить греди емендж ультимат и прикрутить карту с внешним выходом через реле на муфту компрессора и рулить бустом грамотно по нагрузке и оборотам. сток топливная на бусте в 0.3-0.5 будет на пределе. в приципе конечно работать будет но лучше озаботится сменой насоса и форсунок.
    в принципе на таз когда ставили тут, разработали схемку, которая управляет компрессором, ибо там явнарь и нет доп карты под внешний выход.......обращайся, если вдруг останешься со сток мозгом или сафкой какой-нить.
    но самый пральный ставь греди еменедж ультимат, ставь компрессор, апгредь топливную. отстраивай в атморежиме и экстраполируй на зону буста......
    больше 0.5 не наддувай. и делай компрессор форсажным режимом. все же не гуд на постоянку дуть в зажатый мотор. это мое мнение... не один мотор еще не развалился. а вдувал в 11.5 сж оч жестко, бывало до 0.6 на 98 бензе. все живо и блок, как тут считается, был пластелиновый.
    вопрос на счет эбу-я так понял самый дишман это апрель5.1 но гемора с ним мого ,требует свои датчики,еще вариант суб компы но я склоняюсь к полной замене эбу на програмируемый.только вот проблема я полный ноль в них)сейчас только начал читать литературу по диагностики-теорию .бук покупать я так понял обезалово для диагностики и настройки ???сужествуют ли какие нибудь уневерсальные проги для диагностики стока ?

  13. #13

    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение
    6 атмосфер это жесть. они же просто лить будут.
    зачем, как вы выразились, перекаблировывать, если допустим, maf не кончается...
    на 3sge map
    Ну, уже 5 лет и не льют, - не сбылся Ваш прогноз.

    Маф то не кончается - может закончиться табличка в памяти.

    -----------------------------------------------------------------------------

    А отключать компрессор не надо - ибо незачем - если кто объяснит, зачем - дам конфетку.
    UA

  14. #14
    Аватар для fenix603
    Сообщений
    90
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от a#p# Посмотреть сообщение
    Ну, уже 5 лет и не льют, - не сбылся Ваш прогноз.

    Маф то не кончается - может закончиться табличка в памяти.

    -----------------------------------------------------------------------------

    А отключать компрессор не надо - ибо незачем - если кто объяснит, зачем - дам конфетку.
    не отключать -это чтоб он постоянно работал?зачем на нем эльмагн муфта стоит???

  15. #15

    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    не отключать -это чтоб он постоянно работал?зачем на нем эльмагн муфта стоит???

    Зачем - надо спросить у старого японца - он ответит, если помнит и еще жив.

    На итоне нет такой муфты - что сильно упрощает жизнь.

    А если серьезнее - эти итоны имеют КПД побольше и в итоге -
    1. Не повышают расход.
    2. Не греются так сильно.
    3. Могут работать непрерывно.
    UA

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    175
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от fenix603 Посмотреть сообщение
    вопрос на счет эбу-я так понял самый дишман это апрель5.1 но гемора с ним мого ,требует свои датчики,еще вариант суб компы но я склоняюсь к полной замене эбу на програмируемый.только вот проблема я полный ноль в них)сейчас только начал читать литературу по диагностики-теорию .бук покупать я так понял обезалово для диагностики и настройки ???сужествуют ли какие нибудь уневерсальные проги для диагностики стока ?
    Только денег просят за настройку, да и если всё новое покупать то совсем не 3 рубля выходит :(
    И тыб сразу узнал сколько стоит ГТЕ, тк затея с компрессором если всё делать грамотно выйдёт в такие ж деньги, если не большие.

  17. #17

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fenix603 Посмотреть сообщение
    вопрос на счет эбу-я так понял самый дишман это апрель5.1 но гемора с ним мого ,требует свои датчики,еще вариант суб компы но я склоняюсь к полной замене эбу на програмируемый.только вот проблема я полный ноль в них)сейчас только начал читать литературу по диагностики-теорию .бук покупать я так понял обезалово для диагностики и настройки ???сужествуют ли какие нибудь уневерсальные проги для диагностики стока ?
    каждая вещь выбирается исходя из условий.... нет смысла в полноценном компе....и к тому же там может не быть внешней карты.
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

  18. #18

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    имеется общественное мнение, не мое, что форсунки при давлении выше 4.5-5а начинают лить, тоесть теряют нормальный факел распыла. я не думаю что вы проверяли сей факт. не путать с негерметичностью.
    причем здесь табличка в памяти. маф выходит на полку в 5 вольт....
    здесь либо замена элемента, продувка и перекалибровка, либо замена патрубка на бОльший в диаметре и снова продувка и калибровка.
    компрессор в случае неразжатого мотора отключать надо для дольшей жизни двига.также зачастую просто ненужна эта избыточная мощность и избыточный расход топлива.

    Сообщение от a#p# Посмотреть сообщение
    Ну, уже 5 лет и не льют, - не сбылся Ваш прогноз.

    Маф то не кончается - может закончиться табличка в памяти.

    -----------------------------------------------------------------------------

    А отключать компрессор не надо - ибо незачем - если кто объяснит, зачем - дам конфетку.
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

  19. #19

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от a#p# Посмотреть сообщение
    не отключать -это чтоб он постоянно работал?зачем на нем эльмагн муфта стоит???

    Зачем - надо спросить у старого японца - он ответит, если помнит и еще жив.

    На итоне нет такой муфты - что сильно упрощает жизнь.

    А если серьезнее - эти итоны имеют КПД побольше и в итоге -
    1. Не повышают расход.
    2. Не греются так сильно.
    3. Могут работать непрерывно.
    причем здесь кпд итона и наличие муфты?
    итоны относятся к линсхольмам.
    итоны вообще более эффективны за счет других роторов.
    в плючах у них давка до 2а и ламинарность потока.
    непрерывно могут работать все.
    нельзя говорить о повышении или не повышении расхода. смотря какой режим езды. при спокойном режиме будет повышен расход. если на малом объеме двига был активный способо передвижения и некоторая нехватка мощности, то возможно наличие компрессора снизит расход топлива, за счет больше крутячки и момента и меньшего дросселирования.
    в общем случае расход будет выше......нагрузка на шпг будут выше, будет больше масла улетать в вентиляцию
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

  20. #20

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mam0nt Посмотреть сообщение
    Только денег просят за настройку, да и если всё новое покупать то совсем не 3 рубля выходит :(
    И тыб сразу узнал сколько стоит ГТЕ, тк затея с компрессором если всё делать грамотно выйдёт в такие ж деньги, если не большие.
    +1 гте дешевле и надежней
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2014 год
2800000 руб.
Opel Astra GTC
2012 год
458000 руб.
Porsche Cayenne
2011 год
1650000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189