Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 59

Детонация не победима или я сломал уже себе голову.

  1. #1
    Аватар для Vladivas
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,937
    Больше 10 лет на форуме

    Детонация не победима или я сломал уже себе голову.

    Всем привет! Выручайте!
    Имеем детонацию в достаточно узком диапазоне 3-4тыс оборотов при тапке в пол. Уже все как мне кажется проверил, но победить не могу.
    Мотор изначально RB25DE NEO далее установлена турбина 16V буст max 400kPa c обеспечением (МАФ, inj, насос, кулек, ECU)
    потом поршневая от гтр-а, прокладка толстая, маслофорсы - разжатие чуть помогло но все равно детон есть.
    Что еще можно сделать чтобы победить его?
    ?????? ENR34+RB25DET

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,333
    Больше 7 лет на форуме
    А датчег топливовоздушной смеси че кажет? Или его нет?
    ждемс...

  3. #3

    Адрес: Хабаровск (27rus)
    Сообщений
    257
    Больше 5 лет на форуме
    заправку сменить?..

  4. #4

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    21,856
    Больше 10 лет на форуме
    чем мониторите детонацию?
    Что за мозх?

  5. #5
    Аватар для Vladivas
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,937
    Больше 10 лет на форуме
    Смесь мониторится инновейтом LC-1
    Заправки уже все перепробовал, мне непонятно почему ИМЕННО 3000-4000 оборотов детонирует, далее все ок.
    Мозг стоковый от стежии 4WD турбо, также есть ультимейт. Им можно конечно убрать проблему, если зажигание в проблемной точке увести -17 -20. Но это не выход. т.к. динамики нет и ЕГТ лезет не хило.
    По смеси: даже если ставить смесь на 10, и не трогать зажигание, детон не уходит.
    ?????? ENR34+RB25DET

  6. #6

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    2,332
    Больше 7 лет на форуме
    Возможно это поломка поршневого кольца или скорее перегородки на поршне. У меня было такое, детон был на 3-4 тыс. об.
    Последний раз редактировалось mr297; 17.01.2011 в 11:53.
    http://www.rp34.ru/

  7. #7

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    А буст какой на этих рпм, какая сж?
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  8. #8
    Аватар для Vladivas
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,937
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mr297 Посмотреть сообщение
    Возможно это поломка поршневого кольца или скорее перегородки на поршне. У меня было такое, детон был на 3-4 тыс. об.
    Я менял поршневую, как писал ранее. Детон был и до этого и сразу после, так что этот вариант я исключаю
    ?????? ENR34+RB25DET

  9. #9
    Аватар для Vladivas
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,937
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    А буст какой на этих рпм, какая сж?
    Буст 0,4 выставлен в максимум на актуаторе. СЖ не замерял. Можно только предположить исходя из того что стоят плоские поршни от гтр и толстая прокладка
    ?????? ENR34+RB25DET

  10. #10

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    детонирует один горшок или все? форсы одинаковые? нагар на свечках одинаковый на всех?
    Валы как стоят?
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  11. #11
    Аватар для Vladivas
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,937
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    детонирует один горшок или все? форсы одинаковые? нагар на свечках одинаковый на всех?
    Валы как стоят?
    Горшки детонируют скорее всего все, но по мере нарастания оботоров. Сначала шкалит первый датчик детонации, потом вместе, потом второй нарастает, а первый в это время уже молчит. Но длится это все какое-то мгновевние. Б-з-з-ык и все. Форсы одинаковые. Нагара мало, и он одинаков. В общем-то свечи чистые. Валы стоят в стоке по мануалу(скорее всего).
    ?????? ENR34+RB25DET

  12. #12

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    а откат буста решает проблему?
    Строб кажет реальный базовый уоз? Компрессия какая? после чего началось?
    Выхлоп не сечет?
    Детон ушами слышно?
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  13. #13
    Аватар для Vladivas
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,937
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    а откат буста решает проблему?
    Строб кажет реальный базовый уоз? Компрессия какая? после чего началось?
    Выхлоп не сечет?
    Детон ушами слышно?
    Буст на 0 не пробовал ставить, да и зачем тогда турбина? И так давление смешное.
    Строб кажет, но не четко 15 град как написано в мануале, а скачет от метки + - 1-2 град. В этоже время по консалту показывет 10 град BTDC на ХХ, но почемуто значение по консалту не реагирует на изменение положения датчика ДПРВ.
    Про компрессию писал выше, не замерял но от атмо-стока ее отличает прокладка 1,2 и плоские поршни гтра.
    Началось все с покупки машины, т.е. предыдущий хозяин ставил турбину на атмосток, а я разжимал мотор. С выхлопом порядок, а что разве он может быть тут виноват? Детон очень хорошо слышно.
    ?????? ENR34+RB25DET

  14. #14
    Аватар для Shhhadow
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ratnador Посмотреть сообщение
    Буст на 0 не пробовал ставить, да и зачем тогда турбина? И так давление смешное.
    Строб кажет, но не четко 15 град как написано в мануале, а скачет от метки + - 1-2 град. В этоже время по консалту показывет 10 град BTDC на ХХ, но почемуто значение по консалту не реагирует на изменение положения датчика ДПРВ.
    Про компрессию писал выше, не замерял но от атмо-стока ее отличает прокладка 1,2 и плоские поршни гтра.
    Началось все с покупки машины, т.е. предыдущий хозяин ставил турбину на атмосток, а я разжимал мотор. С выхлопом порядок, а что разве он может быть тут виноват? Детон очень хорошо слышно.

    консалт показывает зажигание из карты. ДПРВ обычно влияет на момент впрыска, а не зажигания. на зажигание влияет положение ДПКВ, но его тоже как ни крути - изменений в карте не будет, хотя именно с этими мозгами не знаком. может алгоритмы и другие.

  15. #15

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Буст на 0 не пробовал ставить, да и зачем тогда турбина? И так давление смешное.
    Я спрашивал вообще-то совсем другой вопрос.

    ро компрессию писал выше, не замерял но от атмо-стока ее отличает прокладка 1,2 и плоские поршни гтра.
    Я спрашивал вообще-то совсем другой вопрос, про компрессию, а не степень сжатия.

    Валы стоят в стоке по мануалу(скорее всего).
    Скорее всего?

    Началось все с покупки машины, т.е. предыдущий хозяин ставил турбину на атмосток, а я разжимал мотор. С выхлопом порядок, а что разве он может быть тут виноват? Детон очень хорошо слышно.
    Сделай всё как написано, а?
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  16. #16
    Аватар для Vladivas
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,937
    Больше 10 лет на форуме
    Что подразумевается под откатом буста тогда?
    Компрессию померить нечем, но если это поможет, то измеритель можно и купить. Разве при увеличении объема камеры сгорания компрессия не снижается???
    Вопрос остается открытым: какова может быть природа детонации в вышеназванном диапазоне (3000-4000об). Мне совсем не понятно. Еслибы при резком изменении положения дросселя или возле красной зоны, то здесь вопросов нет, а так....
    ?????? ENR34+RB25DET

  17. #17
    Аватар для Shhhadow
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    друг, переставай уже компрессию со степенью сжатия путать - запинают же :)

  18. #18
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ratnador Посмотреть сообщение
    Вопрос остается открытым: какова может быть природа детонации в вышеназванном диапазоне (3000-4000об). Мне совсем не понятно. Еслибы при резком изменении положения дросселя или возле красной зоны, то здесь вопросов нет, а так....
    вопрос интересный, о нем еще как то Харвест писал ..
    мне также приходилось наблюдать карты зажигания 2жз с явно выраженным провалом в районе 4000

    кстате, в базовой прошивке АЕМ для рб25дет зажигание сваливается на 4000 .. можешь загрузить софт АЕМ с их сайта (на форуме) и сам посмотреть всю карту, она до 300 кпа нарисована
    Последний раз редактировалось Photon; 18.01.2011 в 07:05.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  19. #19
    Аватар для Vladivas
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,937
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shhhadow Посмотреть сообщение
    друг, переставай уже компрессию со степенью сжатия путать - запинают же :)
    Этот вопрос я уже прояснил. Спасибо.
    Возникла такая мысль, а может ли быть тому виной система NVCS? Или она раньше включается при тапке в пол?
    Кстати думал что зимой трабл пройдет, но даже когда было менее -20 проблема имела место.
    Последний раз редактировалось Ratnador; 18.01.2011 в 07:27.
    ?????? ENR34+RB25DET

  20. #20
    Аватар для SElimited
    Адрес: город В
    Сообщений
    475
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ratnador Посмотреть сообщение
    СЖ не замерял. Можно только предположить исходя из того что стоят плоские поршни от гтр и толстая прокладка
    И к чему приводят предположения?
    В этом вопросе нужно быть более уверенным.
    Kiss my shiny metal ass!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1991 год
1500000 руб.
Lexus IS250
2008 год
839696 руб.
Opel Astra GTC
2013 год
589000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189